|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Как правильно собирать и разбирать паёльную ПВХ лодку.
Вот на мотолодке нарыл.Сам офигел от простоты.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] ---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:06 ---------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Руслан, извини конечно - а что там такого ? я свой бриг точно так же собирал и разбирал.
собирали в двоем за минут 10-15 ... разбирали точно также ... только в конце еще воздух помпой откачивали принудительно и спокйно сворачивали в рулон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
И что-то мне подсказывает что не многие используют подобный способ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
у меня все делается без проблем не считая надувания уходит 5 минут на сборку, кинул весло под дно и все красиво снимается или ставится
не вижу смысли ипаться с подкачиванием кильсона до определенного давления если проще кинуть 2 весла, при том что весла нужны только при разборке а не при сборке |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Не могу знать ,но словарь таки есть.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] А это краткая версия. Словарь терминов Motolodka.ru Модераторы, не переносите в "разное" хотя бы пару дней Котовая болезнь - Не имеет никакого отношения к котам, их органам и вылизыванию. Тяжелое поражение нервной системы, которое настигает водомоторников, лишенных доступа к воде, ввиду перехода ее в твердое состояние. Характеризуется неуемной жаждой доведения ПЛМ и плавсредства до идеального состояния. Самоизумление - (самоизумляться, находиться в состоянии С.) Сильнейшая интоксикация организма водомоторника алкоголем Небздун - ласковое название ПЛМ марки "Нептун". Моська - ласковое название ПЛМ марки "Москва" Нога - дейдвуд мотора ПЛМ - подвесной лодочный мотор [censored] - ласковое название любой надувной лодки. Чаще всего используется применительно к лодкам, выполненым из ПВХ-материала. Гондольер - владелец Гандона (см. выше). Постояннно говорит о некой "мобильности". В толпе водомоторников его можно узнать по усталой позе (сорвана спина, болят мышцы). Кастрюля (каструл) - любая лодка, материалом постройки которой является какой-либо жесткий материал. Чаще всего термин используется применительно к лодкам, выполнениым из АМГ и дюраля. Кастрюревод - владелец Кастрюли. Санфаянс - подвид кастрюль, материал изготовления - пластик. Кроссовка - очень понтовая лодка (не путать с понтоном). Имеет длину за 6 метров. Чаще всего санфаянс. Владелец К. отличается наплевательским отношением к водомоторникам. РИБ - помесь кастрюли и $$$$$$а. Форева - ПЛМ марки "Сузуки". Яма - ПЛМ марки"Ямаха". Несущий планширь - словами не описать. Состояние души. Для некоторых водомоторников является культом. Фантомас - Крайне веселый персонаж. Отличается резкостью суждений и непримеримостью в спорах. Адепт культа "Несущего планширя". Любит лодки марки "Диана". Petr-koening - один из главных источников позитива на форуме. Красавец и настоящий водомотроник. Владелец лодки "Афина". Когда он спустит большой корабль? Нафигатор - Спутниковый навигатор. Как правило, GPS. Тоха - ПЛМ марки "Тохатсу". Стационар - как правило, конвертированный автомобильный двигатель, который применяется на катере. Схема №3 - доподлинно не известно, что это такое, но все про нее говорят. Собравший Схему №3 поднимает кучу экспириенса и получает левелап. ходят слухи, что Схема №3 относится к системе зажигания. Аэросил - страшный наркотик для водомотроника. Выпускается в виде белого порошка. В Калининград уходит контрабандой. Petr-koening им барыжит. Машинка - не имеет отношения к наркотикам. Устройство, отвечающее за переключение "газ - реверс" и контроль оборотов. Шпангоуты - то, что должно быть в лодке, если лодка не [censored]. Употребивших это слово Фантомас обзывает Диплодоками. Конец Александрова - никакой похабщины. Очень длинный. Крайне полезная вещь. Утопающий может ухватиться за конец Александрова и таким образом выжить. Входит в нормы снабжения Востаннє редагував Руслан 35: 29.04.2010 о 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Сам же видел как лодки Адвенчер в доме быта собирают, а потом людей которым так показали ,на берегу с матюками видел.Так что видео считаю полезным. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (29.04.2010)
|
![]() |
#12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Скажу честно, ещё от производителя зависит. Помню я свой Соларт 330 минут за 15-20 с надуванием Бравой12 сам собирал. атоварищи Фортуну 340 вдвоём не могли за 30 собрать с помошью моей Бравы
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А в чем прикол? Обычная процедура. Кстати мне больше нравилось весло подкладывать, меньше напряга. Так еще подкачивать, лишнее время. Да и все хорошо, когда пол идеально ровный и лодка без песка.
