|
![]() |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Ох и упрямый ты, Андрей...
![]() Внимательно перечитай свой пост 78, первую фразу... Цитата:
Наверное ты все таки не понимаешь - что такое "максимальный крутящий момент": ВСХ снимают на стенде, и максимальный крутящий момент снимается при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. в режиме максимального наполнения... Нагрузили мотор динамометром по самые помидоры ![]() На оборотах частичной мощности (1500-2500) никакого максимального крутящего момента в помине нет... И быть не может... О чем это говорит? Что моторы с максимальным крутящим моментом, сдвинутым в зону более низких оборотов более эластичны к нагрузкам... Но объем здесь не панацея: сейчас это делается прошивками, фазами газораспределения... Трансмиссией в конце-концов... И чудеса с более тяговитымы сороковками, извини, звучат диковато... Попробуй как нибудь, сделай сравнительные инструментальные замеры, и поверь, отрезвит ![]() Конечно, из 700 куб. 40-ки сложней сделать, скажем 50, и наоборот, из 1000 куб. 50 легко сделать 40-ку, получив в производственной линейке два, а то и три движка... Но эти 40-ки - одинаковы, кроме разве что одного пункта: 40-ка на базе дефорсированой 50-ки дороже и тяжелей ![]() А с двухтактниками все просто: литровая мощность больше, КПД тепловой выше, мех-потери ниже... Поэтому и все остальное ![]() Ладно, завязываю ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (13.08.2012)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|