Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2016, 15:59   #1
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
Тоха 9,8 или Мерк 9,9 четыре такта

Уважаемые форумчане!
Пролистав первые 5 страниц и не найдя подходящих тем, решил создать свою.
Вопрос в следующем. Решил приобрести себе моторчик в районе 10 лошадок и обязательно четырехтактник. Тщательно проанализировав рынок предложений пришел к выводу, что в том ценовом диапазоне, который я могу потянуть, на данный момент есть два мотора. Это Тохацу 9,8 и Меркури 9,9. Китайцев принципиально не рассматриваю.
Уважаемые форумчане, отпишитесь, посоветуйте пожалуйста, что лучше приобрести. Может у кого есть вышеназваные моторы. Может у знакомых. Отпишитесь как они по надежности, какие нюансы при эксплуатации. Вообщем буду рад любой информации.
З.Ы. Приобретать планирую новый. Эксплуатировать планирую на надувасе 3,5 м. и на арендованых кастрюлях.
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2016, 19:43   #2
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
я хоть и не великий гуру, но владею мерком. уже 9.9, хотя покупался как 8-ка.
до этого был среди прочих и ямаха 15 4т. тоже хороший мотор. но ,с...ка , стал тяжел для меня.
так свои задачи мерк выполняет. вдвоем(2 хомяка по 90+) плюс лахи на глиссе таскает 30км/ч.(когда был 8-кой было 26км/ч) лодка енержи 370нднд.
если будет выбор при покупке-настоятельно рекомендую мерк. голова что у тохи что у мерка 100% из одних и тех же мест(Японии т.е., тоховская) а вот мультирумпель мерковский-очень классная вещь,что бы там не говорили азиаты!
эксплуатация?... минимум раз в сезон поменять масло в моторе и редукторе. у меня так свечи каждый раз выкручиваю, смотрю... и назад вкручиваю. новые так и лежат на полке.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17102015(002).jpg
Переглядів: 306
Розмір:  112,5 КБ
ID:	521864   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17102015(003).jpg
Переглядів: 266
Розмір:  120,7 КБ
ID:	521865  

Востаннє редагував vitalz: 13.03.2016 о 19:51.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2016, 22:59   #3
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
я хоть и не великий гуру, но владею мерком. уже 9.9, хотя покупался как 8-ка.
до этого был среди прочих и ямаха 15 4т. тоже хороший мотор. но ,с...ка , стал тяжел для меня.
так свои задачи мерк выполняет. вдвоем(2 хомяка по 90+) плюс лахи на глиссе таскает 30км/ч.(когда был 8-кой было 26км/ч) лодка енержи 370нднд.
если будет выбор при покупке-настоятельно рекомендую мерк. голова что у тохи что у мерка 100% из одних и тех же мест(Японии т.е., тоховская) а вот мультирумпель мерковский-очень классная вещь,что бы там не говорили азиаты!
эксплуатация?... минимум раз в сезон поменять масло в моторе и редукторе. у меня так свечи каждый раз выкручиваю, смотрю... и назад вкручиваю. новые так и лежат на полке.
Огромное спасибо за совет.
Вот из-за мультирумпеля на Мерке я как раз и начал засматриваться на Тоху. Дело в том что владельцы 4-ех тактников говорят что при запуске на горячем (не остывшем) двигателе нужно немного давать газу. Тогда двигатель сразу, без проблем заводится. А как крутануть газку на Мерке, если там сразу скорость включается? Или вот еще был такой случай как-то со мной. У моего товарища Мерк 15 2-тактник. Поехали на рыбалку, надулись, сбросились. Давай запускать, мотор вроде пытается хватать, но глохнет. К сожалению запасных свечей с собой не было. Короче дергали часа 1,5. Дать газу и прогазовать не получается. Скорость сразу включается. Потом удалось все-таки удачно переключиться, двигатель не заглох. Прогазовали, упершись носом в берег, потом поплыли. Короче, если бы не мультирумпель, то давно бы уже ловили рыбу тогда. Что на это скажите?
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2016, 23:08   #4
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від Viktor_S_17 Переглянути допис
Огромное спасибо за совет.
Вот из-за мультирумпеля на Мерке я как раз и начал засматриваться на Тоху. Дело в том что владельцы 4-ех тактников говорят что при запуске на горячем (не остывшем) двигателе нужно немного давать газу. Тогда двигатель сразу, без проблем заводится. А как крутануть газку на Мерке, если там сразу скорость включается? Или вот еще был такой случай как-то со мной. У моего товарища Мерк 15 2-тактник. Поехали на рыбалку, надулись, сбросились. Давай запускать, мотор вроде пытается хватать, но глохнет. К сожалению запасных свечей с собой не было. Короче дергали часа 1,5. Дать газу и прогазовать не получается. Скорость сразу включается. Потом удалось все-таки удачно переключиться, двигатель не заглох. Прогазовали, упершись носом в берег, потом поплыли. Короче, если бы не мультирумпель, то давно бы уже ловили рыбу тогда. Что на это скажите?

Посоветуйте товарисчу , в "тяжелом " случае , когда надо "дать газульку", снять колпак с мотора и ручками, ручками, точнее мальчиком, добавить газку. Передача не включиться.
Сложного, там нет .
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vitalz (14.03.2016)
Старий 13.03.2016, 23:18   #5
лехаа
 
Реєстрація: 24.09.2014
Звідки Ви: Киев и ниже по течению
Дописи: 198
Дякував: 123
Дякували 157 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Посоветуйте товарисчу , в "тяжелом " случае , когда надо "дать газульку", снять колпак с мотора и ручками, ручками, точнее мальчиком, добавить газку. Передача не включиться.
Сложного, там нет .
100% согласен! А вот МУЛЬТИРУМПЕЛЬ это вещь, теперь только мультирумпель. А разве нет на мерке регулировки холостого хода (такая крутилочка рядом с топливным конектором?)
лехаа зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
rubolov (13.03.2016), vitalz (14.03.2016), Сергей 61 (10.12.2017)
Старий 14.03.2016, 10:25   #6
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
Спасибо за советы! Приму к сведенью. По Мерку все более-менее понятно. А кто что скажет по Тохе 9,8, 4 такта. Есть владельцы данного моторчика?
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2016, 10:48   #7
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від Viktor_S_17 Переглянути допис
Огромное спасибо за совет.
. Короче дергали часа 1,5. Дать газу и прогазовать не получается. Скорость сразу включается. Потом удалось все-таки удачно переключиться, двигатель не заглох. Прогазовали, упершись носом в берег, потом поплыли. Короче, если бы не мультирумпель, то давно бы уже ловили рыбу тогда. Что на это скажите?
У меня м15 2 т. Пару раз бывало, когда дергал минуты три - глубоким утром стояло -8. (вечером было +2 в Киеве, пока доехали на место, стало -8, к середине дня опять +3). В общем потом анализируя ситуацию, сказалось отсутствие опыта - переборщил с предварительной закачкой топлива (есть там такая пимпочка). Еще пару раз переливал при низкой температуре , это чувствовалось нутром уже. ПРосто убирал полностью подсос и через три-четыре рывка мотор заводился. А так, когда надо лазить в камышах, мультирумпель просто кайф - встал в полный рост, на румпель удлинитель (труба ПВХ d50), и как на бульдозере - туда-сюда. Рядом друг на колибри с сузой 15 постоянно к колпаку дергается - заднюю включает.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor_S_17 (14.03.2016)
Старий 14.03.2016, 11:21   #8
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Viktor_S_17 Переглянути допис
Огромное спасибо за совет.
Вот из-за мультирумпеля на Мерке я как раз и начал засматриваться на Тоху. Дело в том что владельцы 4-ех тактников говорят что при запуске на горячем (не остывшем) двигателе нужно немного давать газу. Тогда двигатель сразу, без проблем заводится. А как крутануть газку на Мерке, если там сразу скорость включается? Или вот еще был такой случай как-то со мной. У моего товарища Мерк 15 2-тактник. Поехали на рыбалку, надулись, сбросились. Давай запускать, мотор вроде пытается хватать, но глохнет. К сожалению запасных свечей с собой не было. Короче дергали часа 1,5. Дать газу и прогазовать не получается. Скорость сразу включается. Потом удалось все-таки удачно переключиться, двигатель не заглох. Прогазовали, упершись носом в берег, потом поплыли. Короче, если бы не мультирумпель, то давно бы уже ловили рыбу тогда. Что на это скажите?
Могу сказать,как владелец двух м-15-надо знать технику,которой пользуешся.М-15,при правильном алгоритме действий залить не возможно,но если это произошло,прогазовать его элементарно,даже ребёнку лет от 8.Снимается колпак,рукой поднимаешь газ,и крути сколько хочешь.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20160314_101637[1].jpg
Переглядів: 192
Розмір:  67,0 КБ
ID:	522075   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20160314_101646[1].jpg
Переглядів: 181
Розмір:  116,0 КБ