Когда все щели забиваются песком, и собираешь на кривом берегу - до фени эта подкачка. Один черт криво ляжет днище и будешь с ноги выбивать паелы. Я просто одно весло подкладывал под низ, а вторым выталкивал паел. Просто и быстро. А еще быстрее- купить лафет и не иметь гемора каждый раз ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Например в Адвенчире паелы собираются то легко, а вот стрингер вставить не так-то и просто бывает, подкладывай весло или нет - борт мешает. А вот поднакачанный кильсон как раз приподымает паел и стрингер вставить гораздо легче.
Так что способ очень полезный для " тугих" стрингеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
С рыбалки приедешь и следующий день отходишь от болей в спине. И все прикольно когда на улице тепло и лето. А когда холодно - манал я такую рыбалку, это уже становится не в кайф. Да и вечерком мотнуть на пару часиков подолбать ночного судака - становится очеееень напряжно. Ибо процесс погрузки, разборки, сборки - перечеркивает час рыбалки напрочь. Обыкновенный нормальный кондом - это уже 60 кг, да плюс мотор, бак, барахло - к манахам такой "спорт", спину надрывать. Лафет самое то. Не всем нужны катрюли просто. Я вот себе кастрюлю совершенно не хочу, ибо не вижу в ней эстетики и надобности для себя. Потому взял большой РИБ. Хотя на след сезон думаю о каютном, но опять же пластике, например Бейлайнере) Посмотрим, что по деньгам еще) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
вот блин не знаю... неужто все такие хлюпики,кто владеет гуандонами?!!! я вот блин путем бега по граблям остановился на предельном(имхо) варианте -надувас 3.7 м+яма 15 4-т (50 кг) и нисколько о том не жалею ибо пошел на эти расходы от полного непонимания на кой Х..й платить 70-90 гривасов/день за дырявый казан+20грн за машину на базе(все цены за прошлый год,в этом улучшений в ценах не ожидаю). 4-т взял из соображений -ты его тащишь 20-40метров,а он тебя 3 дня тягает и есть просит гораздо меньше чем 2-т ровесник(уже могу сравнивать,катался). а для выходов в одиночку взял 2.7+мерк3.3...
при этом комплекте и маленькой машине(шкода фелиция короткая) не испытываю никаких комплексов окромя иногда по поводу клиренса машины... можно подумать,что кастрюлю с лафета-на лафет много легче тягать и спина вам благодарна... чтоб судака вечернего потраблить... зато с надувасом в основном удается избежать лишних трат на лафет и сброситься можно в любом месте. просто с недавних пор рыбалка с лодки на пару часов для меня потеряла всякий смысл-2-3дня минимум... хотя чего греха таить- вынашиваю мыслишки сварить из Амг "наш ответ Чемберлену"- чтобы и вдвоем одной левой носить,и под любой 15-й пуля и шторм на КВХ по барабану... Востаннє редагував vitalz: 30.04.2010 о 22:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
![]() всегда открыт к общению с хорошими людьми и по специальности и вообще ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Я рад за вас, что вы не хлюпик. Но вот у меня 4-ре грыжи на спине из-за проф-спорта, и поднимать тяжести в отличие от "крутых" мне противопоказано. Да и вообще, на.... заниматься "спортивным ананизмом", когда есть лафет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|