|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.03.2011, 23:53 | #1 |
Реєстрація: 14.03.2008
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 23
Дякував: 146
Дякували 541 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Honda BF8
Интересует опыт использования Хонды 8 л.с.
Заранее спасибо за советы |
29.03.2011, 00:04 | #2 |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
29.03.2011, 00:15 | #3 |
Реєстрація: 14.03.2008
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 23
Дякував: 146
Дякували 541 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Расход топлива? Вывод на глиссер (Лодка Бриг Балтика 310 - под 8-м Ветерком выходила, пасажиры 75+90 кг)?
|
29.03.2011, 00:43 | #4 |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Лодку шельф 330-плоскодонку с двумя по 100кг пасажырами выводит на глисс. Расход, тролинг- 300гр/час, на полном газу- не мерял(может Руслан 35 подскажет у него HONDA BF10,думаю большой разницы с BF8 не будет).Мотор очень тихо работает на хх, почти не слышно.Заводится с-пол потяжки ,в общем мотором довольный.
вот видео- [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував sasha.: 29.03.2011 о 01:01. |
29.03.2011, 01:11 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
У Хонды 8-10 редуктор грузовой 2,33 вот по этой причине плюс винт с шагом 8 и четырьмя лопастями имеем замечательную тягу.
Мотор действительно тихий на ХХ и средних оборотах, а на троллинге вообще лучший. Моя Хонда 10 тягает лодочку 3,6 м в длину и 1,82 м в ширину с двумя телами по 100 кг без проблем . Но скажу честно, если нужна восьмёрка то есть мотор по легче, а именно Ямаха 8 4т, но он не такой приятный в работе как Хонда. |
31.03.2011, 02:07 | #6 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
с 4-лопастным винтом под максимальной загрузкой.Добавит ли для глисса грузоподъемности 20-25 кг без заметной потери скорости ? |
|
31.03.2011, 09:27 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На одну и ту же лодку Бакай устанавливал Хонду 10 и Ямаху 8 4т. Скорость отличалась на 2 км/ч. У Хонды 8-20 стоят винты с четырьмя лопастями, что даёт хорошую тягу на низах, при этом у 8-ки винт с 8-м шагом, у 10-ки с 9-тым, у 15-ки и 20-ки с 10-тым шагом. Скорость в принципе не сложно просчитать по оборотам редукции и шагу винта, и у меня в принципе всё сходится. Винт с 4-мя лопастями как раз и даст возможность максимально использовать потенциал мотора, только нужно с шагом угадать.То есть для 8-ки с редукцией 2,08 он должен быть 7-8-го шага. Просто ориентироваться по Хонде 10 с редукцией 2,33 в скорости сложно, так как это своего рода трактор который заточен под тягу, а не под скорость, но до 30 км,ч разгоняется, но всё зависит от лодки и загрузки. Вот на моём надувасе (Гранд корвет 360) в два тела 90+100 кг с пасочками 15 кг, баком 10 кг и сам мотор 44 кг лодка идёт 24-26 км/ч по любой воде, волны или гладь, она скорость не сбрасывает, и заслуга в этом у винта с четырьмя лопастями и редуктора с редукцией 2,33(грузовой).В одно тело идёт 30 км/ч(тело 90 кг). На Вельботе 37 скорость была с этой нагрузкой 24-30 км/ч (против и по течению) то есть сложив и разделив на 2 получим ту же скорость. Кстати сама по себе скорость 24-26 км/ч очень комфортна для хождения в волнение. Востаннє редагував Руслан 35: 31.03.2011 о 09:35. |
|
31.03.2011, 21:51 | #8 | |||
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
иногда необходимо. У меня винт 7,5 (3-лоп).Если учесть,что 4-лоп.того же шага будет чуть тяжелее (если не путаю),то мне годится 4-лоп. 7" ? Понятно,что для подъема лишних 20 кг мне пойдет и 3-лоп.с чуть меньшим шагом - 7".Но хочется именно 4-лоп,на все случаи.Плюсы - это меньше возможные холостые обороты,ниже скорость на троллинге,меньше вибрация на хх и небольшая экономия на крейсерском ходу,плавнее включается передача (?),легче выход на глисс.Вот еще бы узнать,подходит ли Хондовский винт на ямовский мотор. Солос Амита 3 - только трех- лопастные. Цитата:
На Хонде 10 с редукцией 2,33 обороты винта чуть пониже.Не возникнет ли падения упора на самых верхах ,ведь из-за редукции Ямовский винт при 5500 имеет 2644,а Хонда - 2360 об/мин.? Разница будет под 300 оборотов ? Руслан,не замечалось ли такого на самых макс.оборотах ?Ведь на других моторах (не Хонды) с 4-лоп.винтами срыв упора на макс.оборотах обычное явление на более мощных моторах... Цитата:
не дают упасть с глисса или наоборот,быстро на него "возвращают". Вот и гадай теперь.Может,все же транцевые пластины нерегулируемые ? Когда-то помогали поднять больше груза. |
|||
31.03.2011, 22:21 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Сузуям
Комфортность она и от лодки зависит, так в моей лодке реально комфортно и с глисса она не сваливается с означенной нагрузкой. Винт с 7-м шагом будет самое оно. То что пишут негативного про 4-рёхлопастные винты относится к скорости после 40 км/ч, а не про максимальные обороты. Плиты ставить смысла нету, а вот крыло помогает(проверено на Яме 8 4т). |
14.03.2012, 20:38 | #10 |
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем привет подскажите какой расход у десятки
предлогают б у на что стоит обратить внимание при покупке с виду на 5- что с наружи что под капотом мой первый мотор не хочется попасть дайте совет жду дельных советов
|
14.03.2012, 20:46 | #11 |
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
что то нет желающих дать дельный совет все в фазе прочитки?????????????
|
14.03.2012, 20:47 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор то хороший, но вес для 8-ки ....... Если взять Яму 8 4т или Мерк с Тохой 8 лс, то это в пределах 38-39 кг. |
|
14.03.2012, 21:36 | #15 |
Реєстрація: 04.02.2012
Звідки Ви: КРЕМЕНЧУГ
Дописи: 3
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
да планирую на южанку стацыонарно в гонках не участвовать рыбачу один иногда в паре
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|