Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.10.2007, 17:04   #5221
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
"кастрюлька, которая призвана быть альтернативой резинкам, соответствующего размера." - а тут позвольте не согласиться...
жесткий люминевый корпус, при его размерениях, конструктиве, цене и т.д. и т.п. какая альтернатива надувахе???? Да надувахи в глубокой Ж!
Я считаю сравнивать просто не корректно...
В ближайшее время попробую этот тезис закрепить на Десне: подъеду к крутому берегу с прицепом и спущу руцями лодку вниз. А после рыбалки - прицеплю ее к машине, вытяну наверх и закину на прицеп лебедкой. Один.
Если будет свободный 42-й, то попробую проделать такой маневр с ним.
Фоты выложу.

Если получится, то таким образом будет наглядно доказано у резинок останется одним из немногих преимуществ меньше: маленькую кастрюлю тоже можно скинуть везде.
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 17:41   #5222
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
Игорь,я свой Автобот сбрасываю где угодно без проблем,и менять не хочу ни на что,главное преимущество это вес. Лодка тяжелее мотора на 10 кг.С 42-м могут быть проблемы именно из за веса,на трелер с земли один можеш его и не поднять.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 17:52   #5223
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L Переглянути допис
Лодка тяжелее мотора на 10 кг.
Олег, а ваша Хонда живет постоянно на транце, или носится периодически в руках?
Nessi зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 17:57   #5224
REA
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
Игорь, врядли стоит с 42 так замарачиваться, тяжеловат он (ИМХО) да и во имя чего? Хотя я визуализирую этот процесс на примере своего 42 + стационарная 30-ка. А вот пустой 42 - все возможно, но опять же во имя чего, куда приятней петлянуть лишний раз по воде до оборудованного слипчика где и машина с прицепом под присмотром и т.д.
REA зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 18:00   #5225
Oleg.L
 
Аватар для Oleg.L
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
В багажнике ездит,и не жалуется.Когда меняю масло,подымаю вместе с лодкой,а так снимаю. У меня универсал,так что забрасывать не сложно.
Oleg.L зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 18:02   #5226
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg.L Переглянути допис
В багажнике ездит,и не жалуется.Когда меняю масло,подымаю вместе с лодкой,а так снимаю. У меня универсал,так что забрасывать не сложно.
И как по весу - по спине не бьет? Носить на 15-20м реально?
Антропологические дланные у вас же не как у атлета?
Я просто всем уже голову прогрыз - выбираю между М15 и Х20, пугает вес в 50 кил.
Nessi зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 19:52   #5227
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від REA Переглянути допис
Игорь, врядли стоит с 42 так замарачиваться, тяжеловат он (ИМХО) да и во имя чего? Хотя я визуализирую этот процесс на примере своего 42 + стационарная 30-ка. А вот пустой 42 - все возможно, но опять же во имя чего, куда приятней петлянуть лишний раз по воде до оборудованного слипчика где и машина с прицепом под присмотром и т.д.
Со слипчиками у меня проблем нет .
Что касается 42-го Вельбота (это лично мое имхо, Женя - никого не хочу ущемить!), то для меня это - лодка под румпельные 15-ку или 20-ку.
В этом ракурсе они наиболее удобны: места - валом + движение - удовлетворительно быстрое + палуба есть сплошное спальное место.
Для Десны и Днепра - имхо - то, что нужно и не более.
Но, конечно, именно его как конкурента надувнухам рассматривать несерьезно.

Потому и хочу попытать возможности своего авто именно с 42-м Вельботом.
Как следствие это будет означать, что любая машина скинет и в любом месте поднимет Вельбот-36й. Ведь, я не согласен с Женей-Славутич - именно его (36-й, а не Женю!!!) можно рассматривать альтернативой надувнухе. И если у человека есть, куда поставить хоз-прицеп, то тогда выбор будет ясен...


то Nessi,

Дима, я придумал вариант!
Идешь в магазин моторов, выбираешь мотор, подходящий по весу и просишь тест-драйв. После чего начинаешь носить мотор вокруг магазина, для проверки своих сил .
Не обижайся, но ты ведь хочешь легкого, удобно носимого комплекта, так зачем тебе тяжести таскать? А если берег скользкий, если берег крутой, если вода холодная, если еще какие неудобства? Закончится тем, что продашь свой комплект ранее, нежели планировалось, имхо.
зы: А Олег таки достаточно крепкий мужик, не сомневайся .
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 20:58   #5228
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
то Nessi,

Дима, я придумал вариант!
Идешь в магазин моторов, выбираешь мотор, подходящий по весу и просишь тест-драйв. После чего начинаешь носить мотор вокруг магазина, для проверки своих сил .
Не обижайся, но ты ведь хочешь легкого, удобно носимого комплекта, так зачем тебе тяжести таскать? А если берег скользкий, если берег крутой, если вода холодная, если еще какие неудобства? Закончится тем, что продашь свой комплект ранее, нежели планировалось, имхо.
зы: А Олег таки достаточно крепкий мужик, не сомневайся .
Игорёш, я в субботу был на Бухаре, Х20 не нашел поподнимать.
И кратковременный подъем не даст полной картины. Надо прокатится под мотором. Думаю напроситься и отнять у Олега пару часов его времени на тест-драйв, но перечитав все посты в интике нашем и российском касательно Х15, понял, что 44 - это максималка, значит на Х20 - 46-47, как я и предполагал. Мерк выдаст свои 41-42 ... Вот и думаю - оно мне надо?
Nessi зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 21:38   #5229
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
Игорёш, я в субботу был на Бухаре, Х20 не нашел поподнимать.
Вот и думаю - оно мне надо?
Неа
Разве что комплект ты планируешь использовать для дальних переходов, когда разница в 5 км/ч действительно имеет значение...
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 21:47   #5230
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
жесткий люминевый корпус, при его размерениях, конструктиве, цене и т.д. и т.п. какая альтернатива надувахе???? Да надувахи в глубокой Ж!
Я считаю сравнивать просто не корректно...
Не совсем согласен.
Доводилось мне походить на грамотном РИБе Хамбер 5.5м в свежую погоду по Северному морю под махой 40 2т. Представте себе лодку у которая всходит на самый гребень волны и гасит 80% ударов баллонами и гибким пластиковым килеватым дном под любым курсом!!!
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 31.10.2007, 22:04   #5231
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Не совсем согласен.
Доводилось мне походить на грамотном РИБе Хамбер 5.5м в свежую погоду по Северному морю под махой 40 2т. Представте себе лодку у которая всходит на самый гребень волны и гасит 80% ударов баллонами и гибким пластиковым килеватым дном под любым курсом!!!
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Не совсем согласен
1. 5,5 м - не те размеры о которых мы говорим. На них найдутся для сравнения одноразмерники-кастрюли.
2. Удары, по поему пониманию, не должны гаситься жестко, т.е. путем резкого возрастания сопротивления потоку воды. А в данном надувном случае мы имеем именно это - выпяченные по бортам баллоны с воздухом. И, если мы поставим рядом судно, у которого при той-же ширине будут выше борта + будут отсутствовать "баллоноподобные" скулы + будет близкая килеватость, то это судно пойдет мягче и не менее безопасно.

зы: хотя я не сомневаюсь, что такой РИБ может произвести приятные впечатления.
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 02:31   #5232
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Мужчины, может, я экстремал-извращенец , но после привыкания к Крыму ничего трагичного в 70 см волне не вижу, главное, чтобы двигло не заглохло. Правда, стремно это, особенно ночью . Для Ржищева оптимальный вариант цена/качество Прогресс, можно и второй - ну куды там ездить за тридевять земель? Все вкусные места в пределах часа под 25 Вихрем. Главное, волну чтобы корыто держало, там такое бывает - и больше метра разгоняет, если ветер восточный и пригонит к обрыву - поседееш.
ПС В Украинке есть на РОПе прокатный "Титаник" - Прог 2, мы ставили на оный электродвигло и катались плотно 5-6 часов, непрерывный тролл. Правда, по тихой воде. Троллили на тройке, 4 и 5 положение было избыточно, на глисс выходили (шутка, в см. про глисс )
JK зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 02:35   #5233
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Кстати, а никто из Вышгорода еще не сделал "автошлюз"? Переброс на лафете лодки в КВХ и обратно, за сотку гривен многие бы согласились на такой сервис. Там же понты, между слипами километра три-четыре (если я не ошибаюсь). Телефон, заказ, когда назад забирать. Не напряжно и клиенты точно будут.
JK зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 08:21   #5234
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
для Nessi !

2 года пользовался 15-ой Хондочкой , до этого была и 2-ка Ямаха и 5 -ка Хонда , но всё это не то по сравнению с 15-кой !!!
Да , тяжеловата она если тягать её одному 20-30 метров , но не настолько это критично , да и обычно же не сам езжу на рыбалку.
Что 15-ка , что 20-ка это практически неубиваемые моторчики !!!
Замену масел и проверку двигла делал всегда сам,да в принципе и ломаться там НЕЧЕМУ !!!!!
Самое хорошее что мне в 15-ке понравилось (а пользовал я её практически каждые выхи) это наличие генератора - не заморачиваешься зарядкой АКБ для эхолота или мобильника !!!!
Во мне веса 79 кг , тягал иногда её и сам - терпимо !!!! Гораздо тяжелее таскать к лодке шмотки или вытаскивать их и укладывать в машину (кол-во ходок туда- обратно) .
вывод как для меня , то мотор просто БОМБА , расход топлива по сравнению с 2-х тактными - мизер , нет заморочек при троллинге, не дышешь выхлопными газами , работа тихая и устойчивая при любых оборотах двигателя.
Если будут какие нибудь вопросы , звякни- более подробно всё расскажу !
Shura зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 08:58   #5235
Михаил
 
Аватар для Михаил
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 49
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
2 Nessi

Дима я таскал Выхр 30, а сей час Небздун
Оба без малого иль в плюсе 50 кг.
Если нет спинных патологий, то по прямой 15-30 метрос с остановками допреш, но если будет речь о спусках с берега не рекомендую - грохнешся. Эти 50 кг не в виде гири-штанги.
Вдвоем эти двигатели носятся элементарно.

Да, забыл М 15 носится в одной руке.

Востаннє редагував Михаил: 01.11.2007 о 08:59. Причина: Забыл :-))
Михаил зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 09:24   #5236
Yuri Dovgart
 
Реєстрація: 03.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 96
Дякував: 0
Дякували 45 раз(и) в 6 повідомленнях
2 Nessi

Таскаю 2-т 30-ку Мерк, это 53 кило. Одному с остановками носится нормально, 20-30 метров без особых напрягов. Просится тележка, но поскольку думаю о замене зимой, то так этих радостей и не познаю

А вот ставить такой мотор проблемно, особенно с крутого берега. Самые фиговые моменты - попасть на транец. Еще не очень приятно вытаскивать\затаскивать в багажник авто. Это не глядя на то, что маленький жипчик и багажник открывается задней дверью нараспашку.

Ну и эта... кил во мне 80, телосложение самое шо нинаесць абыкновенное

Подводя итог : с позиции сезона на воде с переноской 53 кило в одиночку НЕ советую. Я бы думал хотя бы о 40 или меньше. Поскольку всегда езжу вдвоем с кем-то, проблем никаких, доволен как раз этим весом.

Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
Игорёш, я в субботу был на Бухаре, Х20 не нашел поподнимать.
И кратковременный подъем не даст полной картины. Надо прокатится под мотором. Думаю напроситься и отнять у Олега пару часов его времени на тест-драйв, но перечитав все посты в интике нашем и российском касательно Х15, понял, что 44 - это максималка, значит на Х20 - 46-47, как я и предполагал. Мерк выдаст свои 41-42 ... Вот и думаю - оно мне надо?
Yuri Dovgart зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 09:39   #5237
Михаил
 
Аватар для Михаил
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 49
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Да еще кстати М30 тоже с кумом довелось неоднократно потягать. не мед, да и Вектре арку задней двери погнули
Вихри да Нептуны на тыловой части поддона имеют вторую ручку для переноски, а иноземки не имеют и нести нужно на вытянутых пальчиках.
БОЛЬНО
Михаил зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 09:54   #5238
Yuri Dovgart
 
Реєстрація: 03.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 96
Дякував: 0
Дякували 45 раз(и) в 6 повідомленнях
М-м-м... ручки там нет, да. Но есть такое углубление под пальцы, я бы сказал, анатомическое В общем, поскольку не пианист, то носится тоже вроде нормально

2 Дима Nessi

Вот что еще хотел сказать - важен не сам вес, а форма мотора и возможность его удобно ухватить. Потому что сухого веса и мешок картошки весом под 70 кило утянуть можно. А вот длинноногую железку, где 75% веса в голове сконцентрировано, это ой. По молодости таскал Нептуны, сезонов 5, иногда один. Не самые теплые воспоминания.

Цитата:
Допис від Михаил Переглянути допис
Да еще кстати М30 тоже с кумом довелось неоднократно потягать. не мед, да и Вектре арку задней двери погнули
Вихри да Нептуны на тыловой части поддона имеют вторую ручку для переноски, а иноземки не имеют и нести нужно на вытянутых пальчиках.
БОЛЬНО
Yuri Dovgart зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 10:01   #5239
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
И как по весу - по спине не бьет? Носить на 15-20м реально?
Антропологические дланные у вас же не как у атлета?
Я просто всем уже голову прогрыз - выбираю между М15 и Х20, пугает вес в 50 кил.
Не было времени, когда вопрос первый раз появился...
Вот некоторая инфа:
У меня С-15 44 кг ,у товарища Х-20 4...(у них там хрен поймешь) кг.
Носил оба мотора и ходил на обоих(свой чаще :-))))))) )
Для начала условия: Условия разгрузки-погрузки-установки у меня довольно комфортные. В гараже я мотор ношу до подставки 10 метров, но речь не о гараже... На воде до лодки метров 15-20, если немного перегнать лодку на весле (20м), то 5 метров до машины(так делаю когда длительный выезд и много вещей). Лодку всегда устанавливаю транцем к берегу и вешаю мотор, так гораздо удобнее, чем ставить из лодки(что в принципе реально, но можно какнУть или как минимум спину без разминки свернуть). В машине мотор ездит на заднем лежа. Короче один справляюсь с этим без особых напрягов, можно и больше кил на 5. Вдвоем вообще не вопрос. Теперь к телу - Хонда... Хонду носить не так удобно как Сузу, вторая как то поухватестей, ручка большая металлическая впереди очень удобная ,жесткая - продолжение корпуса...
Каждый думаю понимает, что степень сложности обращения с тяжестями зависит от удобства ухватиться. Очень часто наблюдаю картину, когда человек не может поднять 20кг сома, а при этом в спортзале на трицепс делает 25 легко и грит что этот сом минимум 50 :-)))))) (часто и в отчеты пишут илюзорный вес :-))) ). Кроме этого Х меньше подобается на ходу, подвеска "расхлябаная", приемистость меньше, переключение передачь менее удобное - но это думаю очень субьективно - дело привычки. Зато +5 коней(но это тоже условно, разница ощутима только при легкой загрузке)
Теперь по весу, Х-20, которая товарища, без генератора, стартера и т.п. субьективно она немного тяжелее моего мотора(ну совсем чуть-чуть, мож 45-46), может быть такое ощущение складывается из за менее удобного захвата..., но там никак не 50 кг!!!
Товарищ никаких проблем с переконтовкой и т.д. своей Х ни разу не озвучивал.
Хонда меньше места занимает в багажнике, бо ставиться на попа...
Еще, всегда при обращении с мотором одеваю штангистский ремень, были проблемы со спиной в свое время...
После того как два сезона отьездил на 4т, в сторону 2т даже не подумаю посмотреть...
Закончится здоровье поставлю стационар или куплю маленький но только 4т!
Да! чуть не забыл. Во мне 180х80, товарищ 180(примерно)х100
Женя Славутич зараз поза форумом  
Старий 01.11.2007, 10:17   #5240
Dimitriy
 
Реєстрація: 11.09.2007
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 28
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
У меня тоже есть возможность купить и привезти из англии хоть 100 моторов но есть проблемы.
Моторы стоят дешево, но оценка при растаможке производится не по покупной цене а по стоимости указанной в талмуте таможенника. и не 100-200 баксов а больше под штуку зелени.

Второй момент это то, что почти все моторы после солёной воды. и если представить солёность Черного моря, то это просто детский лепет по сраснению с там, что вода делает с деталями моторов в Северном или Ирландском морях. Мало того водномоторное хобби в ЮК погибло уже много лет назад, а те остатки любителей которые всё еще ходили по озёрам были окончательно убиты законом о не превышении скорости более чем 10 миль в час по озеру и не более 4 миль по реке.
не видя мотора в работе автоматом попадаешь в гемор и бабки.
(я там 8 лет прожил, 3 из которых с лодкой, так что говорю не по наслышке)
А что Вы скажете про Германию? Что можете сказать про моторы оттуда, возможно вариант оттуда более приемлим, как считаете? Всё таки считается, что б/у авто лучше уу немцев брать, может и с моторами та же ситуация?
Dimitriy зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua