|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.06.2013, 00:29 | #81 |
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
|
А кто может подсказать пошагово процесс снятия стартера и маховика с М15? Может у кого-то есть фотки? Нужен ли для этого какой-то специальный инструмент?
(привез из командировки комплект генератор-выпрямитель и хочу попытаться энто установить... вроде как там ничего сложного, но этапы снятия маховика детально не описаны) Заранее благодарен! |
11.06.2013, 01:18 | #82 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
1)не было фотика...вот горе-то, сняли бы мобилой для натуральности. 2)"Собственно,сама "проблема ХХ" (холостого хода) была обнаружена сразу - это простой износ пластикового упора карбюратора и "лечится" регулирокой винта ХХ." до того: "Правда и ездил не сильно много (со слов хозяина, а там кто его знает). Но хозяин его берег. На моторе весь "оголенный" металл - в солидоле. Молодец. Все бы так хранили свои моторы." Опуеть, "износ пластикового упора карбюратора". Администратор\motorist - олень полный, эта деталюшка не может износится в принципе. 3)"(заодно меняем крыльчатку водяной помпы - она нам тоже не понравилась и вообще по мерковском сервис-манам ее раз в 3 года положено менять не зависимо от "пробега" мотора). А тут она уже 7 лет без замены..." олень в квадрате, принцип разумной достаточности ещё никто не отменял, моя крыльчатка 8 лет отмаслала, ату её , менять! 4)"Как я уже писал раньше, в редукторе мерка была вода. И неизвестно сколько времени. Так вот, на шестернях были маленькие коррозийные точки черного или серого цвета (кислорода же нет) " Следы коррозии на шестернях, да ещё и на Мерке 15 не сфотографировать ??? Олень в кубе ! Непростительно ! 5)"Масло, похоже, таки работает и не даром они говорят в рекламе, что с водой оно металл от воды защищает. Я подтверждаю факт. Хотя сам сомневался и не верил, " Капец. Ну и дятел ! Для расширения знаний - при наличии воды в редукторе коррозии нет и быть не может. Вода внизу, масло вверху, доступа кислороду нет. А , понял, коррозия через дырявый сальник просочилась. 6)"Гребной вал и шестерня редуктора - как видно, сам вал из нержавейки, на нем шестеренка из стали высокой прочности, шестерня из такой же стали. Она бы поржавела в воде, если бы не правильное масло." Второй акт оперы. А фоток со следами коррозии на шестернях всё нет и нет... Мдаа...Без лохА и жизнь плохА... ШАН, ничего личного, просто статейка понравилась. Как и это видео [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (11.06.2013)
|
11.06.2013, 17:56 | #83 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
А мне не понравилось, как вы о незнакомых людях выражаетесь (олень/дятел) и ваш "принцип разумной достаточности", в данном случае с крыльчаткой, я абсолютно не разделяю, ЖАДНЫЙ платит дважды...
|
11.06.2013, 18:16 | #84 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Пять! Не так - ПЯДЬ! Заводской зазор на свечах (1,5мм) сбили к маминой маме (0,9 или 0,8), трансмиссионку в цилиндры на один бок залили! ПОдвеску не шприцевали, зато обильно помазали гребной вал вместо водостойкой консистентной, "более правильной смазкой"...
П.С. Этот народ никогда не победить (с) .... |
11.06.2013, 18:20 | #85 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
В самом процессе нет главного - демонтажа-монтажа опорного выходного подшипника, перепрессовки сальников, регулировки зацепления шестерен. Без этого, полезного в статье, особенно для тех, кто захочет подобное сделать сам и собственными руками, мизер, увы... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (11.06.2013)
|
11.06.2013, 18:22 | #86 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Грешен. Но не жалею, что написал именно так. Автор статейки ввёл в заблуждение хозяина того мотора и всех прочитавших её. Искренне считаю, что деньги нужно честно зарабатывать, а не мозг парить неокрепшим водномоторникам.
Цитата:
P.S. Про крыльчатку. Если мотор используется часто, в относительно чистой воде и зимует в тепле, - десяток лет её нормальной работы - запросто. Востаннє редагував krymyamaha: 11.06.2013 о 18:44. |
|
11.06.2013, 18:29 | #87 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
11.06.2013, 18:54 | #88 | |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Цитата:
Не нужно понапрасну обижать людей, далеко не все этого заслуживают. Глупо быть таким жадным, чтобы из-за какой-то мелочи впоследствии иметь большие проблемы. Не такая уж эта крыльчатка и дорогая, тем более что редуктор, который использовался ранее 7лет уже всё равно разобран... Видео действительно дезинформативное, очевидно что "мастер" руководящий процессом неквалифицированный и мануал на М15 даже в руках не держал. Уверен, что хоть немного соображающие в технике люди не допустили бы лить в цилиндры своего мотора трансмиссионое масло. Может кто знает, где можно купить в Киеве "сменную" гайку винта на М15? |
|
11.06.2013, 22:17 | #90 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
В метизах, на Сырецкой, "Сольди и К" который, в отделе нержавейки, вроде была. Насчет корончатой сУмлеваюсь, а вот самофиксирующие точно должны быть.... Единственное "но" - шаг резьбы... надо точно знать... Хотя М15 не есть американец, и на нем как бы весь крепеж метрический, так что засад быть не должно...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ШАН (11.06.2013)
|
11.06.2013, 22:21 | #91 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
П.С. Жаль "свечи погарячее" (с) не поставили, как голос за кадром рекомендовал! ПП.СС. Фирменные сервисы также хромают на обе ноги на этот счет... Вместо 5в30 - 10в40, причем когда начинаешь локализировать проблему, пробивая тонким шилом фирменному мастеру огромную дыру в башке по этому поводу - у них оказывается кроме как 10в40 другого масла отродясь не было... И это только цветочки, пестики-тычинку куда ярче))))... |
|
12.06.2013, 09:55 | #93 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.06.2013, 20:16 | #94 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Разница, не вдаваясь в технически тонкости, в нарушении требований по эксплуатации... См. вложение, в качестве примера - мотор Х-30, начинка которого по сути не менялась больше 10 лет. Где то на диаграмме применимости указанна альтернативная вязкость? Про температурную применимость альтернативной вязкости не стоит начинать, ибо в большинстве случаев работник "официального сервиса" только круглит и пучит глазами... |
|
12.06.2013, 22:32 | #95 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Форумчане, с какого материала ставите прокладки под винты заливного и сливного отверстия в ноге М15?
Если поставить паронитовую прокладку будет нормально или лучше ставить фторопластовую ? |
10.07.2013, 21:33 | #96 |
Реєстрація: 14.03.2010
Звідки Ви: Киев. Лесной
Дописи: 152
Дякував: 627
Дякували 34 раз(и) в 31 повідомленнях
|
У меня пару вопросов по обкатке. За два дня выкатал 35 литров смеси. Этого достаточно или нужно докатать еще 15 литров? Еще после около десяти минут движения на малом ходу появлялись хлопки, это из-за двойной нормы масла?
|
11.07.2013, 08:00 | #97 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
На мой взгляд,на обкаточной смеси вполне достаточно и бака,о чём в общем то и написано в инструкции,хлопки скорее всего из-за масла,он и на обычной смеси при тролле раз в пол часа может пукнуть,выплюнуть излишки масла.Ну и при обкатке ходить долго на малом ходу не совсем правильно,лучше в разных режимах,раз в пару минут их меняя.
|
11.07.2013, 09:22 | #98 | |
Реєстрація: 14.03.2010
Звідки Ви: Киев. Лесной
Дописи: 152
Дякував: 627
Дякували 34 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Мітки |
те! |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|