|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Бриг Надувные лодки и рибы Бриг, катера Cobra. Общение владельцев, вопросы-ответы. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.07.2015, 12:01 | #1 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Сегодня я бы аэр дек не взял (наверно).
Вынужден признать, спустя четыре года различных модернизаций, у аэр дека все таки жесткости не хватает (наверно). По морю , да одному все прекрасно, Как только зашли в реку (Дунай) лодку сразу начало колбасить. Скорость не потерялась, но ощущения неприятные.
В прошлую субботу выходил с напарником в море (хотели на банку идти , далеко). Напарник правда весит больше сотни и пока не пересел ко мне на заднюю банку идти было сложно. Подхваты из за недостатка жесткости. С напарником 80 кг проблем не было. Может на фанерном полу тоже были бы проблемы, не знаю, пробовал только пару раз. Узнавал. Комплект фанерного пола на Динго 330 стоит 5442 гривны плюс четыре упорных планочки в транец с шурупами. Дешевле лодку купить б.у. ради пола. |
2 користувачів подякували |
bacha-sergey (30.07.2015), bib67 (29.07.2015)
|
28.07.2015, 17:30 | #2 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Например вот тут: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Наборка всех алюм. профилей обойдётся в примерно до 1000грн. Итого по минимуму можно легко вложиться в 2000грн. за весь пол(без сумки и без работы по порезке фанеры). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (29.07.2015)
|
29.07.2015, 10:28 | #3 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Деньги заплати, работу сделай, а будет ли лучше и насколько - это еще вопрос. Вес точно добавится. Прийдется разбирать , собирать. А так удобно накачанную в сборе возить на крыше. Да и на пресную воду я попадаю не каждый год и напарник у меня не часто тяжелый (чаще вообще сам). Для тяжелого напарника мы вдвоем очень легко помещаемся на модернизированной задней банке.
|
29.07.2015, 10:58 | #4 |
Реєстрація: 26.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 43
Images: 1
Дякував: 34
Дякували 23 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Я в прошлом году поменял аирдек на нормальный пол и забыл про аирдек как страшный сон. Лодка Бриг/Балтик 350.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vladimir07 (29.07.2015)
|
29.07.2015, 11:03 | #5 |
Реєстрація: 26.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 43
Images: 1
Дякував: 34
Дякували 23 раз(и) в 11 повідомленнях
|
vladimir07,
P.S. Советую не лепить горбатого , а купить пол и стрингера именно родные для вашей лодки. Кстати, ваш аирдек можно продать Я свой продал за 200$ , и мне хорошо и человек доволен. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vladimir07 (29.07.2015)
|
29.07.2015, 11:08 | #6 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
На моей модернизированной банке сидеть мягко, удобно, Ширина 350 вместо штатных 220. Но штатная банка сама амортизировала на волне не менее 15мм, а моя система для волны не очень. |
|
29.07.2015, 14:05 | #8 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ладно ещё стрингера купить, но пол на Бриге сделан из обычной неламинированной фсф фанеры и покрашен серой краской. В чём проблема купить лист ламинированной фанеры и порезать его по имеющемуся полу такого же размера? Даже вымирять ничего не надо, а экономия минимум 2500грн.. |
|
29.07.2015, 14:15 | #9 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Подождите. Я еще ничего не меняю. Я просто сейчас начал сомневаться, правильно ли я сделал, что взял аэр дек. Одно дело купить сразу с лодкой другой пол, а другое менять пол(не дешевый). Я один раз потягаю фанеру и мои сомнения быстро ростанут в пользу аэр дека. В любом случае, спасибо за желание помочь. |
29.07.2015, 14:30 | #10 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Эйрдек крутая штука, но только для плоскодонок. Если киль - ну его в баню. Взял эйрдек тоже весной на свою колибри 330DSL - даже на воду не выходил - продал обратно. Сейчас поставил днище из алюминия - БОМБА !!!
В прошлом году отходил на КМ-330 с эйрдеком - очень нравилось ! Главное накачать как можно лучше, и проблем не будет. |
29.07.2015, 14:35 | #11 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Проблема с эйрдеком не только в наличии киля, а ещё и в килеватости. Чем выше килеватость днища, тем сильнее на киль нагрузки. А на Бриге килеватость поболе, чем на Колибри, потому качай-не качай эйрдек, а этого всё равно мало для нормальной жёсткости пола.
Тут на Бриге с жёстким полом тяжело киль накачать, чтобы переезда через бревно небыло, а про эйрдек я вообще молчу - весь пол ходором ходит. |
29.07.2015, 14:46 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
ты видел эйрдек на килевой лодке ? все там нормально, и ничего никуда не ходит (если накачать правильно) ... единственный минус, который меня и отвернул от него, это продольный горб, от носа до кормы ...
|
29.07.2015, 14:49 | #13 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
29.07.2015, 15:13 | #14 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Да, а что, какие-то проблемы?
У тебя может и не ходит, а конкретно на той лодке про которую мы говорим - ходит. Как это "правильно"? Мы качали 0,8-0,9атм. |
30.07.2015, 08:17 | #17 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
30.07.2015, 20:46 | #18 |
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vladimir07 (31.07.2015)
|
03.08.2015, 14:36 | #19 |
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.130
Дякував: 6.814
Дякували 13.815 раз(и) в 569 повідомленнях
|
На Реке волна частая. Потому когда ветер там любую лодку колбасит об волну.
Я уже 4 лодки поменял и остановился на пятом варианте енержи с надувным дном. На этой колбасит помягче. Пока доволен. |
11.08.2015, 12:16 | #20 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Тема: Сегодня я бы аэр дек не взял (наверно).
Добрый день. А я бы взял айрдек и сегодня и завтра, если бы понадобилось. Надувная лодка Гранд С300А, по моему мнению, мечта любого как "комплект эгоиста". Посудите сами: вес лодки без банок 38 кг, ворочай ее в руках как хочешь. Максимальная скорость в одного ездока под мотором Нисан 9,8, 2 такта- 36 км/ч. При правильном размещении груза в лодке, полное отсутствие "дельфинирования". Так от чего прикажете отказаться? При чем тут айрдек? Востаннє редагував Михаил 48: 11.08.2015 о 18:32. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|