|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.03.2013, 10:52 | #201 | |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Цитата:
У меня самого шведское устройство и после включения нажатием на символ устанавливаешь "авто" (до 8 А) или "мото" (до 2 А) : далее процессор сам обследует состояние аккумулятора и выставляет ток зарядки. По окончании 8-ми ступенчатого процесса зарядки загорается зеленая лампочка на символе "полная зарядка". Судя по описанию в инструкции он рассчитан на применение аккумуляторов 6 - 100 А и для процесса десульфатации до 144 А. Заряжаю им как 6 А батарею на скутер, так и 80 А для лодки, 60 А для авто. Батареи теплые. Паша прав : в Европе никто не заморачивается, а спокойно используют аккумуляторы 4 - 5 лет, затем заменяют на новый. Главное - надолго не оставлять аккумулятор в разряженном состоянии : хотя бы раз в месяц ставить на подзарядку. |
|
29.03.2013, 11:22 | #202 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Не тот случай. По ссылке указан именно минимальный. Надо сцилик подключить, и балластное сопротивление, и поглядеть шо зу впихивает в аккуму. Если это действительно амперы по среднему значению - то аккуме невесело будет, минимум - как при быстром цикле заряда....
|
29.03.2013, 11:55 | #203 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Вот нашел самое маленькое трехступенчатое ЗУ для скутеров - до 1 А :
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Менее наверное нет, меньшие - радиотехнические. |
29.03.2013, 12:30 | #204 |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
извиняюсь что не в тему. для тех кто разбирается" [[Ссылки только членам профсоюза. ] стоит оно того или нет? или [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
29.03.2013, 13:26 | #205 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Для того, чтобы говорить уверенно, нужна схема, та которая электрическая, та которая принципиальная. Говорить об остальном на основании внешнего вида, писулек в хар-ках и ценника - предсказывать погоду и силу солнечного ветра на марсе...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (29.03.2013)
|
29.03.2013, 13:56 | #206 | |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Цитата:
Не боись...лампочку 5-15 Вт параллельно к клеммам и вперед(от габаритов авто чудесно). Я без лампочки(играет роль балласта) свои два упсовых харьковской заряжал и заряжаю, но не сильно разряженные как правило,не ниже 11 В(напругу и по эху видно), полет нормальный(да и по другому быть не должно) и ток заряда в пределах допустимых, если сильно разряженные и долго стоявшие, то балластная лампочка или отрезок нихромовой проволоки (подобрать по токопотреблению обязательно!!!)......На зарядном указан максимальный ток, всего до 2,7А.....но при подключению к упсовому аккуму будет выдавать меньше, так как аккумулятор больше чем ему надо брать не будет.....а в конце заряда ток у меня падал до меньше 100 миллиампер...и исправный аккум с этой зарядкой фактически не греется...в начале заряда харьковской при напруге на клеммах аккума на 7Ач чуть более 11В ток был менее полутора ампер...пробовал уставшие восстанавливать, из 2 десятков две ожили, у остальных кз по банкам и греются, соответственно не держат емкость... Каждый мужик в хозяйстве должен иметь мультиметр...и цепь прозвонить, и напругу померять и т.д. стоит нормальный 10 баксов, да и в хозяйству с головой(еще можно ВВ провода в авто проверять на обрыв прогар и еще куча.........чего.). если твои батарейки в возрасте 3-4-5 лет или ранее хоть пару лет стояла в безперебойнике, то подлей в каждую банку дистиллированной по пол-полтора кубика входит...только правильно...на электротранспорт ру тема есть по упсовым... Харьковская по своим ТТХ и решению похожа на стек 8000..только за нормальные деньги, а не космос...с 8 стадиями(менеджеры с маркетологами мать их...совсем людям головы позадуривали, брехунцы...стек авно, только для новых и мало бу аккумов и только поддержать, полноценно не заряжают...). vital-777- Зарядное устройство Кулон - 715d одно из лучших на рынке СНГ, проблема только в том, что отсутствует у нас гарантия и в свободной продаже, хоть на барабашке один чел ими торговал(контакт его находил в нете...), но в итоге взял как Громовой Саша харьковскую и Актион 12-5000. Доволен и тоже рекомендую... Китайцев в топку, как и боши с другим авном...бош с3...выпрямитель с токоограничивающим резюком...я в ауте...Короче китай не советую никому... Востаннє редагував Шаман: 29.03.2013 о 14:27. |
|
29.03.2013, 17:56 | #207 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Речь шла о том, что человек купив (или имея желание купить) готовое уст-во не должен забивать себе голову радиотехническим образованием, пускай начального уровня.... |
|
29.03.2013, 18:32 | #208 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Паш, человек(Юра) выложил инфу и ттх прибора, процитирую часть...
Внутренняя стабилизация тока заряда позволяет использовать сетевое питание с большим разбросом напряжения и частым пропаданием и отключением извне питания 220 Вольт. Автоматический контроль процесса заряда делает некритичным своевременное отключение устройства от сети и АКБ, не допускает выкипания электролита и сульфатации пластин; следовательно отпадает необходимость постоянно наблюдать за зарядкой. Ток заряда выбран оптимальным для аккумуляторов емкостью 30А/ч- 100 А/ч., что позволяет продлить их срок службы. Высокая надежность устройства обеспечена применением МOSFET ключей и контроллера, CMOS драйверов и другой современной элементной базы ведущих мировых фирм производителей таких как SHARP, Phillips, ANALOG DEVICES, SOLITRON, UNIRODE, IR и других. Такие цацки китайсы в свои поделки не ставят...только в серьезных но и гораздо более дорогих... таким образом---Из понижающего трансформатора и трех простейших элементов делаем банальный источник тока, контролим фактическую напругу на выходе при заряде--- мы нихрена не получим автоматическое зарядное устройство с ШИМ-управлением и контролем конечного напряжения, предназначенное для зарядки автомобильных, мотоциклетных, скутерных аккумуляторов без снятия с автО и откручивания пробок...а изобразим простой кипятильник требующий присмотра и контроля без каких либо защит(впрочем требующий элементарных познаний в радиоэлектронике),ну той же переполюсовки... плюс в таком кипятильнике отсутствуют---Промодулированный заряд с режимом десульфатации способствует увеличению продолжительности службы АКБ (аккумулятора) не допуская закипания и выплескивания электролита, а потому пригодно для зарядки пастовых аккумуляторов.Занимает мало места и хранится в бардачке авто. --- что есть очень полезно для восстановления сульфатированных пластин уставшего акб...Под чисто упсовые прошивает тоже, но под автоакб будет слабеньким... а купить гнездо с лампочкой( Я УЖЕ писал, что балласт нужен только для убитых упсовых аккумов малой емкости......с низким начальным вольтажом и засульфатированных в усмерть(стоявших долго разряженными) стоит ну 10-15 грн с лампочкой...и даже паяльник не нужен, ну плюс два проводка...для чего он...да для того чтобы большим начальным током заряда не насиловать и так уставший акб...а потихоньку,нежно и до полного восстановления=выдавливания емкости,которую может еще иметь... с неубитыми(которые постоянно в работе) балласт на мой выпуклый взгляд бла-бла-бла- не нужен, потому что по своим 7Ач проверял, при начальной напруге плюс-минус 11 В ток был менее полутара ампер...у 7Ач аккумов от 1,9 до 2,1 А максимальный ток заряда(написано на каждом аккуме...) и в процессе заряда ток падал до режима поддержания.... по ШИМ не проверял, нужен осцилограф,которого у меня нет, но на старых автоакб налет с пластин после 2-3 тренировочных прогонов налет уходил полностью и емкость восстанавливалась значительно....посему присутствует... Просто девайс действительно универсален и удобен, если автоакб не нужно заряжать, а только упсовые, то за 150 гривасиков Актион 12-1000...но лучше 100 добавить и получить суперсникерс для блондинок... вот что Юра изложил на 32 стр. в той теме---Не нужно там никаких резисторов. Тем более, что некоторые не знают, что это такое, а кто и знает ему их в лом может искать и опять-же терять время на физико-астрономические Омотокоисчисления. Если пользуетесь моим зарядником- достаточно параллельно АКБ подвесить лампу на 12 Вольт 15 Ватт. Произойдет распределение токов и ваш мотоциклетный, скутерный или УПС-ный АКБ медленно и плавно зарядится до нужного значения. Время заряда АКБ емкостью до 9 А/ч составляет около 12 часов,затем лампу можно отключить и подержать еще некоторое время для формирования конечного значения ЭДС Паша, если пробовал на сотке акб харьковскую зарядку, расскажи вытянула или нет? vital-777, я в том списке в числе первых, если с Юрой договорюсь, то добавлю к своему плюс еще одну, если есть желание...стучись в личку... Востаннє редагував Шаман: 29.03.2013 о 19:00. |
Пользователь сказал cпасибо: |
SV&N (29.03.2013)
|
30.03.2013, 21:32 | #209 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
последние разработки НАСА, кембриджского, австралийского, совместно с киевским и черниговским политехническими университетами, разрабатывалось на протяжении почти 35 лет(затраченный бюджет исследований 35 000 000 000 тугриков)...
вашему вниманию представляется нанотехнологическое балластное сопротивление в виде лампочки 12 в 21 Вт, нагрузка для тренировки упсовых, мотоциклетных скутерных и т.д. аккумов небольшой емкости до 12 18 Ач а так же автомобильных до 100ач, при подключении к 2 ААА токопотребление порядка 350 мА) и спиральки из нихромовой проволки к тем же ААА токопотребление 100 мА)....для своей задачи своя нагрузка.... к лампочке два провода из совка...годов так 60 примерно 20 века, два китайских крокодила(для удобства) и внимание-пэт бутылка(отрезанное горлышко для сохранения лампочки при пользовании самоизумленным владельцем))... далее плюс харьковское чудо и мучаем любые 12В аккумы до полного восстановления максимальной емкости, которые они еще могут выдать... с пальчиковыми АА и ААА для блондинок лучше приобрести конечно La Crosse BC-1000 (или оно же но с бедной комплектухой для европы Технолайн BC-1000) и больше не имеем проблем с питанием аппаратуры под сии элементы питания...причем еще живые раскачивает до полной емкости, которые реально с таким зарядным горбатятся все заявленные циклы(до 1500-1800 от модели)... [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (30.03.2013)
|
30.03.2013, 22:32 | #210 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
72ач и 100ач. На последних этапах ток зарядки был около 80 мА и напругой на выходе около 14,5В. Но так как какая то "глядь" взяла и не вернула мне нагрузочную вилку, проверить работоспособность и величину разрядного тока не получилось. При этом было влом доставать с антресолей сциллик, дабы поглядеть, какой именно шим гоняет в акуму то самое зу. Разбирать девайс рука не поднялась (очень хотелось глянуть на схему), ибо изделие не моё... Так что тестирование можно сказать слил...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шаман (30.03.2013)
|
02.04.2013, 10:22 | #211 |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
|
02.04.2013, 13:41 | #212 |
Banned
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|