|
![]() |
#1 | |||
Цитата:
![]() ![]() Масла,даже объединенные под одним стандартом, могут обладать разными свойствами([[Ссылки только членам профсоюза. ]). В данном случае Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Мужчины, чего спорите?????
Пусть производители масел пишут какие угодно рекомендации, нужно ориентироваться на рекомендации производителя моторов,но в плане сертификации масла а не его марки............Супер-пупер технологий по маслу не внедрено в массовое производство к сожалению(хотя имеются в природе), но эти технологии никак не призваны уменьшить процентное содержание масла в смеси, а только влияют на увеличение ресурса двигателя!!!!!!!!!!! Посему рекомендация простая: 1.Обычная эксплуатация 1 к 50 2.Ватрушка-лыжи-буксировка второго парохода или длительный переход в полную тапку(короче нагрузка) 1 к 40 3.Троллинг можно и 1 к 70 (но не меньше и без переходов в полную тапку) Это для сохранения ресурса двигателя, кому его(мотора) не жалко и бабла как у дурного фантиков экономьте на масле, лучше сразу 1 к 200, чтобы долго не мучался........... Для информации-миксовые моторы так и готовят смесь от 1 к 30(40) до 1 к 100 примерно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Любитель (05.09.2012)
|
![]() |
#4 |
Спасибо
![]() Инструкция по смешиванию указанная на упаковке масла - реклама ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Если бы видели 2т моторы в живую и ковыряли бы их, то тогда и проверили как текст на банке согласуется с результатом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Мне показалось спор про маслы ни о чем и обо всем,перепробовал все марки,бренды,тренды и т.д.и из всего у меня вызвало сомнение(нехай меня простят его ценители)"Хадо"Пусть это будет ИМХО,возможно не в тему,но из личного опыта борьбы с "карбюрацией".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Maystrenko-изложи поподробнее про сомнения.........борьбу.....
Иногда такие мысли приходят, что тараканы в голове начинают аплодировать стоя........ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
О тараканах,хотелосьбы увидеть живого ,но факты остаються фактами. Опровергни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Бред.............
бросай курить эту гадость..........это как пользователь сего масла говорю, сезонов 6-7 последних его кушали и мерк и суза.............и еще около 2 десятков легковых авто......От непроходимости легко помогает "пурген".......... ![]() Могу поверить только в одно,что проблемы были в результате покупки бадяги у неизвестно кого...........я тарился у представителя в Киеве, причем брал и беру на розлив........плм перевел на Равенол в этом году по одной причине, хадо цены задрали......но в авто только его и заливаю......рабочая авешка пробег 220 тысяч с копейками, масло 5в30 синька от замены до замены не доливается вааще, уровень не падает ни на мм.........в двигатель тоже никто не заглядывал, как ехала 150 так и едет.....по трассе ессесно, компрессия в норме(проверяю лично раз в 30 тыс) так как машина на газу(клапана не проморгать...)............ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|