Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.06.2006, 15:59   #521
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Yur
Паша, спасибо! Дело в том, что коррозия на роликах и демпферных пружинах сьела метал до половины...и я боюсь с ними дела не будет. мне только что предложили снятый рулевой механизм, трос, пружины, ролики 4 штуки аж за 200 грн, а шо делать...поеду посмотрю-говорят состояние нормальное.
Может у кого нить есть такой комплект на продажу? маякните если что.

ПС. и есчё .если у кого нить из форумчан стоит такое рулевое на рабочей лодке и есть возможность показать его живьем-приму приглашение с радостью и пивка привезууу. тел 067 8978956 Юрий
Да не за что!
Мда, некисло денег однако. Советую походить по РОП_ам, поспрошать на местах, наверняка можно найти дешевле.

У меня есть на чем показать. Одна лодка на РОП_е, но там виден готовый результат без визуализации идеи, другая в гараже, но там это все в наглядном виде в виде деталей. Вопрос только когда.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.06.2006, 16:10   #522
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
2 Паша
Есть некие резервации по этому поводу так как все что касается зажигания живет под маховиком ( из него торчат два ВВ провода) и снимать егно мне не хочется. Вот подумалось, а, можно ли подключится к импульсам проводов кнопки СТОП? Все равно проводка уже на месте.
Схемку дава, будем признательны. Какая визуализация? стрелочная?
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 08.06.2006, 16:46   #523
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Тахометр.

Comrad 600
В случае подсчета полупериодов генераторной синусоиды – да, стрелочная. На Вихрь-30 с электронным зажиганием реализовал идею этой схемы [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Так как гальваническая головка у меня уже была, номиналы элементов пересчитал. Результатом работы удовлетворен. Можно было бы повторить родной Вихревский тах, был при совке совмещенный прибор – тахометр + скоростемер, но на электронном зажигании он наотрез отказывался работать, да и схемотехника мне не нравилась - принцип у него был – считать импульсы первичной обмотки катушки зажигания, при этом питание схемы тахометра осуществлялось выпрямлением и фильтрацией этих самых импульсов. В итоге на спарке 2хВ-30 (один с контактным другой с электронным зажиганем) имею два таха с различным принципом измерения.
По поводу подключения к кнопке стоп – думаю, возможно, все зависит от того, к какому двигу будем подключаться, т.е. точно знать, сколько там формируется импульсов за оборот.
Насчет подключения к ВВ проводам. Опять таки есть практика вопроса – есть електоронный тах, самостоятельной разработки (основные модули надергал из разных схем и слепил до кучи) и изготовления. В нем использовался принцип индуктивного датчика на высоковольтный провод. Результат не совсем удовлетворяет – достаточно долгая настройка. К тому же, если влажно, а для ПЛМ это ситуация постоянна-переменная, точность показаний оставляет желать лучшего. На автомобильном двиге эту ситуацию помирил.
Ну и напоследок. Сейчас обкатываю на Жужике жигулевский стрелочный тахометр ТХ-193 с целью последующей его установки на Нептун-23. Работа очень нравиться, знаю народ его ставит даже на импортные двиги. Считаю этот вариант наилучшим в отношении цена/качество. Вариант подключения, уверен, может быть различный. Для себя думаю буду «прикручивать» к импульсам первичной обмотки КЗ. Засада – у Нептуна она двухканальная, нужно будет делать сумматор, дабы не калибровать заново тахометр.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.06.2006, 17:01   #524
Drinkins
 
Аватар для Drinkins
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Украина г. Черкассы
Дописи: 39
Images: 13
Дякував: 0
Дякували 72 раз(и) в 6 повідомленнях
Регистрация

Может тут обсуждеие этой темы было, но всётаки спрошу.
Растолкуйте пожалуйста по поводу регистрации лодок. Хочу взять мелкую надувнуху - Brig 270 и моторчик Syzyki 2.5 . Подскажите что для регистрации нужно, куда бежать и нужно ли? Где почитать можно. Поправка на месность - Черкассы
Если можно то можно и на мыло тафтология вышла...
drinkinsСОБАКА2upost.com
Drinkins зараз поза форумом  
Старий 08.06.2006, 17:34   #525
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Drinkins
Может тут обсуждеие этой темы было, но всётаки спрошу.
Растолкуйте пожалуйста по поводу регистрации лодок. Хочу взять мелкую надувнуху - Brig 270 и моторчик Syzyki 2.5 . Подскажите что для регистрации нужно, куда бежать и нужно ли? Где почитать можно. Поправка на месность - Черкассы
Если можно то можно и на мыло тафтология вышла...
drinkinsСОБАКА2upost.com
Действительно было.
Берем все доки и идем в местный ГИМС. Если нет дефицита с бланками, недели через две дадут судовой билет с остальными бумажками. Плюс права нужны.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 09.06.2006, 17:24   #526
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Подскажите пожалйста где взять б/у ручку газа от лодочного мотора салют
Женя зараз поза форумом  
Старий 09.06.2006, 22:11   #527
Pashko
Guest
 
Дописи: n/a
Sg
По Десне запрет уже снят, по Днепру - с 14_го можно.[/quote]


Когда?
И на каком основании?
 
Старий 11.06.2006, 10:41   #528
caktus
 
Аватар для caktus
 
Реєстрація: 03.06.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600
парy лет назад я ловил на часtном озерце ( писал отчет в рассылку), и брал на прокат лодочку с электромотором MinnKota 35.
АКБ на лодке была специальная, Leisure Battery.т.е батарея для развлечений. 110А/Ч. её заряда хватало на пол дня коротких переездов, причем возвращался я уже на почти пустой батарее. А один раз не хватило и на пол дня. Очень трудно точно определить на сколько хватит зарядки, а заряда добавить не получается
Спасибо всем откликнувшимся, возму автомобильный 100 амперник и буду экспериментировать.
caktus зараз поза форумом  
Старий 12.06.2006, 16:17   #529
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Переделка мерка 9,9 (10) 2т в 15-ку

Получен конкретный опыт и результат по переделке мерка 9,9 (10) 2т в 15-ку. На форуме обсуждалось это в теоретическом плане. Я поставил 15 карб на свой мерк 9,9 (10) выпуска 2003г. Первое испытание в первой декаде апреля было неполным ветер, волна, снег. Но запуск прошел прекрасно, качество смеси соответствовало (карб 15 был с рабочего мотора 2005 г. диффузор у карбы 15 заметно больше, чем у карба 10, жиклеры не сравнивал) только холход (что понятно) из-за механической естественной разницы несколько был завышен.

10-11 июня (все таки нам разрешили пользоваться лодками не с 15 июля, как планировалось!) испытал подробнее. На ощущение скорость осталась таже, что и с карбом 10, но заметно резче выход на глисс. На «ухо» обороты не перекручивались остались вроде прежними ( винт стандарт для 10 ки). Попробовал на ходу менять опережение зажигания – и вот тут разница стала ощутимой. На режимах средне-малого газа, среднего, крейсерского я вручную опережал больше, чем в этот момент давалось опережение с помощью механического привода дроссельной заслонки и поворота блока зажигания. Совершенно очевидно увеличивались обороты. На полном газе рычажок опережения зажиг. уже упирается в рег. винт, поэтому на ходу не смог поиграться углом зажига на максималке. Долго описывать, как я с помощью кембриков насаженных на выступ пружины, водящей рычажок опережения увеличил угол опереж. на всех режимах положения дроссел. засл. А рег. винт для максимального газа подвинул мм на полтора. Результат – очень радует: лодку теперь при резком газе просто выстреливает, максималка возросла по ощущению км на пять ( что впрочем и должно было быть, ведь увеличение мощи на 50% не даст значительного прироста скорости на легком корпусе в диапазоне за тридцать км в час). Вроде теперь пора бы и померять обороты на макималке, хотя нечем.

