|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.01.2012, 16:36 | #21 | |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.01.2012, 17:03 | #22 |
Скорее Америкос.
Международная штаб-квартира Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США Региональная штаб-квартире Пти-Rechain, Бельгия Dandenong, Австралия Производственные локации Чарлстон, Южная Каролина (Cummins MerCruiser Diesel совместное предприятие) Фон-дю-Лак, штат Висконсин, США -Хуарес, Мексика Komagane, Япония (TMC совместное предприятие) Может отсюда ноги растут? Petit-Rechain, Бельгия St. Cloud, штат Флорида, США Stillwater, штат Оклахома, США Сучжоу, Китай |
|
15.01.2012, 17:05 | #23 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
15.01.2012, 17:16 | #24 |
16.01.2012, 13:05 | #25 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Киевкая обл. гор.Вышгород.
пенсионер
Дописи: 144
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Бери Мерк и сможешь сам легко вешать (вес не критичен как у "конкурентов") на лодку, а управлять одной рукой - это просто супер! Если бы по новой покупать сегодня, купил бы снова только М-15.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (16.01.2012)
|
16.01.2012, 22:30 | #26 | |
Цитата:
Курсы можно спросить тута: http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=42 По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350 |
||
16.01.2012, 22:37 | #27 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
При обслуге этих мотов сделал интересное наблюдение... Вода в редукторах мотов наблюдалась исключительно в последних годах выпуска... Мотор еще сезон не отходил, а уже эмульсия налицо... А чем старше - тем вероятность эмульсии ниже... Статистику наблюдал где-то на десятке обслуженных М-15... Не знаю чем объяснить... Видно постулат о том, что производство (почти всё) перекликается с маркетингом, таки имеет право на жизнь... Никому из производителей не выгодно производить "вечную иглу для примуса"...
Востаннє редагував Оzzy: 16.01.2012 о 23:13. |
16.01.2012, 22:43 | #28 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Менял масло этой зимой в двух м-15,своём и товарища,оба 2010 года,воды нет
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|