Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2015, 09:46   #1
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Выбор лодки: Bars 350 & UMS 410 & Bars 400 & Buster Xl

Добрый день, уважаемые!

Собственно, стал выбор кастрюли...

До этого, уже более 10 лет, счастливо юзал гандончик 320 килевой + Хонда 10.

На что посоветуете пересесть?
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 10:36   #2
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Да, и мотор планирую брать Хонду 30.

Не хочу сильно расти в расходе топлива, так как выезжаем на неделю, а до заправки далеко. Для 10-ки хватало, штатного бака 13л. + канистра 10 л.
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 10:50   #3
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Бустер хл и хонда-30? Ничего не напутано?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vub (26.11.2015)
Старий 25.11.2015, 11:28   #4
Диаген
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
Мне кажется, Паша, там ВСЕ напутано
"Хонда 30" и ...? Вот это вопрос!!!
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (25.11.2015)
Старий 25.11.2015, 12:12   #5
Zander
 
Аватар для Zander
 
Реєстрація: 01.01.2002
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6.126
Images: 57
Blog Entries: 7
Дякував: 9.364
Дякували 16.670 раз(и) в 2.579 повідомленнях
Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
Мне кажется, Паша, там ВСЕ напутано
"Хонда 30" и ...? Вот это вопрос!!!
Если Хонда 30 - то из этой "каши" я бы ЮМСик выбрал.. Хорошая ракета будет (при правильной компоновке ЮМС).

С ув
Zander зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 18:17   #6
RENSI
 
Аватар для RENSI
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 616
Дякував: 760
Дякували 2.680 раз(и) в 283 повідомленнях
действительно, удивительный выбор
Bars 350 & UMS 410 & Bars 400 & Buster Xl
непонятно как сюда попал Бустер, тем более ХЛ, но если это недорозумение убрать, то из лодок здесь только вижу ЮМС, тем более под 30ку.
опять таки, если эта тридцатка 2х тактовая, а не 4х.
RENSI зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 20:23   #7
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Buster XS конечно же Прошу прощения за путаницу, спешил с утра...

Уточнения - Хонда 30 максимум. То есть, конечно же на Барс 350 будет 20 Хонда или Суза 25. на Барс 400 - 30 мало наверное.

Про ЮМС вообще в непонятке... Все темы перелопатил. Толи 15 румпельную 2 т, без наворотов. Толи 50 ставить, со всеми наворотами...

В любом случае нужно с движка начинать, а под него и корыто искать, или я не прав?

Да, по мотору, склоняюсь все таки к 4 т.
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 21:12   #8
subarist
 
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 108
Дякував: 1
Дякували 66 раз(и) в 35 повідомленнях
Судя по сумбурному перечню вариантов, деньги вообще не вопрос? Думаю, если определитесь с бюджетом покупки, то выбор сильно сузится. Просто Бастер+30 4-Т и ЮМС 410 с румпельной 15 2-Т это совершенно разный бюджет. Также не мешает уточнить под какие задачи нужна лодка: катать мулаток или для рыбалки. Чем планируете буксировать, где спускать, где хранить и т.д. Из приведенного списка наиболее гармоничным вижу комплект ЮМС 410 + 30 2-Т. Сначала определитесь с лодкой, а мотор нужно всегда брать максимально разрешенной мощности, иначе всегда будет хотеться большего. А купить мотор, а потом под него выбирать лодку, это, простите, бред. Вы машины тоже так выбираете, типа хочу мотор 3 литра, а потом решаете какой под него лучше кузов взять?
subarist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 22:00   #9
RENSI
 
Аватар для RENSI
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 616
Дякував: 760
Дякували 2.680 раз(и) в 283 повідомленнях
Цитата:
Допис від SG Переглянути допис

Про ЮМС вообще в непонятке... Все темы перелопатил. Толи 15 румпельную 2 т, без наворотов. Толи 50 ставить, со всеми наворотами...
.
всмысле, на 410 поставить 50 сил?
ну... мы все знаем одного Уважаемого человека с сороковы мотором , давайте... поднимайте планку выше.
надеюсь это вы про 2х тактный мотор говорите.
Если 4х такт. то незабудьте одеть спасательный желет на себя и на двигатель лодка должна пойти ко дну через пару секунд после того как оттолкнется от лафета.
вы же о экономии говорили топлива, как вы собираетесь экономить на 50м двигателе двух тактном?

По вашим запросам, ваша лодка, из списка, это 410 в "пустой" комплектации с 15 движком. Или, если хотите экономить, 20 4х такт.
RENSI зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2015, 22:48   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SG Переглянути допис

Про ЮМС вообще в непонятке... Все темы перелопатил. Толи 15 румпельную 2 т, без наворотов. Толи 50 ставить, со всеми наворотами...
Плохо лопатили.
Сейчас для тестов есть два корпуса 410х, с румпельной тридцаткой 2т в лице сузупуки, первая конструкция транца-рецесса с фишплатформой, и в консольном варианте с новым транцем Тохатсу-30 4т инжектор. Чем пару страниц подряд заниматься словесами, проще подъехать и потестить...