Вывод думается такой: по логике бОльший объем смеси ( обеспечиваемый карбом 15) должен поджигаться раньше, чем меньший объем при тех же оборотах мотора. (Вывод возможно спорный, прошу подумать грамотных людей) либо ранее у меня зажиг был по-позже, хотя при карбе 10 все вроде по динамике соответствовало да и мотор был новый. Правда, уверен, что меркюри не настраивают каждый мотор на оптиму зажига, а надеется на постоянство этого параметра из-за постоянства изготовления деталей управления углом и прочей механики. Но совокупность люфтов привода и прочей механики вполне может не дать на каждой серийной модели самого выгодного для нее установки угла зажига во всем диапазоне.

Во всяком случае мои опыты с углом очень красноречивы, особенно на оборотах до максимальных (попробую след. раз придумать как на максималке поиграть с углом от прежней установки до новой на ходу – тогда можно определить разницу)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 09:04   #530
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Изготовление навесных номерных знаков на надувное транспортное средство

Помните расхожий анекдот про панка - водителя троллейбуса ? Ну типа: "Пэсенджеры ! Коцайте тикеты ! Коцнутый тикет конает за отмазку, некоцнутий тикет - вызывает гнилые базары !" Вот... Казалось бы, вроде документ какой-то вшивый - тикет, билет
т.е., а базары гнилые вызывает на раз и без предупреждения :-) А теперь прикиньте какие базары вызовет отсутствие документов на лодку, мотор и прав на вождение если вас сцапают на просторах Киевского, Каневского водохранилища, ect.

Если "по понятиям" - ну ... пробуйте ... А если по закону ?
А по закону на плавсредство необходимо иметь документы: судовой билет, в который вписаны данные лодки - длина, высота борта, грузоподъемность, пассажировместимость, наличие сигнальных огней, спасательных средств и прочая лабуда. Кроме того заводской
номер корпуса и регистрационный номер, номера и типы закрепленных двигателей. Кроме судового билета: Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, акт осмотра малого судна. Ну и права на вождение. Короче все как в ГАИ. Допускаю что если остановят
представители Водной милиции на воде и документов не будет - то базары на тему: лодка в угоне, двигатель краденый - хватит надолго. Поэтому рекомендую не лезть на рожон и документы оформлять вовремя. И техосмотр ежегодный пройти не мешает и транспортный сбор заплатить.

Это так, типа предисловие. Речь пойдет чуть о другом. А именно: любое малое судно после регистрации получает регистрационный номер в Инспекции по безопасности движения.
Этот номер должен быть нанесен на правый и левый борт малого судна и должен "читаться", т.е. виден издали. Контрастно типа надо. Если малое судно представляет собой металлическую ванну, корыто или нечто выпускаемое серийно (пардон, выпускалось серийно) - тут
все понятно. Берем краску и малюем. Если есть фантазия - делаем трафарет и малюем.
Если есть много фантазии - вырезаем номер из самоклеющейся пленки. Если фантазия отсутствует напрочь - не наносим номер вовсе. В этом случае фантазия проявится во всей красе у Водной милиции когда они вас отловят. Помниться ДоН (Дима Кокоша)
наклеил номер только с одной стороны. На вопросы отвечать пришлось: долго, нудно и изобретательно.
Если малое судно деревянное - можно малевать, а можно и гвоздями прибить.

А если резиновое или из "модного" PVC (как он там ... хайполон шоли?) ??? Красочкой на растворителе - милое дело ! Лодка превратится в набор модных дырочек в виде цифирек :-) Пленку клеить - тоже не есть гуд, мнется и коробится. Остается либо
нарываться на разговоры, либо изголяться.

Ну что же:. Попробуем

Осмелюсь рассказать как это сделал я.

