|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.01.2013, 22:00 | #21 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
...немного не то....в указанном месте рвать не будет, если сам фальшборт на длине от поперечной перегородки до переднего стекла (оно же и единственное) будет иметь бОльшую жесткость, как это сделать оригинально и интересно еще не придумал....
Востаннє редагував Сержик: 22.01.2013 о 22:03. Причина: буквочка не понравилась... |
22.01.2013, 22:41 | #22 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.01.2013, 23:04 | #24 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Ну так для придания жёсткости и приклёпывают куски рифлёнки с внешней стороны возле стекла и сзади. Почти все тюнингованные Неманы имеют эти накладки и на всех виденных мною лодках этого было достаточно. Моторы правда у всех были 30-ки..Завтра сфоткаю как сделано у меня,чтобы яснее было. По моему мнению оторвётся всё что угодно , но не там где приварен уголок.
А ещё видел(на фото) Неманы с усиленным набором днища там борт связан с "днищем"дополнительными усилителями. Причём это заводской вариант.Но в живую такие не попадались. Но я думаю если 50 сил туда не вешать, то и таких простых мер будет достаточно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сержик (23.01.2013)
|
22.01.2013, 23:07 | #25 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Всем сомневающимся в ценах прошу ткнуть пальцем какие именно.
особенно это относится к ув.Геннадию. Т.к. многие комплектующие именно у него и покупались |
22.01.2013, 23:26 | #26 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
22.01.2013, 23:37 | #27 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
судя по продажным ценам на голый корпус- неман уже золотой хотя ,честно,морщу ум, а придумать куда там сверху "намазать" 9 куе не могу пречитал еще раз... все равно имхо много. этак и гараж в смету вписать можно... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (22.01.2013)
|
22.01.2013, 23:47 | #28 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Суммировав приведённые мною приблизительные цифры получилось 8600. Под болтиками имелось в виду много чего, без чего не обойтись при постройке этого всего. На этом предлагаю подсчёт потраченных мною денег и закончить.
Если у кого есть вопросы по самой лодке, с удовольствием постараюсь описать что и как делал лично я. Может кому пригодится. |
22.01.2013, 23:55 | #29 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]. В догонку. Вот этот и правда золотой
|
22.01.2013, 23:56 | #30 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
я вас ,как такой же увлеченный, понимаю. надо очень любить это дело,чтобы столько вбухать. ну то такое а насчет как делали очень интересно послушать и заранее благодарю! особенно за фото процесса Востаннє редагував vitalz: 23.01.2013 о 00:04. |
|
23.01.2013, 00:00 | #31 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
бородатый анек
-почем ваша курочка? -30грн -а у вас по чем? -35 -а у вас по чем? -400$! -!!! а что ж так дорого-то?!! -да деньги очень нужны! в натуре у нас неман2 через пару тройку лет обгонит в цене бентли и яйца Фаберже!!! |
23.01.2013, 09:19 | #32 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Не обгонит... Люди во-первых умнеют, во-вторых начинают считать деньги. В третьих - есть куда более интересные, в том числе НОВЫЕ корпуса, нежели этот комплект эгоиста (в хорошем смысле ессно)...
|
27.01.2013, 20:25 | #33 |
Реєстрація: 17.01.2013
Звідки Ви: полтава
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Если делать лодку не на продажу,то зачем поликарбонат,бекалит,рифленка и т.д. -деньги и вес. Помпа тоже особо не нужна.Сидения можно сделать самостоятельно. То же самое и с покраской-лодка не автомобиль. Купил фанеру,олифу,кожзам и клей вышло около двухсот гривен. поролон с москвичевских передних сидений -даром.\режу на нужные мне куски проволокой из нихрома +трансформатор\ Сидения и пол почти готовы.Где то читал,что фанеру нужно олифить с утюгом .Может кто то пробовал,напишите.
|
27.01.2013, 20:39 | #34 |
Реєстрація: 17.01.2013
Звідки Ви: полтава
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Кстати по ценам-поищите в Комсомольске,без посредников.А мотор подойдет и пятнашка,если не стремитесь обгонять гидроциклы.
|
28.01.2013, 11:46 | #35 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vitalz (29.01.2013)
|
30.01.2013, 22:07 | #36 |
Реєстрація: 17.01.2013
Звідки Ви: полтава
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Я не оценил ваш сарказм F 25. Мои советы были адресованы тем,у кого бюджет не позоляет вкладывать в кастрюлю три ее цены и потом бояться спускать ее на воду во избежание царапин.Зачем человеку не стесненному в средствах общалки форума-есть достаточно фирм тюнинга.Разве что для выпендрежа и самоутверждения.Неуважение к другим не добавляет вам чести.
|
07.02.2013, 22:35 | #37 | |
Цитата:
По покраске-не согласен,красить надо хорошо и шоб эстетика была,фанера ламинированая куда красивше смотрится в лодке,нежели наолифленая простая фанера а сидухи ваши с москвичевским поролоном после сезона будут источать запах заброшеного погреба,в котором згнило пол тонны картошки На мою имху.делаете ж для себя любимого а то я тут немного начал сам курить эту тему с апгрейдом,помпу межпрочем заказал аж на 2000 гал\час.нафик эту уверенность-да здравствует безопасность на воде |
||
08.02.2013, 07:47 | #38 |
Реєстрація: 17.01.2013
Звідки Ви: полтава
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Согласен с Вами. Просто речь шла об эконом варианте.Понятно,что Ямаха лучше Ветерка.Насчет помпы -не совсем нужна и не нужна-по моему есть разница.Все ч.п. не предусмотришь.Насчет покраски-я не говорил,что надо красить кисточкой и плохо-только шпаклевать и покрывать несколькими слоями думаю-лишнее.Сидения на другой моей лодке стоят три года и не иточают никаких запахов/гаражное хранение/.По фанере-вопрос вкуса.А безапастность на воде,как впрочем и на берегу зависит от многих факторов.
|
09.02.2013, 07:57 | #39 |
Реєстрація: 17.01.2013
Звідки Ви: полтава
Дописи: 10
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Может кто то подскажет,стоит ли точить лопасти винта,дабы не наматывать браконьерские сети. И большое ли принципиальное отличие между трех и четырехлопастными винтами. Зарание благодарен.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|