|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.09.2012, 21:48 | #21 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Под 8-10 сил смысла в консоле не вижу Сейчас дотюненгую свой авто под рыбалку и займусь тюнингом своего надуваса, в планах сварганить консоль с сидухами под 20-ку.4х т.,транцвые колеса и прицеп (первая машина где Я наконец установил фаркоп),думаю не спеша к весне закончу. А на 3.4м на 20 ке с румпелем немного стремновато.
|
27.09.2012, 22:03 | #22 | |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2012, 22:33 | #23 |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
дело в том что были опробованны различные варианты размешения моего тела в лодке оптимальный вариант на передней банке с права (собственно где и планируется размешенние консоли) особого крена не наблюдалось поскольку компенсируется весом коллеги и его правильным размешением в лодке.А по поводу тресет ну так если есть волнение на Днепре то уже и о глисируешем режиме речи и быть не может.А ели рябь на воде то лодка с легкостью утюжит и никакой трясучки.
Востаннє редагував Бег: 27.09.2012 о 23:04. |
27.09.2012, 22:48 | #24 |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
по вопросу в крепеже консоль крепится в трех точках как на фотто(для крепления можно использоватьт штатные леерные петли таким образом доклеить неоходимо будет одну петлю) данный крепеж обеспечивает поперечную и продольную устойчивость что собственно и необходимо для этой кострукции еше один немало важный момент это стабильное давление в балонах но это уже вопрос гирметизации последних и правельности работы клапанов.
|
27.09.2012, 22:57 | #25 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Даже правильное крыло не так легко заставить работать на лодке - очень требовательно к настройкам (высота и угол мотора). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бег (27.09.2012)
|
27.09.2012, 23:01 | #26 | |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2012, 23:04 | #27 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Вам надо в момент выхода на глис просто привстать и чуть облакотиться на переднюю банку, где сидит напарник. И лодка должна выйти. И сразу можно садиться на свое место. Я так делаю.
|
27.09.2012, 23:06 | #28 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Ээээ дружище не все так просто как хотелось, вот только сейчас разглядел сей девайс, и оказалось ,что консолька это и не совсем консолька ,а цельное монолитное изделие с лавкой под сидухи. кстати сделана в акурат для лодок с Н.Д.Н.д.( к полу то ничего не прекрутиш . Для меня этот вариант отпадает у меня лодка с жостким полом и конструкию можно сварганить намного проще.
|
27.09.2012, 23:10 | #29 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2012, 23:25 | #30 | |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2012, 23:29 | #31 |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
троса (шланги) можно протянуть к мотору по балону с права по штатным креплениям леера и ничего в лодке не болтается,не мешает
|
28.09.2012, 00:15 | #32 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Когда Вы с напарником меняетесь местами, то глис есть. Значит не хватает чуть - чуть. Обычное крыло на мотор поможет, или винт меньшего шага тоже поможет. Ну если сильно хочется рулевое и к тому же спереди, я бы такое не ставил. Руль сбоку когда сидят двое рядом (как в авто). Руль сбоку - для обеспечения прохода вперед. Вам не надо ни первый вариант, ни второй. Если поставить руль посредине, то его можно закрепить за оба баллона и тогда за него держаться при волне можно. Я бы вообще спереди рулевое не ставил, сзади намного комфортней даже при небольшой волне. |
|
28.09.2012, 01:04 | #33 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Я когда ходил вдвоём на своей трешке под 9,8 то для выходка на глис приходилось фиксировать мотор на полном газу и перебираться в нос к напарнику для выхода на глис. |
|
28.09.2012, 22:50 | #34 | |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.09.2012, 23:08 | #35 | |
Цитата:
Подбор винта сводится к тому, что бы на полном газу и глиссировании добиться определенных(не превысить максимальных) оборотов двигателя, т.е. получить от ПЛМ максимальный КПД для своих условий. Стоит заметить, что (особенно чувствуется на малосилках) стоит взять с собой пару бутербродов - условия, обороты, скорость все меняется |
||
28.09.2012, 23:36 | #36 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Начну с винта. Если поставите винт меньшего шага, то проблема Ваша сразу решится. Если поставить крыло обычное и оно будет работать - проблема тоже решится. Я ставил крыло не для выхода на глис , а для волны. Возможно вам просто надо максимально поднять мотор и , уменьшив сопротивление, Вы задачу решите. Но, как здесь правильно писали, вдруг вы поймаете рыбку, и вдруг не одну и не маленькую,... Мощности мотора впритык и добавив немного веса опять будут проблемы при возвращении. Или добавьте мощности мотора или смените напарника на более легкого или.............. |
|
29.09.2012, 11:37 | #37 |
Реєстрація: 04.03.2011
Звідки Ви: г.Херсон
Дописи: 178
Дякував: 15
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Если я правильно понял то увеличение шага винта улучшит скоростные характеристики а уменьшение тяговые? Снял винт посмотрел маркировку я так понимаю он тяговый 9 1/4 Х8
|
29.09.2012, 12:42 | #38 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
У меня на Ямахе 8 двухтактной штатно стоял шаг 7,5. Двоих по 100 вытягивал, а при возвращении бывали трудности. А двухтактный мотор при старте более резвый. Я думаю, винт шаг 7 Вам подойдет. Будет чуть меньше максимальная скорость, зато на глисс с данным весом будете выходить. Да и запасной винт совсем не лишний бывает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бег (29.09.2012)
|
29.09.2012, 12:47 | #39 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|