Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.06.2006, 17:22   #601
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
2 Саша

Если денег не хватает можно пользоваться и Ветерком (у самого В12) А если есть возможность подкопить то копи. Масло любое 2Т в пропорции 1:50. На полке кушать будет 3-3,5 л/ч если нормально настроен. Из совковых один из лучших, и запчасти найти не проблема.
KostA зараз поза форумом  
Старий 30.06.2006, 19:55   #602
VAN
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Blog Entries: 1
Дякував: 160
Дякували 199 раз(и) в 43 повідомленнях
Помогите выбрать лодку и мотор

Профи в лодках и моторах, отзовитесь, пожалуйста. Лодка нужна для рыбалки. Она должна быть из современных материалов и компактно складываться. Полагаю, что ездить на ней будет два человека. Места использования - реки Днепр, Волга, Ахтуба. В моторах не понимаю практически ничего. Знаю, что есть разные мнения по 2-х тактным, 4-х тактным. Но я впринципе не знаю, какой объем практичнее, ну и потом тактность и марка? Ограничения больше по качеству нежели по цене. Что посоветуете? Где, может, прочесть, если накладно по времени написать свое мнение? Зараннее благодарен за ответ профессионала в этом вопросе.
VAN зараз поза форумом  
Старий 30.06.2006, 20:47   #603
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
Для Van
Вопрос очень общий ,если нужна лодка просто отойти от берега и рядом ,или совсем недалеко потролить,достаточно 3х метровой надувнухи и любого мотора 2-3 л/с ,если предполагаються переходы,и хочеться удобно размещаться мин.3.3 метра,килеватую с какой-нибудь 2 тактной 15.Для мобильного передвижения 2Т удобней в транспортировке,да и гораздо легче при тех же лошадинных силах.Я сейчас такой комплект прдаю можешь посмотреть на этом же форуме в соотв.разделе.
Ser-g зараз поза форумом  
Старий 01.07.2006, 08:29   #604
Славик
 
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Добрый день. Господа домовые.из выше прочитаного я так понял. что свечи засераются при троле на 2х т моторе . от некачественого масла .
У меня вопрос следуюший. что вы мне посоветуете лить масло и фирму по свечам к моему комплекту. У меня Мерк 40 2т 2004г с автомиксом. свечи NGK BP8HN-10. Масло заливаю Suzuki Motul TCW-3.
При малом ходе на 900-1100 об/мин двигатель переодический подергивается и пару раз даже глох. и заводится потом с 3-4 раза. Я понимаю что закакиваются свечи. Но можно что то чуть усовершенствовать в лутьшую сторону. Я не раз слышал что при том что на двигателе установлин автомикс все равно желательно в бензин добавлять хоть немного масла. я этого неделаю .а надо или нет .посоветуйте.
Славик зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 10:51   #605
SergeR
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 207
Дякував: 131
Дякували 63 раз(и) в 35 повідомленнях
Регистрация плавсредств

Ув. кто знает!
Подскажите пжлста, начиная с какого размера лодки ( резиновой ) ее нужно регистрировать? На суше у колесных средств начиная с 50-ти кубиков, а как на воде?
Говорят, писали в каком-то журнале - начиная с 250 см длины.
Может кто ссылку поскажет?
Спасибо
SergeR зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 13:06   #606
Axel
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Регистрируют ВСЕ плавспедства, при грузоподьемности более 250 кг.
Axel зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 13:09   #607
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Ответы на вопросы

Цитата:
Допис від SergeR
Говорят, писали в каком-то журнале - начиная с 250 см длины.
Может кто ссылку поскажет?
Спасибо
Тут уже разжевали все вопросы регистрации, еще до появления капитанской общалки
Отловочный билет и регистрация лодки!
Admin зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 13:41   #608
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Славик
Добрый день. Господа домовые.из выше прочитаного я так понял. что свечи засераются при троле на 2х т моторе . от некачественого масла .
У меня вопрос следуюший. что вы мне посоветуете лить масло и фирму по свечам к моему комплекту. У меня Мерк 40 2т 2004г с автомиксом. свечи NGK BP8HN-10. Масло заливаю Suzuki Motul TCW-3.
При малом ходе на 900-1100 об/мин двигатель переодический подергивается и пару раз даже глох. и заводится потом с 3-4 раза. Я понимаю что закакиваются свечи. Но можно что то чуть усовершенствовать в лутьшую сторону. Я не раз слышал что при том что на двигателе установлин автомикс все равно желательно в бензин добавлять хоть немного масла. я этого неделаю .а надо или нет .посоветуйте.
Свечи на троле будут засераться и от качественного масла, от этого никуда не деться, такова природа этого процесса. Другое дело - через какой промежуток времени это будет происходить. Ессно, чем более качественное масло, тем дольше можно будет тролить без "подергиваний и заглоха". После такой ловли обычно свечи "прокаливают" - на марше минут на 10-15 доводят обороты до логического максимума, т.е. при хорошей нагрузке и высокой температуре из камеры сгорания удаляются несгоревшие остатки, в том числе и масляная пленка на свечах, образовавшаяся при троле. Потом сброс газа до "крейсерских" оборотов.
Добавление масла непосредственно в бенз картину только ухудшит - мало того что автомикс его бадяжит, так оно еще и предварительно там намешано. При этом проблема неустойчивых холостых будет за счастье, т.к. увеличение нагара за счет повышенной концентрации масла приводит к весьма нехорошим последствиям.
Тролил на 2Т Мерк-60, с автомиксом, обороты в районе 900-1000 держал нормально, с небольшими подергиваниями, масло Ямалюб. Но!- двиг был "нулевой" и бигфут редуктор, т.е. с повышенным коэфф. передачи, грузовой короче. При этом к концу дня по-любому делалось "прокаливание". Предполагаю что на указанном М-40 эти обороты граничные, правда при исправном автомиксе. Когда свечи менялись?
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 14:26   #609
RODOS
 
Аватар для RODOS
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 40
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша
Привет всем капитанам.

Мужики, подскажите плиз, может кто то пользовал двигун Ветерок 8??
Напишите отзывы - сколько кушает горючки, какое масло лить, как вообще работает. Или может вообще не покупать а подсобирать на иноземца.

Пока не располагаю большим бюджетом а хочица

Жду с нетерпением ответов.
Юзал это чудо советского машпрома 4 месяца, скажу однозначно тролить на нём практически не возможно или быстро едет или глохнет, для преходя с места на место ещё сойдёт хотя завдить ещё то удовольствие, я бы советовал взять что то импотрное! Я кодя пересел на яму 15 (взял в кредит) это было чудо какоето!
RODOS зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 14:36   #610
RODOS
 
Аватар для RODOS
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 40
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Talking

Цитата:
Допис від Vaлчара
Господа водорежущие, А не завалялся ли кого нить винт на Яму 40 по приемлемо-разумной цене ?
И мне бы винт на Мерк 60 с 15 шагом!

Ты жчасто возле меня бываешь зайди глянь у меня есть какойто лишний может подойдёт! У меня он на хонде стоял!-??
RODOS зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 15:01   #611
Nikola
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Дописи: 256
Дякував: 19
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша
Привет всем капитанам.

Мужики, подскажите плиз, может кто то пользовал двигун Ветерок 8??
Напишите отзывы - сколько кушает горючки, какое масло лить, как вообще работает. Или может вообще не покупать а подсобирать на иноземца.

Пока не располагаю большим бюджетом а хочица

Жду с нетерпением ответов.
Два или три сезона пользуюсь Ветерком 8Э, дороботаное зажигание (пару деталек перепоять) заводится с первого раза, тролить без проблем (правдо не люблю я это дело, засыпаю), бенза жрет 3-4 литра в час на полном газу, масло лью импортное для 2Т лодочных моторов, сейчас лью Делфи (могу немного ошибатся в названии), лил Эльф, некоторые вообще льет то что от замены масла в машине осталось и тоже ездит. Я считаю что для своих денег вполне нормальный мотор, но очень многое зависит от зажигания. Из минусов, иномарки всеже понадежнее, шумноват по сравнению с импортными и постоянно в потеках то бензина то масла.

Если есть возможность лучше конечно брать иномарку, нету возможности то и на Ветерке намного лучше чем на веслах, главное не купить Салютик.
Nikola зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 16:24   #612
SergeR
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 207
Дякував: 131
Дякували 63 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Допис від Axel
Регистрируют ВСЕ плавспедства, при грузоподьемности более 250 кг.
Спасибо за конкретный ответ. Не могли бы просветить каким документом эта норма установлена, примерное название?
На днях у нас тут на людей наезжал какой-то с корочками? Хотелось бы уметь грамотно ответить. Правда, как мне сказали лодки у людей были резиновые, но довольно большие.
SergeR зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 23:09   #613
Partizan
 
Аватар для Partizan
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
Ветерок 8М

Цитата:
Допис від Nikola
Два или три сезона пользуюсь Ветерком 8Э, дороботаное зажигание (пару деталек перепоять) заводится с первого раза, тролить без проблем (правдо не люблю я это дело, засыпаю), бенза жрет 3-4 литра в час на полном газу, масло лью импортное для 2Т лодочных моторов, сейчас лью Делфи (могу немного ошибатся в названии), лил Эльф, некоторые вообще льет то что от замены масла в машине осталось и тоже ездит. Я считаю что для своих денег вполне нормальный мотор, но очень многое зависит от зажигания. Из минусов, иномарки всеже понадежнее, шумноват по сравнению с импортными и постоянно в потеках то бензина то масла.

Если есть возможность лучше конечно брать иномарку, нету возможности то и на Ветерке намного лучше чем на веслах, главное не купить Салютик.



Спасибо за ответ. Троллингом я вообще не занимаюсь - в основном джиг и блеснение. То есть в принципе можно брать так пару лет попользоваться. Но 4 литра/час это конечно многовато, по сравнению с иноземцами, да и знакомый говорит что на него запчасти дорогие (обосновывает это тем что их давно не выпускают). Наверное возьму себе "Ветерок 8М" - вычитал в нете что это самый удачный совковый двигун, да и стоит он где то 300 америкосских уёв. Покатаюсь - потом продам и куплю что то получше.

А есть ли вообще где то возможность взять в кредит иностранца??? Если бы была такая возможность - взял бы не раздумывая.
Partizan зараз поза форумом  
Старий 03.07.2006, 23:43   #614
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
Масло в редуктор.

Можно ли в редуктор Мерка3.3 заливать автомобильное трансмисионное масло, например Мобил 80w90? И с какой периодичьностью надо его менять?
В.В. зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 09:22   #615
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
2 Саша

(Но 4 литра/час это конечно многовато, по сравнению с иноземцам )
Может и многовато но бензин то 76 по деньгам дешевле выходит

(да и знакомый говорит что на него запчасти дорогие (обосновывает это тем что их давно не выпускают)

Их выпускают и по сегоднешний день и новые модель в том числе Ветерок-9.9 (Дефорсированый В-12)

(Наверное возьму себе "Ветерок 8М" - вычитал в нете что это самый удачный совковый двигун, да и стоит он где то 300 америкосских уёв)

Так и есть но В-12М не чем не хуже и не менее надежный, а если учесть что вес отличается всего на 1 кг. Так В-12 становится лучшим из совковых движков.

(А есть ли вообще где то возможность взять в кредит иностранца??? Если бы была такая возможность - взял бы не раздумывая.)

Вот здесь можно
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
KostA зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 09:28   #616
Nikola
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Дописи: 256
Дякував: 19
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша
Но 4 литра/час это конечно многовато, по сравнению с иноземцами, да и знакомый говорит что на него запчасти дорогие (обосновывает это тем что их давно не выпускают). Наверное возьму себе "Ветерок 8М" - вычитал в нете что это самый удачный совковый двигун, да и стоит он где то 300 америкосских уёв. Покатаюсь - потом продам и куплю что то получше.

А есть ли вообще где то возможность взять в кредит иностранца??? Если бы была такая возможность - взял бы не раздумывая.
4 литра эта по максимуму, если нормально настроен карб и не газовать постоянно в пол то расход будет поменьше. Запчасти дорогие? Интересно а на какой же двиг они дешевле? Ветерок 8М тоже неплохо но их намного меньше, так что найти их намного сложнее. Я думаю что оптимально это 8Э, но надо смотреть в каком состоянии вы его покупаете.
Иномарку в кредит? А почему же нельзя, походите по магазинам и все узнаете из первых рук.
Nikola зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 12:40   #617
RODOS
 
Аватар для RODOS
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 40
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша
Спасибо за ответ. Троллингом я вообще не занимаюсь - в основном джиг и блеснение. То есть в принципе можно брать так пару лет попользоваться. Но 4 литра/час это конечно многовато, по сравнению с иноземцами, да и знакомый говорит что на него запчасти дорогие (обосновывает это тем что их давно не выпускают). Наверное возьму себе "Ветерок 8М" - вычитал в нете что это самый удачный совковый двигун, да и стоит он где то 300 америкосских уёв. Покатаюсь - потом продам и куплю что то получше.

А есть ли вообще где то возможность взять в кредит иностранца??? Если бы была такая возможность - взял бы не раздумывая.
Я брал в кредит Маху 15, кредит оформлял в ВаБанке, брал валютный дешевле получаеться, дают на три года, получаеться не сильно накладно!
RODOS зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 14:50   #618
Partizan
 
Аватар для Partizan
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
Ветерок 8

Все!!! Переубедили. Пока беру Ветерок 8, а как надоесть (да и за это время подкоплю деньжат) то возьму иноземца.
Всем огромное спасибо за технические советы!!!
Partizan зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 16:24   #619
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Славик
Добрый день. Господа домовые.из выше прочитаного я так понял. что свечи засераются при троле на 2х т моторе . от некачественого масла .
У меня вопрос следуюший. что вы мне посоветуете лить масло и фирму по свечам к моему комплекту. У меня Мерк 40 2т 2004г с автомиксом. свечи NGK BP8HN-10. Масло заливаю Suzuki Motul TCW-3.
При малом ходе на 900-1100 об/мин двигатель переодический подергивается и пару раз даже глох. и заводится потом с 3-4 раза. Я понимаю что закакиваются свечи. Но можно что то чуть усовершенствовать в лутьшую сторону. Я не раз слышал что при том что на двигателе установлин автомикс все равно желательно в бензин добавлять хоть немного масла. я этого неделаю .а надо или нет .посоветуйте.
Масла на холостом в инжекторе будет больше чем надо, так как это сделано чтоб продлить ресурс и защитить мотор от резких стартов на холодную (т.е. масла в избытке)
Для троля это негодится, так как засерает. теоретически можно отключить маслобачек и подсоеденить собственно бак с 1:50 или даже 1:70. В противном случае можно опробывать свечи более горячие, чтоб они лучше самоотчищались. т.е. NGK BP7HN-10. и если не ездить больше чем на 3/4 оборотов, то эти свечи можно не менять.
Так-же можно опробывать другое масло ( тот-же ямалюб, квиксилвер а еще лучше PWC ( персонал вотер крафт беззольное))
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 04.07.2006, 17:38   #620
Славик
 
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600
Масла на холостом в инжекторе будет больше чем надо, так как это сделано чтоб продлить ресурс и защитить мотор от резких стартов на холодную (т.е. масла в избытке)
Для троля это негодится, так как засерает. теоретически можно отключить маслобачек и подсоеденить собственно бак с 1:50 или даже 1:70. В противном случае можно опробывать свечи более горячие, чтоб они лучше самоотчищались. т.е. NGK BP7HN-10. и если не ездить больше чем на 3/4 оборотов, то эти свечи можно не менять.
Так-же можно опробывать другое масло ( тот-же ямалюб, квиксилвер а еще лучше PWC ( персонал вотер крафт беззольное))
Большое спасибо за совет. Буду пробовать.
И вот еще что хотел спросить . В магазине смотрел масло Motul .есть минералка.полусинтетика и синтетика. Может с Suzuki Total минералки. перейти на синтетику. или это не решает (хоть частично) проблему.
И все еще открыта проблема скорости. винт 10.5 -13 .при полном газе крутит 7000. купил 11.1 -14 ....5400.вроде все нормально.но при троле еще больше скорость. Тоесть при покатушках вроде все хорошо.но основное это троль. Мне нетрудно перед рыбалкой менять винт .что вы мне посоветуете.или есть другие варианты.
Славик зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua