|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бриг Надувные лодки и рибы Бриг, катера Cobra. Общение владельцев, вопросы-ответы. |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#201 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Да и собственно какая разница +/- 3-4 кг после 50 кг..... |
|
|
|
|
|
|
#202 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Да разница есть и в первую очередь в объёме сложенной лодки. Я уже приводил в пример Ш-330К, который при таких же в общем-то геометрических размерах занимал в авто места почти в 2!!! раза бОльше! ПС.Завтра "представители" Колибри будут в срочном порядке искать оправдания "потерянным" 4кг!.... ![]() И интересно, а что напишут горланящие тут про якобы "развод от Брига"(хотя на сайте указано, какой вес у лодки и как померян)???
|
|
|
|
|
|
|
#203 | ||
|
Цитата:
Цитата:
1. Пол со стрингерами и с сумкой (выделено красным в цитатах): Бриг - 17,5+3 = 20,5 кг ________________________________________________Ко либри - 20,63+ 0,62=21,25 2. Прочей дребеденью пренебрегаем ввиду одинаковостей. 3. Собственно лодка (выделено синим в цитатах): Бриг - 24 _____________________________________Колибри - 27,68+1,04=28,72 Вес пола в обеих лодках можно считать равным, уверен, что имеет место быть погрешность. Площадь полов примерно равна или Бриг проигрывает. Лодка. Основная разница веса ЗДЕСЬ. 28,72-24=4,72 кг. Менее 5 кг - это значительно легче? И это за дополнительный силовой набор, более плотное ПВХ, более удобные ручки и бОльшие баллоны? И эта разница при общих весах за 50 кг кого-то пугает? И еще один фактор: 5 кг экономии веса Брига стоят покупателю более 3000 грн. ![]() ![]() ![]() Нет, ну если выдавливать из комплекта ВСЁ, все 100% - ладно, может оно и в пользу Брига (Управляемость там, ещё чего, только не крепость ибо, извините, всё же 1100 против 850. ИМХО) . А как для автора ТС под Парсун 5,8 ![]() ![]() или для всех, кто Колибрасом срывает спину, а Бриг спокойно носит![]() ![]() . Бриг, Бриг... Самоутверждение да и только. ИМХО остаётся при себе.
|
|||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (10.04.2012)
|
|
|
#204 |
|
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Дякував: 999
Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Хорош считать кг.
Накачивайте лодки гелием!
|
|
|
|
|
|
#205 | |||||
|
Для Kolibriboats
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сыплю Цитатами. ![]() ![]() Отреагируйте пожалуйста, хотим Вашего мнения на закидоны |
||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (10.04.2012)
|
|
|
#206 |
|
|
|
|
|
#208 |
|
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (10.04.2012)
|
|
|
#210 | |
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Наклейте на Бриг днищевый привальник изготовьте баллоны большего диаметра и миф о небывалой легкости будет развеян окончательно.Можно и обратное. Заказать себе на Колибри лодку без того привальника и с баллонами 40. Спорить больше не о чем. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (10.04.2012)
|
|
|
#211 | |
|
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#212 | |
|
Цитата:
. По этому переплачивать за лодку отказался принципиально. И даже взял с рук. Не жалею до сих пор. Эйфория проходит довольно скоро. Прагматизм - Tomorrow. Ценовую разницу - для любимого хобби. Ну а если хобби именно надувас - тогда ограничивать себя только этими двумя брендами и не правильно может . Хотя, у каждого - свои муки выбора .
Востаннє редагував Жуков: 10.04.2012 о 12:03. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (10.04.2012)
|
|
|
#213 |
|
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Благодарим всех участников этой [[Ссылки только членам профсоюза. ] за проявленный интерес к нашей продукции.
Политика ССК «КОЛИБРИ», как производителя – это предоставление максимально полной информации относительно нашей продукции потребителям. В своем сообщении №151 мы указали вес всех составляющих стандартного комплекта моторной килевой лодки «КОЛИБРИ» КМ-330Д. В стандартный комплект входит: собственно лодка КМ-330Д с фанерным транцем (21 мм), с двумя кормовыми и одной носовой ручками, крепление якоря с направляющим, днищевой брус по линии киля, банки — 2 шт, весла — 2 шт, насос, рем.комплект, жесткое фанерное дно (12мм) с алюминиевыми стрингерами, сумка для лодки, сумка для днищевого покрытия. В зависимости от комплектации вес комплекта КМ-330Д может как увеличиваться так и уменьшатся. Всем сомневающимся предлагаем самостоятельно выбрать любую лодку «Колибри» в любой торговой точке, взвесить и сравнить с официально публикуемыми данными. По поводу транца. Деревянный транец, изготовленный из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 21 мм, по своим прочностным характеристикам полностью соответствует своему назначению. Деревянные транцы для моторных и моторных килевых лодок "КОЛИБРИ" по прежнему остаются в нашей производственной программе. Стеклопластиковый транец представляет из себя сэндвич: сердцевина - 18 мм влагостойкая фанера, обкладки - фибергласс (стеклопластик) 2,5 мм с каждой стороны, склеенные под прессом. Стеклопластиковые транцы мы выпускаем пока только для килевых моторных лодок. Достоинства стеклопластикового транца - он прочнее, не подвержен коррозии, т.к. нет прямого контакта древесины с водой, стоек к механическим повреждениям, в отличие от тонкого ламинированного покрытия фанеры, красивее, может быть изготовлен в один цвет с лодкой. Разница между ними такая же как между деревянными и стеклопластиковыми лодками - ни какая из них не лучше и не хуже - они разные. Выпускать стеклопластиковые транцы – это не "прихоть" производителя, а желание и способность производить высокотехнологичные, красивые изделия. Безусловно просто красить краской фанерные транцы значительно легче и дешевле, но это не наш метод. Ну а что выбрать - это решать Вам, уважаемые потребители. |
|
|
|
|
|
#214 |
|
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Кстати у Брига Динго транец не ахти. Просто покрашен.
|
|
|
|
|
|
#215 |
|
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
Может стоит автомобиль попросторнее приобрести? В мой спокойненько влазит адвенчер рубикон 470 с 40-ой тохой + навигатор 360 с 15-ой мерк + все лахи 5 мужиков на недельную вылазку + 5 не особо мелких мальчиков
Востаннє редагував angler1265: 10.04.2012 о 18:46. Причина: Сори за оф. |
|
|
|
|
|
#217 | |
|
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Это я к тому, что давайте не будем обсуждать финансовые возможности форумчан . Ок? Тут все равны!Зы: тоже владелец нифига не мелкого авто. Но меряться не будем Удачи.
|
|
|
|
|
|
|
#218 | |
|
to C-ZAR
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#219 |
|
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати Андрюхина лодка
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Жуков (10.04.2012)
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|