ID:	522076  
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Nes (14.03.2016), rubolov (14.03.2016), Viktor_S_17 (14.03.2016), vitalz (14.03.2016)
Старий 14.03.2016, 11:30   #9
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
я вам только скажу, что у 4т мерка 8 и 9.9 есть волшебная кнопочка сбоку, которая избавит вас от необходимости снимать капот и содомировать дроссельную заслонку, но также позволит "дать газу" с румпеля без включения передачи. Throttle only там написано
а чтобы не камасутрить вообще надо бы карб регульнуть или почистить.
не припомню я таких "мытарств" с пуском горячего двига. да и холодного... да еще чтоб в ущерб рыбалке...
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (14.03.2016), Viktor_S_17 (14.03.2016)
Старий 14.03.2016, 11:59   #10
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Могу сказать,как владелец двух м-15-надо знать технику,которой пользуешся.М-15,при правильном алгоритме действий залить не возможно,но если это произошло,прогазовать его элементарно,даже ребёнку лет от 8.Снимается колпак,рукой поднимаешь газ,и крути сколько хочешь.
Во-первых,до прогазовки, его надо сначала завести, и с вашими волшебными словами: при правильном алгоритме действий залить не возможно - полностью согласен, технику надо осваивать, сразу, на второй раз может и не получиться, даже при полностью вызубренном мануале. Во-вторых, как правильно сказал vitalz внизу - есть Throttle only, без снимания колпака.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor_S_17 (14.03.2016)
Старий 14.03.2016, 16:33   #11
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
Спасибо Вам парни за советы! А вот такой вопрос. В Мерке на румпель выведено и предачи, и газ, и кнопка остановки. Как вот это все по надежности? Все таки румпелем постоянно работаешь, крутишь там его влево-вправо, вверх-вниз. Отказы какие-нибудь случаются из-за усложнения конструкции?
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2016, 16:36   #12
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
И еще в догонку вопрос. Я так понял что Мерк, по сравнению с Тохой, более популярен как раз из-за наличия мультирумпеля. Я правильно понял? Это только одно преимущество. Или есть еще что-то, о чем еще не говорили здесь ?
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2016, 17:57   #13
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Viktor_S_17 Переглянути допис
Спасибо Вам парни за советы! А вот такой вопрос. В Мерке на румпель выведено и предачи, и газ, и кнопка остановки. Как вот это все по надежности? Все таки румпелем постоянно работаешь, крутишь там его влево-вправо, вверх-вниз. Отказы какие-нибудь случаются из-за усложнения конструкции?
Ни разу не только не видел,но и не слышал про проблемы с мультирумпелем.Там в общем и ломаться не чему,думаю что скорее всего он и мотор переживет.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (14.03.2016), Viktor_S_17 (15.03.2016)
Старий 14.03.2016, 23:12   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Ни разу не только не видел,но и не слышал про проблемы с мультирумпелем.Там в общем и ломаться не чему,думаю что скорее всего он и мотор переживет.
Есть, но ломаются узлы сопутствующие. На М-15 это пружинная волнистая шайба и профилированная пэ_втулка, на основе которых собран поворотный узел румпеля и компенсация люфтов. Происходит после десятка активных лет пользования. После поломки узел продолжает работать, правда с повышенными люфтами.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
rubolov (15.06.2016), Viktor_S_17 (15.03.2016), Варфоломей (01.04.2016)
Старий 15.06.2016, 19:06   #15
Viktor_S_17
 
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
Мечты сбываются. По советам форумчан, и не только, купил новый Мерк 9,9 (4 такта). Одно могу сказать. Мотор - бомба. Спасибо еще раз всем за советы! Всем удачи!
Viktor_S_17 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua