|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
И шо тутечки нет пластиководов?
Ну по мотору определился-40 о 4 тактах.Теперь по работам с корпусом.К слову по паспорту лодка выготовлена из полиэфирной смолы,я то думал с эпоксидки.На корпусе есть сколы,но в целом корпус на 4+.Может кто тыкнет меня носом,где в Киеве можно купить все сразу,грунтовку,смолу,гелькоут,стекломат......... Также меня интересует вопрос адгезии нержавейки в среде полиэфирной смолы.Есть задумка с усовершенствованием киля и транцем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Я бы на твоём месте подъехал на Адамант и поговорил с Сергеем. Там на месте можно будет и купить всё необходимое. Телефон могу дать. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (14.12.2013)
|
![]() |
#5 |
Кумекал как сделать так киль в дальнейшем,что б он не истирался.Выход видел в покупке кильгарда.Но бла-бла-бла-бла-бла- дорого.Набрел с помощью мотолодки ру вот такой композит: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Осталось понять какая адгезия этого композита к полиэфирным покрытиям.Попытался зайти на сайт производителя в Украине-через пол часа так и не загрузился ![]() Что скажет Уважаемое лодко-мото сообщество. Не кидайте табуретками-я во всей этой химии нихт ферштейн ![]() З.Ы.Таки добилСо до ихнего сайта.Очень много занимательных вещей. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Forwarder: 22.12.2013 о 14:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|