Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2013, 15:21   #1
paranoid
 
Аватар для paranoid
 
Реєстрація: 23.11.2007
Звідки Ви: Київ, Вітряні гори
Дописи: 1.082
Дякував: 3.664
Дякували 8.411 раз(и) в 664 повідомленнях
Снять термостат на Suzuki DT15 (Схема)

Парни, кто-нить может положить схему по Сузе 15 ?
Нужно снять термостат. Там волшебные три болта. Но какие ?

Подозрение у меня, что он начал греться. Может жара, но раньше такого не было вроде.
Писюн работает нормально. Вода бежит холодная. Струя в порядке. Но греется.
Думаю термостат посмотреть, т.к. все каналы вроде чистые.

Сижу на Великом. Местных с Вихрями и Нептунами на помощь звать не хочется....
И вроде с мотором, а с берега ловлю
Отакое.

Спасиба
paranoid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2013, 20:24   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Cо стороны выпуска, позиция 16 - сам термостат, соотв три болта в крышке 13. [[Ссылки только членам профсоюза. ]

После откручивания крышку снимать аккуратно, т.к. в большинстве случаев прокладка 14 уходит в небытие... Если с толком и расстановкой - вероятность повторной установки значительно возрастает...

И все же - откуда взялись подозрения на перегрев?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
paranoid (08.07.2013)
Старий 08.07.2013, 21:52   #3
paranoid
 
Аватар для paranoid
 
Реєстрація: 23.11.2007
Звідки Ви: Київ, Вітряні гори
Дописи: 1.082
Дякував: 3.664
Дякували 8.411 раз(и) в 664 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
...И все же - откуда взялись подозрения на перегрев?
Спасиба, Паша огромное !
А перегрев- так то чисто тактильно.
Он у меня пять лет. Вроде с воды приходил, снимал и такой температуры не чувствовал.
А тут влез в муляку, побуксовал, может засосал....
Потом вроде ходил- ничего. Но при смене якоря прошел 200м и заглох. Снял крышку- гарячий, ссабака. Остудил, завелся и поехал.
Работает без перебоев. Контролька бежит нормальной струей, но вода холодная. Такое впечатление, что она ничего не студит, а как-то уходит по малому циклу. Не знаю, я в этом не шарю, посему только логические догадки.
Ну и периодически трогал его- таки горячий. Правда и на улице 33 было. Но с другой стороны таким горячим я его не помню.

Где-то так. Объяснил как смог.

Еще раз спасибо !
paranoid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2013, 23:06   #4
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
В подавляющем большинстве современных моторов контролька не является показателем наличия охлаждающей воды в рубашке охлаждения двигателя, а говорит лишь о том, что крыльчатка помпы крутится и чего-то там куда-то качает... Снимите термостат и дайте поработать мотору на холостых. Если через отверстие термостата на Х.Х. вода польется, то все в порядке, а если только на повышеных оборотах - то, как правило, нужно менять крыльчатку. В моей практике уже были случаи наличия контрольки при отсутствии воды в охлаждающей системе блока мотора.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
paranoid (08.07.2013), SVS (12.07.2013), YHD (13.07.2013), Киря (18.07.2013)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua