|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#341 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Практически согласен.
|
![]() |
![]() |
#343 | ||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
|
Цитата:
По теме. Насчет класса точности, допусков и других параметров сопряжений согласен, но боюсь, что оптимальное решение недосягаемо... ![]() ![]() Думаю, что подшипник не должен проскальзывать, но он должен проворачиваться при повышенных нагрузках, причём, на двух осях. Тут. кстати, прикольный момент есть ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#344 |
Реєстрація: 19.02.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 34
Дякував: 17
Дякували 26 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Извините за наглость, но Ваше фото не есть подтверждением плохой работа подшипника, а лиш подтверждением того что данный механизм - некоторое время стоял (так сказать - закис), а потом в бой , вот откуда залысины на центре ... Я абсолютно ничего несмыслю в рыболовных катушках... но общую механику я знаю хорошо... Удачи.
|
![]() |
![]() |
#345 | |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() На самом деле,для спецов-это вовсе не задача,это элементарная оценка и приведение в соответствие-класса точности подшипника, степени точности колеса и квалитета точности сопрягаемых поверхностей. Кроме всего прочего,естественно. Правда на этом пути может,как говаривал классик - "...сколько нам открытий чудных" повстречаться и все наши стремления к идеалу будут "напрочь разбиты о камни маркетинговых соображений". Например-повышение класса точности подшипника ведет к возрастанию его цены в несколько раз. ![]() Тупо-все нужно считать,в том числе и стоимость "условного часа" работы катушки. Только не бросайте в меня камнями,себя я спецом не считаю. ![]() Так воинствующий дилетант... |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (20.02.2013)
|
![]() |
#346 | |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Ну это как раз классический случай того,что между работоспособностью катушки и ее настройкой - "есть две большие разницы",как говорят в Одессе. |
|
![]() |
![]() |
#347 | |
Реєстрація: 03.12.2008
Звідки Ви: Волынь, в/с
Дописи: 822
Дякував: 1.053
Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
|
Цитата:
Но это в большей степени касается механизмов с большими скоростями вращения. Хотя, думаю, общий подход к допускам на посадочные места подшипника - одинаковый для любого механизма. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Jakal (20.02.2013)
|
![]() |
#348 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.744
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Цитата:
После этого,при каждой очередной разборке,метки не совпадали ни разу.Собираю-по старым меткам.Зубья,не считал.Но где-то "собака порылась" ![]() Востаннє редагував Cultik: 20.02.2013 о 20:27. |
|
![]() |
![]() |
#349 | ||||||
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SLOGGER (20.02.2013)
|
![]() |
#350 | ||
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SLOGGER (20.02.2013)
|
![]() |
#351 | |
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував SLOGGER: 20.02.2013 о 21:08. |
|
![]() |
![]() |
#352 |
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#356 |
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#357 | |
Реєстрація: 10.03.2011
Звідки Ви: Г. Киев, бульвар Перова...
Дописи: 526
Images: 15
Дякував: 2.581
Дякували 4.853 раз(и) в 176 повідомленнях
|
Цитата:
Ну да, а как же эстетическое наслаждение и эксклюзивность ![]() Красить нитро базой легко, она очень тонкими слоями кладется, а после высыхания вообще практически толщины не дает. А вот чтоб лаком сверху укрыть, даже в разобранном виде, нужно не один день просидеть придумывая чем щели залепить, фаски поотбивать и т.д. А если где то торцы не продуть, облущится наф.г ![]() Впрочем, если подготовится к кропотливой ювилирной работе, думаю получится ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
полотенчик (21.02.2013)
|
![]() |
#359 | |
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
Цитата:
В конце концов, есть куда в катушках прикладывать усилия и "кропотливую работу" с бОльшей практической пользой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#360 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.744
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Цитата:
Говорю же,"где-то собака порылась". |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|