Для себя бы брал длинноногую 4т 30ку (производитель на личное усмотрение) и 410й корпус. Скорее румпель.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 00:53   #11
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від subarist Переглянути допис
Судя по сумбурному перечню вариантов, деньги вообще не вопрос? Думаю, если определитесь с бюджетом покупки, то выбор сильно сузится. Просто Бастер+30 4-Т и ЮМС 410 с румпельной 15 2-Т это совершенно разный бюджет. Также не мешает уточнить под какие задачи нужна лодка: катать мулаток или для рыбалки. Чем планируете буксировать, где спускать, где хранить и т.д. Из приведенного списка наиболее гармоничным вижу комплект ЮМС 410 + 30 2-Т. Сначала определитесь с лодкой, а мотор нужно всегда брать максимально разрешенной мощности, иначе всегда будет хотеться большего. А купить мотор, а потом под него выбирать лодку, это, простите, бред. Вы машины тоже так выбираете, типа хочу мотор 3 литра, а потом решаете какой под него лучше кузов взять?
Бюджет ограничен 10 000 $.

Лодка сугубо для рыбалки, причем катаюсь пока не далеко, протоки заливы иногда на фарватер. Но с новым корпусом хочу расширить горизонты

Буксир ТЛК76. Спускать без привязки к слипам. Сейчас, в трудных местах, спускаю электролебедкой прицеп вместе с лодкой. Хранить буду в гараже.

Машины, будете смеяться, выбираю именно по мотору
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 00:57   #12
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від RENSI Переглянути допис
всмысле, на 410 поставить 50 сил?
ну... мы все знаем одного Уважаемого человека с сороковы мотором , давайте... поднимайте планку выше.
надеюсь это вы про 2х тактный мотор говорите.
Если 4х такт. то незабудьте одеть спасательный желет на себя и на двигатель лодка должна пойти ко дну через пару секунд после того как оттолкнется от лафета.
вы же о экономии говорили топлива, как вы собираетесь экономить на 50м двигателе двух тактном?

По вашим запросам, ваша лодка, из списка, это 410 в "пустой" комплектации с 15 движком. Или, если хотите экономить, 20 4х такт.
Именно, хочу экономии. По этому склоняюсь к 4 т. 20 Хонды хватит для 410 ЮМС с рубками?
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 01:01   #13
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Плохо лопатили.
Сейчас для тестов есть два корпуса 410х, с румпельной тридцаткой 2т в лице сузупуки, первая конструкция транца-рецесса с фишплатформой, и в консольном варианте с новым транцем Тохатсу-30 4т инжектор. Чем пару страниц подряд заниматься словесами, проще подъехать и потестить...

Для себя бы брал длинноногую 4т 30ку (производитель на личное усмотрение) и 410й корпус. Скорее румпель.
Согласен!

Хочу на тест! Как, когда, куда?

Почему румпель?

Спасибо.
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 09:50   #14
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від SG Переглянути допис

Почему румпель?

Спасибо.
Потому что это уже пройденные грабли.
А вот эту тему тоже перелопатили? http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...72#post1338772
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 10:30   #15
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Потому что это уже пройденные грабли.
А вот эту тему тоже перелопатили? http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...72#post1338772
Именно эту Так и не понял, какой оптимальный движок ( 4 т.) для этого корпуса.

А можно про пройденные грабли? Чем плохо дистанция? Или это касается 410 корпуса, где боковое расположение капитана кренит лодку?
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 11:55   #16
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SG Переглянути допис
Согласен!

Хочу на тест! Как, когда, куда?

Почему румпель?

Спасибо.
ПОзвонить в отдел продаж, договориться о тесте.

Для такого размера корпуса румпель для меня ближе, остается больше оперативного пр-ва на палубе, особенно при активной рыбалке 2х человек...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Korry_fisher (12.11.2016)
Старий 26.11.2015, 16:16   #17
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
ПОзвонить в отдел продаж, договориться о тесте.

Для такого размера корпуса румпель для меня ближе, остается больше оперативного пр-ва на палубе, особенно при активной рыбалке 2х человек...
Понял спасибо!
Позвоню как выздоровею

А пластик совсем не советуете?
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 18:07   #18
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від SG Переглянути допис
Именно эту Так и не понял, какой оптимальный движок ( 4 т.) для этого корпуса.

А можно про пройденные грабли? Чем плохо дистанция? Или это касается 410 корпуса, где боковое расположение капитана кренит лодку?
Хм...странно что,перелопатив тему,ничего для себя полезного не извлекли.
Там ПУХ так пролюбился с лодкой,что как бы понять суть её (для чего она больше всего подходит) можно.К тому же ему изначально говорилось -ненужно так делать.А потом уже по факту пришлось плясать вокруг неё,что бы более-менее до ума ходовые довести.И то....с вопросами.Там не только крен,там еще и проблемы с развесовкой,а потом вылазит проблема нехватки мощности двигла и так одно за другое цепляется и там все на грани.Шаг вправо-шаг влево=побег.И приходишь к выводу,что для всех хотелок совсем другой корпус нужен . Вобщем,насколько я понял, эта лодка хороша под румпель.Дистанция-не её конек.

ПС.На всякий случай ,прочтите тему ещё разок.Только вдумчиво,с осознанием всего,-вопросы отпадут.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 20:52   #19
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Итак если румпель ( я согласен ) то сужаем круг до:

Bars 350 и UMS 410 (М)

Мотор, я думаю Хонда 20.
SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2015, 21:08   #20
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Какую высоту ноги выбрать?
Какой старт: електро или шморгалку?
Трим или ручной? Я всегда снимаю защелку, чтоб на меляках мотор сам подскакивал, а не ломал транец. А на електротриме так можно?

SG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua