Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.07.2013, 01:23   #1861
zubsas
 
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gaucho Переглянути допис
Странный вопрос. Вам по паспорту или по жизни? Лодка как Вы понимаете не машина и все очень индивидуально,тем более как я понимаю, мотор еще не обкатан.Берите ровно столько сколько Вам хватит на обкатку и понимание того, сколько берет именно Ваш мотор с Вашей лодкой и Вашей манерой езды.Примерно так
Ответ очень информативный, могли себя не утруждать.

Просто тут говорят что он хавает намного больше старого фишера. Короче проверю, буду отписываться с воды.
zubsas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 10:24   #1862
AKLIK
 
Аватар для AKLIK
 
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
Всех приветствую.
Вопросик к фишероводам: водичка из контрольки у вас на холостых и до +- полгаза теплая или холодная (на прогретом дивгле)?
Просто не помню как было в том сезоне (вроде бы была холодная), в этом обратил внимание, что из контрольки вода теплеет практически сразу после заводки, т.е. получается что прогревается он очень быстро. До полугаза вода хорошо теплая, после горячая, но не обжигает, без пара. Струя из контрольки без большого напора, но не прерывистая.
Вот сижу и думаю, разобрать посмотеть помпу, резинку, прокладку и каналы или не мешать работать?

ПС. Наработку мотора не скажу, выкатал за все время почти 2 л масла.
AKLIK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 11:49   #1863
Assembler
 
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
Этот вопрос возникает каждые несколько страниц. Замечен в этом и я Было то же самое, дошло до хорошо теплой при малых оборотах. После продувки ножным насосом через контрольное отверстие все нормализовалось. После этого вспомнил, что в одном из магазинов, торгующих фишерами мне изначально советовали это. Разбирать не торопись без особой необходимости. Не на что там смотреть. Хотя меня это заставило поменять прокладку на самодельную из нормального материала

Востаннє редагував Assembler: 25.07.2013 о 15:33.
Assembler зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 12:01   #1864
Gaucho
 
Реєстрація: 14.09.2012
Звідки Ви: запорожье
Дописи: 45
Дякував: 7
Дякували 19 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від zubsas Переглянути допис
Ответ очень информативный, могли себя не утруждать.

Просто тут говорят что он хавает намного больше старого фишера. Короче проверю, буду отписываться с воды.
Вот об этом я и говорю.Вы тут один из первых обладателей нового мотора, это мы Вам должны вопросы задавать, а бензин в случае чего,можно в любой деревне на берегу купить.
Gaucho зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 15:42   #1865
Assembler
 
Реєстрація: 01.09.2012
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 63
Дякував: 46
Дякували 30 раз(и) в 19 повідомленнях
А с чего он должен жрать больше? Объем тот же, мощность та же, никаких турбонаддувов и тп. Расход определяется регулировкой и оборотами (режимом) На троле (мин. газ) до 4 часов на баке, на ходу- бак за час. На необкатанном больше, но не в 2,5 раз. А сколько брать на рыбалку - так рыбалки разные бывают. Можно тролить весь день, а можно пилить на лещевое место за 6 км и назад. Если взять много водки, расход бензина сократится в разы
Assembler зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 16:38   #1866
loki3185
 
Аватар для loki3185
 
Реєстрація: 12.06.2012
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 65
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
ну как бы и не должен, но жрет, ИМЕННО ЭТОТ мотор, с другими, НОВЫМИ, моторами дела не имел,человек спросил,я ответил про одну единицу так как именно самолично его юзал,если такой расход,это неисправность ,значит будем решать,если это норма,будем покупать больше бензы
loki3185 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 19:21   #1867
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від loki3185 Переглянути допис
ну как бы и не должен, но жрет, ИМЕННО ЭТОТ мотор, с другими, НОВЫМИ, моторами дела не имел,человек спросил,я ответил про одну единицу так как именно самолично его юзал,если такой расход,это неисправность ,значит будем решать,если это норма,будем покупать больше бензы
Виталий, видимо, у тебя не отрегулирован еще!..
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 21:46   #1868
loki3185
 
Аватар для loki3185
 
Реєстрація: 12.06.2012
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 65
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
дык это не у меня ,а у кума,завтра он приедет с дачи ,раскажет что и как,по расходу,да по работе нового моторика ,и я отпишусь
loki3185 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (26.07.2013)
Старий 27.07.2013, 21:44   #1869
zubsas
 
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
пишу с воды. второй день катаюсь, расход следующий, если тролить в пол газа то расход примерно бак на 2 часа. если идти почти на максимум то примерно бак на 1 час. короче также как старый фишер. но он еще не полностью обкатан, может позже расход чуть упадет. заводится всегда с одной плавной протяжки. была меленькая неприятность, потек бензин из карба, пришлось разбирать, в поплавковой камере было несколько капелек воды и мусор, почистил и все норм. разбирать его конечно страшно не удобно, нахера они так сделали не пойму. короче новым фишером даволен.
zubsas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Assembler (27.07.2013), Sergey1 (31.07.2013), ywadei (29.07.2013)
Старий 29.07.2013, 09:57   #1870
ywadei
 
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
Цитата:
Допис від zubsas Переглянути допис
пишу с воды. второй день катаюсь, расход следующий, если тролить в пол газа то расход примерно бак на 2 часа. если идти почти на максимум то примерно бак на 1 час. короче также как старый фишер. но он еще не полностью обкатан, может позже расход чуть упадет. заводится всегда с одной плавной протяжки. была меленькая неприятность, потек бензин из карба, пришлось разбирать, в поплавковой камере было несколько капелек воды и мусор, почистил и все норм. разбирать его конечно страшно не удобно, нахера они так сделали не пойму. короче новым фишером даволен.
Так, а кто подскажет: возможен ли тюнинг старого фишера под новый, и есть ли в этом смысл?..
ywadei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2013, 22:07   #1871
zubsas
 
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
Так, а кто подскажет: возможен ли тюнинг старого фишера под новый, и есть ли в этом смысл?..
Я думаю старый и новый фишер по ТТХ +-одинаковые.
Яб не стал заморачиваться.
zubsas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (29.07.2013)
Старий 30.07.2013, 08:00   #1872
RIDIK
 
Аватар для RIDIK
 
Реєстрація: 01.04.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 2
Дякували 18 раз(и) в 9 повідомленнях
Не стоит заморачиваться с таким тюнингом. Это лично мое мнение.
RIDIK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (30.07.2013)
Старий 30.07.2013, 20:32   #1873
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink

Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
Так, а кто подскажет: возможен ли тюнинг старого фишера под новый, и есть ли в этом смысл?..
Нет, это два совершенно разных двигателя и абсолютно все детали у этих моторов разные.
А вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] и новый [[Ссылки только членам профсоюза. ], разницы практически не имеют. Как говорится, найдите два отличия.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dddnew (31.07.2013), ywadei (31.07.2013)
Старий 31.07.2013, 21:45   #1874
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.552
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Нет, это два совершенно разных двигателя и абсолютно все детали у этих моторов разные.
А вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] и новый [[Ссылки только членам профсоюза. ], разницы практически не имеют. Как говорится, найдите два отличия.
Типа ямаха [[Ссылки только членам профсоюза. ]
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2013, 22:24   #1875
error7
 
Аватар для error7
 
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
Принимайте в свои ряды, сегодня получил свой первый лодочный двигатель Фишер 2,5 в первом воплощении. Первые впечатления положительные, спасибо за познавательную тему, много интересного. Собственно по двигателю - обкатал на холостых 30 мин, ушло меньше 0,5л бенза, обороты на слух как завышенные, но это потом. Пробовал снять винт, снял шплинт а с вала винт неснялся при достаточно хорошем усилии. Как кто снимал и при какое усилие на новом винте при снятии? Вода из контрольки бежит холодная а крышка - рукой не возьмешься. Уже по Вашим следам наметил работы по устранению мелких недоделок. Лодка планируется колибри км260, интерисует какой нужен угол наклона двигателя, у меня немного завален вперед. и кто как делал страховочный трос? С Ув. Дмитрий
error7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2013, 07:12   #1876
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від error7 Переглянути допис
Пробовал снять винт, снял шплинт а с вала винт неснялся при достаточно хорошем усилии. Как кто снимал и при какое усилие на новом винте при снятии?
Никакого там, собственно, усилия быть не должно. Попробовать пошатать винт на гребном валу и снять.
Цитата:
Лодка планируется колибри км260, интерисует какой нужен угол наклона двигателя, у меня немного завален вперед. и кто как делал страховочный трос?
АК плита параллельно днищу. Страховочный - просто шкертик через дырку в транце и за струбцину, например. Но я без него катал - не те усилия на этом моторчике, чтобы расшатать крепление и с транца сорвать.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
error7 (03.08.2013)
Старий 03.08.2013, 21:20   #1877
error7
 
Аватар для error7
 
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Никакого там, собственно, усилия быть не должно. Попробовать пошатать винт на гребном валу и снять.
Винт я собственно пробовал шатать, неснимается. может начало немного сминать шпонку и закусывать. Еще вопрос кто пробовал менять на воде шпонку - насколько геморойное это дело? и что с собой кто берет для этого?

Про сапун бака я придумал такую
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
еще не инсталировал, завтра займусь, сделано из крана маевского, переточена резьба на 12 и сделал шайбу с отверстием под цепь. осталось высверлить в крышке отверстие под 12 и посадить на герметик. По кранику топлива-видел мелкие шаровые краники как на металлопластиковой арматуре водопровода, завтра сниму кожух посмотрю что к чему.

Востаннє редагував error7: 03.08.2013 о 21:36.
error7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2013, 22:00   #1878
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від error7 Переглянути допис
Винт я собственно пробовал шатать, неснимается. может начало немного сминать шпонку и закусывать. Еще вопрос кто пробовал менять на воде шпонку - насколько геморойное это дело? и что с собой кто берет для этого?
Там в винте очень широкие пазы. Может быть, что шпонка уже начала прорезать в пластмассе винта пазы, которые и не дают его снять. Если придержать маховик и пошатать винт против/по часовой - шатается?

Замена винта вообще беспроблемная обычно, надо иметь шпонки, на всякий случай - запасной шплинт и плоскогубцы. Удобнее менять, подойдя кормой к берегу. Если на воде - мне было проще снять мотор и положить на колени, чем тянуться к винту, лежа на баллоне; да и меньше вероятность выронить винт.
При самостоятельном изготовлении шпонок наилучшего результата в плане живучести шпонки я добился, сделав ее слегка конусной, так чтобы она вставлялась в вал с небольшим усилием (убираем один люфтов, которые и губят шпонки на этом моторе). После этого я вставлял в пазы винта тонкую полоску пластмассы (от пластиковой бутылки), чтобы убрать люфт и там.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
error7 (03.08.2013), Sergey1 (03.08.2013)
Старий 03.08.2013, 22:10   #1879
error7
 
Аватар для error7
 
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: Сватово
Дописи: 230
Дякував: 16
Дякували 26 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Т Если придержать маховик и пошатать винт против/по часовой - шатается?

З
Я еще не снимал кожух, думаю завтра начну. А если закручивает шпонку на вал, как снимаете винт?
error7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2013, 22:25   #1880
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від error7 Переглянути допис
Я еще не снимал кожух, думаю завтра начну. А если закручивает шпонку на вал, как снимаете винт?
Ни разу такого не наблюдал. Обычно срезает по валу.
Если шпонку закрутит на вал, ее остатки, скорее всего, прорежут канавки в винте (он-то пластиковый). Тогда прокручивать его, искать положение, при котором он будет хоть как-то сниматься. В крайнем случае - снимать "внаглую", но тогда может понадобиться новый винт.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
error7 (03.08.2013)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua