|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2013, 02:35 | #1 |
Реєстрація: 08.02.2009
Звідки Ви: г.Киев, КПИ
Дописи: 374
Дякував: 60
Дякували 23 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Вопрос по 4-х тактному мотору ?
Добрый день. Мотор Хонда 30. Внешне в хорошем состоянии, 2005 г.в. Но смущает, что в районе отверстий охлаждения пятно ржавого цвета. Хозяин брал мотор б/у и происхождние пятна не знает. Что бы это могло быть и на что может повлиять и что внутри системы охлаждения если такое пятно снаружи? Мотор при мне не заводился.
Заранее благодарен, с уважением. |
04.03.2013, 03:35 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Практически каждый мот указанного пр-ля имеет эти характерные пятна... Это если предыдущие хозяева не парились с межсезонной дотошной обслугой, когда не выполняются процедуры восстановления ЛКП мотора и колпака...
К охлаждению данный косяк не имеет отношения. Это окислившиеся продукты после испарения картерного масла и бенза.... Так что мотор на запуск, делать стандартные процедуры при диагностике бу двигателя и принимать решение... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Кочевник (04.03.2013)
|
04.03.2013, 10:15 | #3 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Извиняюсь, что влез не в свою тему, а что представляет собой Хонда 45, подбираю себе мотор, какие то цены на эту модель очень дешевые.Какие подводные камни могут связаны с этой моделью.
Спасибо. |
04.03.2013, 22:30 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
В поддоне скапливается масло, не сразу, постепенно. Просачивается через стык и штуцеры (их там 2 или 3, не помню точно)... Если "забивать" на это в межсезонье - получаются именно такая картина... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Кочевник (04.03.2013)
|
04.03.2013, 22:56 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ежели память не подводит - трубки 11 - искомые. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Масло осаждается из паров вентиляции картерных газов... Бенз (тут плохо помню) - через спаренную вентиляцию_дренаж поплавковых камер и трубки слива самих поплавков... Востаннє редагував Оzzy: 04.03.2013 о 23:04. |
05.03.2013, 21:30 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Насчет трубок понятно, конденсат картерных газов... Похоже ему редко масло меняли, процедуру снятия нагара с поршней ему пару раз сделать и масло поменять. У меня есть моторы такого возраста, но не такие загаженые, да и мою я их. Как-то неудобно отдавать грязными...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Кочевник (05.03.2013)
|
05.03.2013, 23:34 | #9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Так и я это отмечал - нет должной обслуги ЛКП (лако_красочного покрытия) в межсезонку - такие пятна норма. И регулярность смены масла непричем. Мотюл еко_нержи 8100 5в30 становится практически черным на половине срока работы, и это не есть плохо... Я бы сказал наоборот...
|
06.03.2013, 16:49 | #10 | |
Реєстрація: 28.02.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (06.03.2013)
|
06.03.2013, 20:08 | #11 |
Реєстрація: 08.02.2009
Звідки Ви: г.Киев, КПИ
Дописи: 374
Дякував: 60
Дякували 23 раз(и) в 22 повідомленнях
|
|
06.03.2013, 20:23 | #12 | |
Цитата:
А если честно,то Паша прав-рядовое нехлюйство Для более детального обследования необходимо снять боковые крышки и глянуть на картер.Я б такой мот точно не брал. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Кочевник (08.03.2013)
|
06.03.2013, 20:44 | #13 |
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.353
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
|
|
06.03.2013, 22:00 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Блин, и ты туда же... Еще раз - в том районе выход конденсата вентиляции картера, пары бенза и контролька - три трубки выходит, три штуцера... Конструкция, мать ее ети... Под капотом именно этого мотора - почти девственная чистота, глядел его на предмет диагностики буквально 3 часа назад... На моей Хонде-30 та же самая картина... Ну чуть повеселее, ибо я брал мот после 2го сезона эксплуатации и протираю тот район в межсезонку...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (06.03.2013)
|
06.03.2013, 22:08 | #15 | |
Цитата:
|
||
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|