Купив у Славки Петрова крейсер под ником Adamant G340, и пройдя процедуру регистрации (при этом немало поудивлялся на бестолковость нашего законодательства и на наших чиновников), получил я номера на свое родное ... УКА-5913К. Ну номер как номер ... если цифры убрать то укак... г-ммм... получится... Ну не будем ... пусть лучше с цифрами. Так глаз не режет. Теперь вопрос как этот номер намалевать ? Тут Славка Петров вспомнил что Адамант делает номера прям на кусках PVC ткани, прямо под цвет крейсера. То есть если зеленый крейсер - то номера белым по зеленому. Если белый крейсер - еще как-то. Стоит это фигню денег. Спросите у Славки. Ну вот сделал я себе такие полотнища. Теперь задача прикрепить их на лодку. Решено было сразу сделать их съемными, дабы при последующей продаже не морочиться со снятием их.

Необходимые материалы:

- 10 штук пустотелых заклепок под развальцовку диаметром около 30 мм из алюминия, которые применяются для обшивки ткани, брезента под шнуровку. Продаются в любом магазине (отделе) который торгует швейной мелочевкой. Стоят 20 копеек штука.
- 8 штук одежных крючков размером 15-20 мм. Вернее нужна только та часть которая с крючком а не ушко. Часть с ушком великолепно летает с балкона. Стоят такие крючки те же 20 копеек и продаются в том же магазине.
- 8 штук пластинок из алюминия размером 20х8х3 мм. В пластинках сверлом сверлятся по 2 сквозных отверстия и нарезается метчиком резьба М3. Алюминий (лучше алюминий, чтобы не шла коррозия) берите где хотите.
- 16 штук винтиков М3 и шайбочек из алюминия или нержавейки или цинкованных
- собственно два полотнища с номерами
- пару бутылок пива :

Необходимые инструменты:
- ланцет
- спиртовый маркер (шариковая ручка)
- молоток
- шарик от подшипника, диаметр на 20-30% больше чем диаметр отверстия в заклепках
- отвертка
- метчик МЗ
- коловорот для метчика
- дрель
- сверло 2.4 мм, можно и меньше, алюминий легко метчиком режется
- шило


Теперь все как на картинках:

Должно получиться нечто - полотнище с наклеенным номером, по верхнему краю 5 заклепок под шнур, по нижнему краю - 4 прикрепленных крючка с загибом назад от номера





Открываем первую бутылку пива !

Размечаем местоположение заклепок - равномерно по длине полотнища. Шайбу от заклепок прикладываем к местам разметки, обводим маркером кружок по внутренней кромке. Дальше ланцетом вырезаем кружок. Это лучше делать не на колене а на куске
деревяшки. Если кто хочет на колене - предварительно напишите завещание и позовите меня: Я могу шоу с продажей билетов организовать. Потом в образовавшееся отверстие вставляем с лицевой стороны саму заклепку, а с обратной стороны надеваем на нее шайбу которой обводили кружок. Если руки не тряслись - все должно влезть и подойти друг к другу.



Пьем пиво.
Потом кладем (или ложим ???) шарик от подшипника на заклепку и точным но сильным ударом молотка бьем себе по пальцам ...
Отдышавшись и наговорившись сам с собой - допиваем пиво.
Со второго захода загибаем таки окаянную заклепку. Должно получится красиво и аккуратно (слева обратная сторона, справа лицевая). И так 10 раз подряд. Примечание: каждый раз по пальцам попадать необязательно.



Открываем вторую бутылку пива !

С помощью дрели и сверла сверлим на каждой пластинке из алюминия по два отверстия и нарезаем в них резьбу.
Размечаем местоположение отверстий под пластинки равномерно по нижнему краю полотнища с номерами.
Одежные крючки немножко модернизируем: разгибаем ушки чтобы пролез винтик М3 и немножко разгибаем их в разные стороны чтобы ушки совпали с отверстиями в алюминиевых пластинках.
Если у вас в бутылке осталось менее половины пива - значит все получится. Прикручиваем с помощью отвертки все 8 крючков: с лицевой стороны пластинка, с обратной прикладываем крючок (загибом во внутрь) и прикручиваем 2-мя винтиками с шайбочками.
Зажимаем отверткой.



Допиваем пиво. Замазываем йодом дырки от отвертки в пальцах.

Теперь бежим в магазин за пивом и за веревкой. Не-не !!! Не пугайтесь ! Веревка нужна не для того о чем все подумали.
Веревкой приматываем номер к поручню или канату, который идет по верхней части баллона в лодках некоторых производителей. А нижние крючки одновременно с примоткой зацепляются за край привального бруса (ну не бруса а такой себе привальной хреновины, которой обклеен баллон по периметру).



Все !

Мороки на изготовление 30 минут.
При сборке лодки мороки - 2 минуты.
Номера легко снимаются и вешаются.
На ветру и скорости не "хлопают" и под дождем не мокнут.

Пользуйтесь на здоровье !!!
Admin зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 11:44   #531
SG
 
Аватар для SG
 
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Киев/Киев/и все такое
Дописи: 53
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Предсезонные покатушки

2 Dj Интересный способ, если опять отвалятся мои наклеяные(уже второй раз приклеиваю прямо на борт),обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.
SG зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 11:48   #532
Паша С.
 
Аватар для Паша С.
 
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
Dj, у тебя мелафона случайно нет?

Вопрос с номерами меня как раз беспокоил, все думал как бы так их прилепить аккуратненько.
Так теперь в Адамант или к Петрову?
Сколько денег примерно готовить.
Спасибо
Паша С. зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 12:18   #533
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Уточняющие вопросы.

Юрий Юрьевич
Опережение зажигания – чисто механическое, т.е. поворот основания магдино?
Как по сравнению с 10_м карбом заводиться?
Как двиг держит холостые и визуально не возросли/упали ли они опять таки по сравнению с 10_м?
Нет ли провалов при наборе оборотов холостые/нагрузка?
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 16:00   #534
spearfisher
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
Vano

Хонда 20 на южанке по крайней мере налегке будет раскручиваться до 6000 оборотов и упираться в скорость порядка 40км в час. Насколько знаю там стоит огранечитель по оборотам больше 6000 не раскрутишь. Можешь попробовать поставить винт солас с шагом 11 трехлопастной . Выиграешь пару км в скорости но по моему не принципиально. Больше 11 шага на хонду не встречал. Если где найдешь то поделись информацией. Производители винтов пишут соотношение нагрузки на двигатель между трех и четырехлопастными винтами в 1 дюйм. Первый даст большую максималку на хорошем глисере и большии обороты при том же шаге а второй больший упор при разгоне(вытащит на глиссер больше) меньшее скольжение и меньшую вибрацию. Выбирай сам что тебе нужнее. Удачи.
spearfisher зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 16:20   #535
Виктор С
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 50
Дякував: 63
Дякували 26 раз(и) в 8 повідомленнях
Где лучше сделать ТО Меркури 3.3?

Коллеги! Посоветуйте где лучше сделать обслуживание Меркури 3.3 - масло в редукторе, проверить, подтянуть, посмотреть и т.д. Раньше сам бы посоветовал сервисный центр на ул. Каховская (Левобережная), но вот двое знакомых жалуются на пропавшую тягу после ТО там. Что посоветуете, где лучше?
Виктор С зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 17:13   #536
spearfisher
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
Виктор С

Если не обязательно ехать на гарантийную станцию. Могу предложить свои услуги. Разберу плоностью топливную систему. все почищу. поменяю смазку в редукторе. т 80502602257. или 5289597 вечером. Роман.
spearfisher зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 18:23   #537
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DJ
Помните расхожий анекдот про панка - водителя троллейбуса ? Ну типа: "Пэсенджеры ! Коцайте тикеты ! Коцнутый тикет конает за отмазку, некоцнутий тикет - вызывает гнилые базары !" Вот... Казалось бы, вроде документ какой-то вшивый - тикет, билет
т.е., а базары гнилые вызывает на раз и без предупреждения :-) А теперь прикиньте какие базары вызовет отсутствие документов на лодку, мотор и прав на вождение если вас сцапают на просторах Киевского, Каневского водохранилища, ect.

Если "по понятиям" - ну ... пробуйте ... А если по закону ?
А по закону на плавсредство необходимо иметь документы: судовой билет, в который вписаны данные лодки - длина, высота борта, грузоподъемность, пассажировместимость, наличие сигнальных огней, спасательных средств и прочая лабуда. Кроме того заводской
номер корпуса и регистрационный номер, номера и типы закрепленных двигателей. Кроме судового билета: Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, акт осмотра малого судна. Ну и права на вождение. Короче все как в ГАИ. Допускаю что если остановят
представители Водной милиции на воде и документов не будет - то базары на тему: лодка в угоне, двигатель краденый - хватит надолго. Поэтому рекомендую не лезть на рожон и документы оформлять вовремя. И техосмотр ежегодный пройти не мешает и транспортный сбор заплатить.
Кста, СВЕРШИЛОСЬ - впервые за 5 лет навигаций таки увидел водную милицию! Случилось это в субботу, в акватории острова Великий, залив Сосны. Я навестил моих товарищей, которые на три дня отстранились от цивилизации и зааборигенили. Привез им хлеба, минералки и т.п. Потом катал представительниц прекрасного пола нашей компании. Захожу в Сосны на полном газе и вижу на встречном курсе катер практически раскраски родного знамени с однозначной надписью на борту... Разошлись как и положено, левым бортом без лишних движений. Доки все с собой были, но стрем небольшой был - парочку пивка таки дернул ... Но что то подсказывает, что оппонеты не собирались заниматься своей непосредственной работой, а также как и я приехали на покатушки и были минимум на моем уровне алкогольной интоксикации... Ладно, бум надеятся что это явление (милиция на воде) станет постоянным, ибо работы у них - начать и кончить...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 13.06.2006, 20:29   #538
Admin
 
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Images: 2970
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
Цитата:
Допис від Паша С.
Вопрос с номерами меня как раз беспокоил, все думал как бы так их прилепить аккуратненько.
Так теперь в Адамант или к Петрову?
Сколько денег примерно готовить.
Спасибо
Это к ПетроФФу .....

Денег? А чума его знает .... грит шо порядка до 100 грн ......

А оформить полотнища - можна ко мне ... Такса - указана, 2 бутылки Пива и 5-6 грн. на расходники

Востаннє редагував Admin: 13.06.2006 о 20:35.
Admin зараз поза форумом  
Старий 14.06.2006, 20:02   #539
Славик
 
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: днепропетровск. авто мото.
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Ув. домовые. Прошу совета.
Пользуюсь комплектом Бриг Риб Ф400 и Мерк 40 2т. Использую его на Днепре под рыбалку (тролю). С данным двигателем .скорость мне так кажется -ВЫСОКАЯ.
Хочу установить носовой электро двигатель. Посоветуйте какой мне подойдет. Какой нужен акамулятор и на сколько его может (примерно) хватать по времени на спокойной воде.
Вес лодки .мотора. вещи и мы ------- 500 кг.
Вообше ваше мнение по данному вопросу. Бензиновый двигатель. понимаю лутьше. но некуда его вешать. И для более точного хода. мне так кажется. что носовой точней (так как тянет.а не толкает)..
Славик зараз поза форумом  
Старий 14.06.2006, 21:08   #540
Ser-g
 
Аватар для Ser-g
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
В воскресенье открыли сезон по хищнику троллингом,и довольно неплохо(отчет с фотками в соответствующем разделе общалки) но в связи с крайне неудобным спуском лодки в районе лова решили взять "болотный" вариант, Барк 2.7надувную плоскодонку+сузу2.2,с 5 утра до 5 вечера выкатали "АЖ" 3 литра бензина,на таком девайсе очень удобно "держать берег" единственно плохо то .что лодка "рыскает"при сильном порыве ветра ,или например при вытягивании воблера с травой,при том .что двигатель" зажат"и никуда не крутится . А если на носовые леера повесить что-то типа съемного жесткого руля из алюминия ,который как-бы стабилилизировал движение лодки по прямой,и хотя-бы частично предотвращал рыскание. Хотелось бы услышать мнение КАПИТАНОВ по сему поводу.
С уважением
Ser-g зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua