|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.07.2013, 14:43 | #1 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Evenrude 6-нет холостых, помогите!
Приобрел старенький такой моторчик и нет холостых оборотов.При заводке
начинает "хватать" и сразу нужно добавлять минимум 2/3 газа чтобы не глох. Начинаешь плавно убирать газ хотя бы до 1500 об.мин.-резко глохнет. Помогите советом, что может барахлить, с чего начать и как решать эту проблему. К сожалению на сайте буду через неделю, поэтому на наводящие вопросы оперативно ответить не смогу. С ув. Сергей. тел.0505319320, 0678244021-перезвоню я. |
09.07.2013, 17:13 | #2 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.07.2013, 23:23 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Вполне возможно, что действительно не работает система холостого хода. Верхний винт с ручкой - это игла качества на х.х. Попробуйте снять ручку и выкрутить его на 0,5-1 оборот. Если каналы более-менее чистые, то должен среагировать в сторону устойчивых холостых. Если мотор долго не ходил, то карбюратор действительно лучше разобрать (запомнить количество оборотов винта качества!!!) , прочистить растворителем ( использую ацетоновую смесь в аэрозольных баллончиках для авто карбюраторов) и продуть компрессором, Если поплавок пробковый, то его растворителем нельзя... Только нужно учитывать что мотор старый и ( скорее всего) в карбюраторе возможно еще используется асбестовая набивка винта качества и паронитовые прокладки, так что разбирать аккуратно. Судя по фотографии кто-то его уже пробовал разбирать и не факт что правильно собрал, у Джонсоновских (да в принципе у многих американских...) карбюраторов есть некоторые прокладочные нюансы....
Редуктор тоже глянуть нужно на наличие воды-масла, да и крыльчатку посмотреть... Востаннє редагував DDD: 09.07.2013 о 23:35. |
10.07.2013, 09:55 | #4 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Карбюратор очень похож на КЛМ-100 он же Скот, ко торий стит на Москве 9.5-10.5М,верхний винт качества,попробуйте его закрутит при заведенном двигателе до пявления хлопков обедните топливную смес,затем открутите до пропадания хлопков и стабильных холост их,если это вам не поможет то разбирайте карбюратор промывайте прорвете как держит запорная игла,также прорвете компрессию.
|
04.09.2013, 16:40 | #5 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Всем-спасибо!
Причину нашел-советы помогли! Винт качества был закручен до упора и от
долгого простоя его "прихватило", а при попытке открутить-отломался кон- чик иглы и закрыл отверстие жиклера. Сейчас все ОК! |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|