|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#821 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 38
Дякував: 59
Дякували 33 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Я брал под Атвудовские сидушки на Адвенчер Ленде, который Мерк на Столичке. Правда расфасовка дурацкая - по 3 штуки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Реєстрація: 01.10.2012
Звідки Ви: Россия,Владимирская обл.
Дописи: 94
Дякував: 13
Дякували 61 раз(и) в 22 повідомленнях
|
был на рыбалке, вот так облазить начал, пластами, это самое большое место, в других поменьше. про сиденья много писано, проминается, сидеть жестко. чего делать с калиткой не знаю, смещение шпингалетов очень большое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#825 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Что касается калитки, то это несколько удивительно, так как такое возможно только в одном случае .. на неё нужно нажать сверху в открытом виде. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#826 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Сергей, доброго дня,
Думаю наши московские партнеры быстро уладят этот вопрос, постаравшись не испортить Вам планируемых рыбалок. Ребятам я уже написал, но попрошу Вас самостоятельно выйти на связь с ними, поскольку интернет у меня не аховый сейчас. И не расстраивайтесь, пожалуйста. Все будет ок и Вы всем будете довольны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#827 |
Реєстрація: 01.10.2012
Звідки Ви: Россия,Владимирская обл.
Дописи: 94
Дякував: 13
Дякували 61 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Игорь, Руслан здравствуйте! да я в общем то не переживаю, но как я понял это нужно будет везти катер в Москву... честно, не очень хочется. давайте лучше вместо покраски )) придумаем что нибудь на счет аэрируемого садка, реально его теперь встроить? а с покраской я сам разберусь, не сейчас, попозже... ( даст бог ) на счет калитки - не знаю может кто на нее и садился, но не у меня точно. писал до этого, что в дырочку не попадал по вертикали, сдвинул верхнюю петлю, теперь ответная на консоли не совпадает и много. пришлось даже торцевать ту часть которая на двери привернута. по сиденьям - в принципе для меня они жестковаты, отсидели за 3 дня рыбалки )) помягче бы.. ну и чуть побольше откидывание спинки, НО это без проблем подогнать в домашних условиях под себя.
с ув.Сергей |
![]() |
![]() |
![]() |
#828 |
Реєстрація: 17.12.2011
Звідки Ви: Москва
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 95 раз(и) в 20 повідомленнях
|
.
Судя по фото явное нарушение технологии покраски! Краска слоиться слоями, т е нет адгезии между первичным слоем ( грунтом( спец грунтом па AL) и краской. Точнее грунт ( если есть не прилип к алюминию) варианта два : не соответствие грунта или не под готовленная поверхность!
Ну что господа производители рано мы Вас перехвалили! |
![]() |
![]() |
![]() |
#829 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Так и есть. 98%.
Сергей, помозгуем сегодня над технологическими вопросами и сегодня же выйдем на связь. Это не обязательно, но если будет такая возможность, скиньте, пожалуйста, фото лодки в профиль. Так, чтобы было видно место дефекта. Спасибо. Востаннє редагував Игорь ims: 14.06.2013 о 09:38. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (15.06.2013)
|
![]() |
#831 |
Реєстрація: 04.06.2013
Звідки Ви: Москва
Дописи: 18
Дякував: 20
Дякували 31 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Всем добрый день!
Вот и я с недавнего времени стал обладателем финвал 500. Много думал по поводу цвета,в итоге остановился на черном ( серый верх и полностью черный низ).Как вышло мне очень понравилось. Мотор Яма 60. Добавлю, что лодка обновленная, так сказать "рестайлинговая" ) Внешне все супер, никаких недочетов. Долго не удавалось обкатать на воде, в итоге спустя почти две недели я это сделал! ![]() Итак, накатал на данный момент совсем немного, около 7-8 моточасов. Но уже есть, что отметить. Очень понравилось как лодка ведет себя на воде - при перемещении других людей по палубе, качания практически отсутствуют. В серьезные волнения протестировать не довелось, но встречные волны от катеров проходит тоже на ура. ![]() Расскажу о минусах, которые я для себя нашел. 1. Все-таки трещит калитка между консолями. Треск идет на малых скоростях. Надо будет продумать какую то резинку. 2. Скрип сидений. Когда крутишься и откидываешься назад на спинку постоянно слышны скрип и другие неприятные звуки. Вешу я не более 90 кг. Может быть конечно притрется еще, но мне думается, что останется. Сами сидения в будущем, думаю, сменю на более удобные. Но и штатные нельзя назвать совсем плохими. 3. Заправлялся 2 раза до "полного" бака, так сказать до отстрела. Первый раз все отлично, но на второй со слов заправщика пистолет не отстрелил и бензин потек из фильтра(который находится сзади слева). Протекло немного, но тем не менее. С чем это связано хз. 4. Пластмассовая крышка на пассажирской торпеде. Толку от нее не очень много, она подскакивает и царапается, там тоже надо,наверное, наклеить резинку какую нибудь. 5. Якорь минкота. Это скорее относится не к производителям, но все же. Вчера был на Оке, глубины там не большие. Пробывал якорится в разных местах от 2 до 7 метров. И все время лодку сносило... А как быть например на Волге, где глубины до 30 метров и течение будь здоров ? Вообщем лебедка расстроила, буду еще конечно пытаться с ней подружиться, но второй якорь я уже привязал. Подскажите, может я что то не так делаю? тут много у кого стоит такая... Более минусов я не заметил на данный момент, надеюсь они больше и не появятся ) Из пожеланий (о некоторых писали уже ниже): - в консоле слева напрашивается бардачок, ну ОЧЕНЬ напрашивается - побольше бы разных опциональных возможностей - замки на рундуки - как доп опция отстегивающиеся подушки(лежаки) на нос ( как у американских крестлайнеров) - установка шланга с омывателем (возможно через насос аэратор) Отдельно хотелось поблагодарить Григория и его команду за внимательное и добросовестное отношение и за профессионализм !!! Очень приятно иметь дело с такими людьми. Производителю огромная благодарность! Такой подход на рынке в наше время не встретишь! По дальнейшей эксплуатации буду отписываться. Если что не так, поправьте. В завершении немного фото. Востаннє редагував frolikofff: 16.06.2013 о 23:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#832 | |||||
Реєстрація: 25.11.2008
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 61
Дякував: 23
Дякували 48 раз(и) в 12 повідомленнях
|
И вам добрый день :-)
Я не производитель, я всего лишь - такой же владелец Финвала 500 как и вы, но попробую помочь Цитата:
Цитата:
Цитата:
скорее всего то что вы назвали фильтром - это вентиляция бака, тут вопрос к производителю Цитата:
как по мне зело полезная вещь. Цитата:
Была такая в пользовании, один нюанс в эксплуатации. при разматывании (т.е. когда опускаете якорь на дно) , после того как якорь лег на дно стравите еще 2-3 м троса, а то и больше в зависимости от глубины, иначе при волнении лодка сама приподнимает якорь и переставляется, и кстати какой вес якоря? у меня 13 кг 500-й держит отлично при любом волнении и глубине (уточню - на глубинах более 25 м не якорился). Ну а лодка пусть доставляет только удовольствие !! Удачи! С ув. Володя. |
|||||
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Dralex (18.06.2013), frolikofff (17.06.2013)
|
![]() |
#833 |
Реєстрація: 11.12.2012
Звідки Ви: г. Киев, Голосеево
Дописи: 30
Дякував: 21
Дякували 24 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Не знаю по теме ли. Друзья, обращаюсь за помощью. Хотелось бы вывести на Лоуренс ХДС показатели с мотра Сузуки 70АТЛ. Необходим какой-то кабель и переходник с кабеля на Лоуренс. Ни в представительстве Сузуки ни в Навионике этого кабеля и переходника нет. Может кто-то знает их точное название, чтобы я мог заказать их на ебэй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#834 | |
Реєстрація: 04.06.2013
Звідки Ви: Москва
Дописи: 18
Дякував: 20
Дякували 31 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
Владимир, спасибо огромное за развернутые ответы! -ВД прикупил, честно говоря так и думал решать эту проблему ) -про фильтр я неправильно написал, конечно это вентиляция бака! Буду пробовать еще, и дальше смотреть что делать. Может Игорь или Руслан прокомментируют эту проблему. -сегодня купил липкий коврик, думаю перестанет царапаться стекло -якорь у меня 9 кг. Стравливать еще пару тройку метров лебедка не дает. Как только якорь касается дна, все - лебедка не скидывает. Может эту "функцию" можно как то отключить ? Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
бак - конструктивная особенность - лечится путём наклона на нос (лафета или на воде) не 15-20 секунд, чтоб бенз стёк из канала вентиляции. Также не советую заправляться под завязку перед длительным хранением лодки на солнце.
по лебеде - имхо, якорь таки лучше 12-13 кг. вытравливать доп метры потяжками рукой (иногда сильная струя помогает). Вопрос с попаданием на точку - дело привычки. Со временеем приходит понимание как выше над точкой надо начать сброс. Свободного же сброса якоря в Миннкоте не предусмотрено. |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
frolikofff (19.06.2013), hooker (18.06.2013)
|
![]() |
#836 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Отключить не получится, а вот понизить порог включения (усилие при котором она срабатывает на сброс) - достаточно просто. Снять кожух, добраться до пружины микро_переключателя, откусить у нее пару витков, и поставить на место... Либо электрически выбросить его из всей цепи, тогда она разматывать будет ровно столько, сколько будет удерживаться кнопка сброса...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
frolikofff (19.06.2013)
|
![]() |
#837 | |
Реєстрація: 25.11.2008
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 61
Дякував: 23
Дякували 48 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
Для стравливания троса его нужно просто рукой скрутить с катушки, т.е.довольно енергично потянуть за трос в направлении сброса, удерживая кнопку сброса. в лебедки присутствует микрик который при отсутствии нагрузки не дает размотаться тросу. при определенной сноровке это можно научиться делать мотором. якорь коснулся дна, двигатель не снимаете с передачи и малым ходом продолжаете движение, удерживая кнопку сброса, таким образом разматывая недостающую длину. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
frolikofff (19.06.2013)
|
![]() |
#838 |
Реєстрація: 17.12.2011
Звідки Ви: Москва
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 95 раз(и) в 20 повідомленнях
|
990C0‐88134 его номер ,нужен кабель, переходник, стартовый комплект NMEA 2000.кабель не проблема HDS позволяет прописать мот.
начинай отсюда [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#839 | |
Реєстрація: 21.03.2007
Звідки Ви: kiev
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (18.06.2013)
|
![]() |
#840 |
Реєстрація: 17.12.2011
Звідки Ви: Москва
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 95 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Там засада в переходнике, на моте фишка папа, на сузучьем кабеле тоже папа, нужен переходник удлинитель с двумя мамами. Если что на "мотолодке" постучись к Бродягину он их делает
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|