Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.03.2012, 14:13   #1
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
У пластика есть на мой взгляд очень существенный недостаток - его вес. Но он компенсируется возможностью сделать правильные обводы более сложные чем на дюральке.
С этим полностью согласен. Только почемуто, сегодня все забыли, что самым главным плюсом алюминия являеться малый Вес!!! И на сегодня мы имеем пародоксальную ситуацию - пластиковые лодки весят меньше своих аналогов из аллюминия! Я конечно понимаю, что технологии композитов продвигаються с каждым годом, этот процесс, по скорости развития, можно сравнить с компьютерными технологиями. Но для себя не могу понять одну вещь почему аллюминевые лодки так потяжелели?
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2012, 14:50   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
С этим полностью согласен. Только почемуто, сегодня все забыли, что самым главным плюсом алюминия являеться малый Вес!!! И на сегодня мы имеем пародоксальную ситуацию - пластиковые лодки весят меньше своих аналогов из аллюминия! Я конечно понимаю, что технологии композитов продвигаються с каждым годом, этот процесс, по скорости развития, можно сравнить с компьютерными технологиями. Но для себя не могу понять одну вещь почему аллюминевые лодки так потяжелели?
А я тебе постараюсь объяснить.
Вопервых сегодня применяется свариваемый сплав АМГ5М который уступает дюрали по прочности, отсюда толщина и вес.
Сегодня мало спецов умеющих варить тонкий металл, а толстый меньше ведёт, вот и решаэтся сразу две проблемы.
Сегодня опять же все стараются ставить мощные моторы даже на самые маленькие лодки, а это требует прочности корпуса,чтоб не ремонтировать по гарантии, вот и укрепляют как могут и наращивают вес.

Думаю перечисленного достаточно, чтоб объяснить суть сегодняшнего бытия. Кстати сегодняшние цены на ТО и оформление лодок для постановки на учёт, уже могут и остановить от наращивания мускул у комплектов...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2012, 15:17   #3
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А я тебе постараюсь объяснить.
Вопервых сегодня применяется свариваемый сплав АМГ5М который уступает дюрали по прочности, отсюда толщина и вес.
Сегодня мало спецов умеющих варить тонкий металл, а толстый меньше ведёт, вот и решаэтся сразу две проблемы.
Сегодня опять же все стараются ставить мощные моторы даже на самые маленькие лодки, а это требует прочности корпуса,чтоб не ремонтировать по гарантии, вот и укрепляют как могут и наращивают вес.
Так смысл этого наращивания? Если можно получить тотже продукт, в техже размерных характеристиках под меньшую мощность двигателя (соответственно меньше налоги и расход бензина) из стеклопластика.
Так что иногда борьба за жесткость корпуса приводит к неообходимости увеличения мощности и так по цеклическому кругу. Все должно быть пропорционально!
Хотя еще остались лодки алюминивые в нормальных веса, например Linder 460 - 280 кг!!! Правда цена...
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua