|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.03.2016, 15:59 | #1 |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Тоха 9,8 или Мерк 9,9 четыре такта
Уважаемые форумчане!
Пролистав первые 5 страниц и не найдя подходящих тем, решил создать свою. Вопрос в следующем. Решил приобрести себе моторчик в районе 10 лошадок и обязательно четырехтактник. Тщательно проанализировав рынок предложений пришел к выводу, что в том ценовом диапазоне, который я могу потянуть, на данный момент есть два мотора. Это Тохацу 9,8 и Меркури 9,9. Китайцев принципиально не рассматриваю. Уважаемые форумчане, отпишитесь, посоветуйте пожалуйста, что лучше приобрести. Может у кого есть вышеназваные моторы. Может у знакомых. Отпишитесь как они по надежности, какие нюансы при эксплуатации. Вообщем буду рад любой информации. З.Ы. Приобретать планирую новый. Эксплуатировать планирую на надувасе 3,5 м. и на арендованых кастрюлях. |
13.03.2016, 19:43 | #2 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
я хоть и не великий гуру, но владею мерком. уже 9.9, хотя покупался как 8-ка.
до этого был среди прочих и ямаха 15 4т. тоже хороший мотор. но ,с...ка , стал тяжел для меня. так свои задачи мерк выполняет. вдвоем(2 хомяка по 90+) плюс лахи на глиссе таскает 30км/ч.(когда был 8-кой было 26км/ч) лодка енержи 370нднд. если будет выбор при покупке-настоятельно рекомендую мерк. голова что у тохи что у мерка 100% из одних и тех же мест(Японии т.е., тоховская) а вот мультирумпель мерковский-очень классная вещь,что бы там не говорили азиаты! эксплуатация?... минимум раз в сезон поменять масло в моторе и редукторе. у меня так свечи каждый раз выкручиваю, смотрю... и назад вкручиваю. новые так и лежат на полке. Востаннє редагував vitalz: 13.03.2016 о 19:51. |
13.03.2016, 22:59 | #3 | |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Цитата:
Вот из-за мультирумпеля на Мерке я как раз и начал засматриваться на Тоху. Дело в том что владельцы 4-ех тактников говорят что при запуске на горячем (не остывшем) двигателе нужно немного давать газу. Тогда двигатель сразу, без проблем заводится. А как крутануть газку на Мерке, если там сразу скорость включается? Или вот еще был такой случай как-то со мной. У моего товарища Мерк 15 2-тактник. Поехали на рыбалку, надулись, сбросились. Давай запускать, мотор вроде пытается хватать, но глохнет. К сожалению запасных свечей с собой не было. Короче дергали часа 1,5. Дать газу и прогазовать не получается. Скорость сразу включается. Потом удалось все-таки удачно переключиться, двигатель не заглох. Прогазовали, упершись носом в берег, потом поплыли. Короче, если бы не мультирумпель, то давно бы уже ловили рыбу тогда. Что на это скажите? |
|
13.03.2016, 23:08 | #4 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Посоветуйте товарисчу , в "тяжелом " случае , когда надо "дать газульку", снять колпак с мотора и ручками, ручками, точнее мальчиком, добавить газку. Передача не включиться. Сложного, там нет . |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vitalz (14.03.2016)
|
13.03.2016, 23:18 | #5 |
Реєстрація: 24.09.2014
Звідки Ви: Киев и ниже по течению
Дописи: 198
Дякував: 123
Дякували 157 раз(и) в 58 повідомленнях
|
100% согласен! А вот МУЛЬТИРУМПЕЛЬ это вещь, теперь только мультирумпель. А разве нет на мерке регулировки холостого хода (такая крутилочка рядом с топливным конектором?)
|
14.03.2016, 10:25 | #6 |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Спасибо за советы! Приму к сведенью. По Мерку все более-менее понятно. А кто что скажет по Тохе 9,8, 4 такта. Есть владельцы данного моторчика?
|
14.03.2016, 10:48 | #7 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Viktor_S_17 (14.03.2016)
|
14.03.2016, 11:21 | #8 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
4 користувачів подякували |
14.03.2016, 11:30 | #9 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
я вам только скажу, что у 4т мерка 8 и 9.9 есть волшебная кнопочка сбоку, которая избавит вас от необходимости снимать капот и содомировать дроссельную заслонку, но также позволит "дать газу" с румпеля без включения передачи. Throttle only там написано
а чтобы не камасутрить вообще надо бы карб регульнуть или почистить. не припомню я таких "мытарств" с пуском горячего двига. да и холодного... да еще чтоб в ущерб рыбалке... |
2 користувачів подякували |
rubolov (14.03.2016), Viktor_S_17 (14.03.2016)
|
14.03.2016, 11:59 | #10 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Во-первых,до прогазовки, его надо сначала завести, и с вашими волшебными словами: при правильном алгоритме действий залить не возможно - полностью согласен, технику надо осваивать, сразу, на второй раз может и не получиться, даже при полностью вызубренном мануале. Во-вторых, как правильно сказал vitalz внизу - есть Throttle only, без снимания колпака.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Viktor_S_17 (14.03.2016)
|
14.03.2016, 16:33 | #11 |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Спасибо Вам парни за советы! А вот такой вопрос. В Мерке на румпель выведено и предачи, и газ, и кнопка остановки. Как вот это все по надежности? Все таки румпелем постоянно работаешь, крутишь там его влево-вправо, вверх-вниз. Отказы какие-нибудь случаются из-за усложнения конструкции?
|
14.03.2016, 16:36 | #12 |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
И еще в догонку вопрос. Я так понял что Мерк, по сравнению с Тохой, более популярен как раз из-за наличия мультирумпеля. Я правильно понял? Это только одно преимущество. Или есть еще что-то, о чем еще не говорили здесь ?
|
14.03.2016, 17:57 | #13 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
2 користувачів подякували |
rubolov (14.03.2016), Viktor_S_17 (15.03.2016)
|
14.03.2016, 23:12 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Есть, но ломаются узлы сопутствующие. На М-15 это пружинная волнистая шайба и профилированная пэ_втулка, на основе которых собран поворотный узел румпеля и компенсация люфтов. Происходит после десятка активных лет пользования. После поломки узел продолжает работать, правда с повышенными люфтами.
|
3 користувачів подякували |
15.06.2016, 19:06 | #15 |
Реєстрація: 12.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 113
Дякували 178 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Мечты сбываются. По советам форумчан, и не только, купил новый Мерк 9,9 (4 такта). Одно могу сказать. Мотор - бомба. Спасибо еще раз всем за советы! Всем удачи!
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|