Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.09.2012, 10:10   #1
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Да уж.., и не лень было выискивать, да вставлять текст так, чтоб ни где не попала фраза, что в случае отсутствия одноименного берите любое фирменное TC W3 и мешайте в пропорции рекомендованной производителем моторов.
Короче тяжелый случай.






Масла,даже объединенные под одним стандартом, могут обладать разными свойствами([[Ссылки только членам профсоюза. ]). В данном случае
Цитата:
Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец
И еще оттуда же
Цитата:
Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
... понятие стандарт есть некое усреднение в виде соответветсвия определённого набора критериев...
+100
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 10:38   #2
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Мужчины, чего спорите?????

Пусть производители масел пишут какие угодно рекомендации, нужно ориентироваться на рекомендации производителя моторов,но в плане сертификации масла а не его марки............Супер-пупер технологий по маслу не внедрено в массовое производство к сожалению(хотя имеются в природе), но эти технологии никак не призваны уменьшить процентное содержание масла в смеси, а только влияют на увеличение ресурса двигателя!!!!!!!!!!!

Посему рекомендация простая:
1.Обычная эксплуатация 1 к 50
2.Ватрушка-лыжи-буксировка второго парохода или длительный переход в полную тапку(короче нагрузка) 1 к 40
3.Троллинг можно и 1 к 70 (но не меньше и без переходов в полную тапку)

Это для сохранения ресурса двигателя, кому его(мотора) не жалко и бабла как у дурного фантиков экономьте на масле, лучше сразу 1 к 200, чтобы долго не мучался...........

Для информации-миксовые моторы так и готовят смесь от 1 к 30(40) до 1 к 100 примерно.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Любитель (05.09.2012)
Старий 05.09.2012, 11:28   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис






Масла,даже объединенные под одним стандартом, могут обладать разными свойствами([[Ссылки только членам профсоюза. ]). В данном случае
И еще оттуда же


+100
Мой Вам совет поковыряйтесь в моторах , а потом читайте рекламные надписи на банках с маслом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 12:00   #4
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Images: 8
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мой Вам совет поковыряйтесь в моторах....
Спасибо ; Впрочем, не думайте, что внутренности ДВС и ПЛМ я видел только на картинках.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
... а потом читайте рекламные надписи на банках с маслом.
Инструкция по смешиванию указанная на упаковке масла - реклама
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 12:07   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Спасибо ; Впрочем, не думайте, что внутренности ДВС и ПЛМ я видел только на картинках.

Инструкция по смешиванию указанная на упаковке масла - реклама
Реклама или нет, это к контролирующим органам, это больше маркетинг который благодаря игре слов может добавить интереса к товару.

Если бы видели 2т моторы в живую и ковыряли бы их, то тогда и проверили как текст на банке согласуется с результатом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 12:24   #6
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Мне показалось спор про маслы ни о чем и обо всем,перепробовал все марки,бренды,тренды и т.д.и из всего у меня вызвало сомнение(нехай меня простят его ценители)"Хадо"Пусть это будет ИМХО,возможно не в тему,но из личного опыта борьбы с "карбюрацией".
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 12:49   #7
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Maystrenko-изложи поподробнее про сомнения.........борьбу.....


Иногда такие мысли приходят, что тараканы в голове начинают аплодировать стоя........
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 13:15   #8
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Maystrenko-изложи поподробнее про сомнения.........борьбу.....


Иногда такие мысли приходят, что тараканы в голове начинают аплодировать стоя........
Пожалуйста,в двух словах,непроходимость жиклеров,и вся борьба,но безконечная,до смены масла ХАДО.Не в двух словах карб просто закисал.
О тараканах,хотелосьбы увидеть живого ,но факты остаються фактами.
Опровергни.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2012, 21:09   #9
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Бред.............

бросай курить эту гадость..........это как пользователь сего масла говорю, сезонов 6-7 последних его кушали и мерк и суза.............и еще около 2 десятков легковых авто......От непроходимости легко помогает "пурген"..........

Могу поверить только в одно,что проблемы были в результате покупки бадяги у неизвестно кого...........я тарился у представителя в Киеве, причем брал и беру на розлив........плм перевел на Равенол в этом году по одной причине, хадо цены задрали......но в авто только его и заливаю......рабочая авешка пробег 220 тысяч с копейками, масло 5в30 синька от замены до замены не доливается вааще, уровень не падает ни на мм.........в двигатель тоже никто не заглядывал, как ехала 150 так и едет.....по трассе ессесно, компрессия в норме(проверяю лично раз в 30 тыс) так как машина на газу(клапана не проморгать...)............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua