|
![]() |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
С этим полностью согласен. Только почемуто, сегодня все забыли, что самым главным плюсом алюминия являеться малый Вес!!! И на сегодня мы имеем пародоксальную ситуацию - пластиковые лодки весят меньше своих аналогов из аллюминия! Я конечно понимаю, что технологии композитов продвигаються с каждым годом, этот процесс, по скорости развития, можно сравнить с компьютерными технологиями. Но для себя не могу понять одну вещь почему аллюминевые лодки так потяжелели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вопервых сегодня применяется свариваемый сплав АМГ5М который уступает дюрали по прочности, отсюда толщина и вес. Сегодня мало спецов умеющих варить тонкий металл, а толстый меньше ведёт, вот и решаэтся сразу две проблемы. Сегодня опять же все стараются ставить мощные моторы даже на самые маленькие лодки, а это требует прочности корпуса,чтоб не ремонтировать по гарантии, вот и укрепляют как могут и наращивают вес. Думаю перечисленного достаточно, чтоб объяснить суть сегодняшнего бытия. Кстати сегодняшние цены на ТО и оформление лодок для постановки на учёт, уже могут и остановить от наращивания мускул у комплектов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Так что иногда борьба за жесткость корпуса приводит к неообходимости увеличения мощности и так по цеклическому кругу. Все должно быть пропорционально! Хотя еще остались лодки алюминивые в нормальных веса, например Linder 460 - 280 кг!!! Правда цена... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|