|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#303 | |
Киря
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#304 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.781
Дякував: 18.637
Дякували 33.005 раз(и) в 7.435 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Не так давно естественный износ наблюдал на "пыжике" с "большим пробегом" - канавок на ведомой нет, хотя следы работы видны чотко ![]() ![]() |
|
![]() |
5 користувачів подякували |
greyushka (19.02.2013), Olegm85 (14.10.2014), Partizan (19.02.2013), Vitaksa (20.02.2013), Женя Славутич (19.02.2013)
|
![]() |
#305 |
Реєстрація: 14.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.391
Дякував: 54
Дякували 770 раз(и) в 168 повідомленнях
|
"черная пара"
Керамическое напыление на ГП (черная пара) по наблюдениям порой работает против " самого себя" - до определенного времеми противостоит износу... НО как только начитнают откалываться первые осколочки... прилипая к смазке и все время находясь в зоне контакта... эти же осколки действуют как ОБРАЗИВ ... тем самым ускоряя процесс износа
На ГП 02 и 06 ТР - керамическое напыление "по толще" - живет по дольше... На модельках классом по ниже... и напыление потоньше - как следствие следы явного износа проявляются после первого сезона акт. эксплуатации.. |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#306 |
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
Вывод напрашивается сам собой - шестерни уже не те, что раньше,и "черная" в частности. Где преславутый прогресс катушкостроения? Слёзы наворачиваются на глаза,можно сказать...
ЗЫ А всё равно ведь хороший результат для трех лет перегруза. Особенно с учетом "мягкого" корпуса, который, как я понимаю, ресурс паре совсем не увеличивает. |
![]() |
![]() |
#308 |
Реєстрація: 14.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.391
Дякував: 54
Дякували 770 раз(и) в 168 повідомленнях
|
о "мягком" Корпусе...
Что бы там ни говорилось о достоинствах новых углепластиковых катушек, металлические корпуса позволяют добиваться большей точности при изготовлении и большей жесткости, они меньше деформируются под нагрузкой; отсюда следует более плавная и стабильная работа механизма.
Как следствие более стабильное положение осей вращения ведущей и ведомой шестеренок... а уж потом все остальное... притирка... износ...люфты... Востаннє редагував Николай Щерба: 19.02.2013 о 21:23. |
![]() |
![]() |
#309 | |
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
Пришел с работы, пью чаек, раньше отписать не мог (был без инета) ![]() Такой пример Вам уже привел Игорь Николаевич. А вообще у Shimano значения ниже 0.6 PE ( на стандартных моделях) я не припомню. Хотите ниже, покупайте доп. шпулю. Но и она тоже, не ко всем подходит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#312 | |
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
Работоспособность?
![]() ![]() Насчет " мягких корпусов" - основную ихнюю проблему я уже описал, а насчет каких то деформаций, роздалбовании посадочных гнезд, то такого я не встречал. Проблема есть сразу, просто мы ее не видим, так как начинаем лезть в катушку после сезона (2х-3х) и зачастую думая что вот (подергал, потвичил, раздолбал..) Да нет ребят, это уже было изначально ![]() |
|
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#313 | |
Реєстрація: 10.03.2011
Звідки Ви: Г. Киев, бульвар Перова...
Дописи: 526
Images: 15
Дякував: 2.581
Дякували 4.853 раз(и) в 176 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Кто то может в курсе, от рарениума Сi4+ подойдет? Или, может от [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] ??? |
|
![]() |
![]() |
#316 | ||
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Images: 42
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
Больше всего удивило , - откалываются осколочки ![]() Цитата:
|
||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
полотенчик (20.02.2013)
|
![]() |
#317 |
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Так может вторую родную взять? Или нужно с другой глубиной?
|
![]() |
![]() |
#318 |
Санитар Водоема
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
|
Тут я как бы затрудняюсь ответить.... потому как к моим подходят... Скажу что к Сефии Си4 с3000s [[Ссылки только членам профсоюза. ] есть и к Соаре Си4 тож [[Ссылки только членам профсоюза. ] они как бы к топовым не относятся ...
Востаннє редагував SLOGGER: 20.02.2013 о 00:19. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Грифон (20.02.2013)
|
![]() |
#320 |
Banned
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
|
На Ваш взгляд, в случае, когда подшипники на осях плотно сидят в своих посадочных - металлический корпус преимуществ перед углепластиковым не имеет? Механизм катушки в углепластике способен работать с теми же нагрузками, что и такой же механизм катушки в металле, и срок службы будет тем же при прочих равных?
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|