Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2012, 17:36   #1
лак
 
Реєстрація: 05.10.2011
Звідки Ви: киев времено не работаю
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
вода в цилиндрах, что делать

день добры всем помогите разобраться с проблемой выкрутил свечи ана двух из трех свечей вода на них из трех свечей 2 мокрые верхния и средняя
лак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 17:37   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Мотор то какой и как хранится?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 17:44   #3
лак
 
Реєстрація: 05.10.2011
Звідки Ви: киев времено не работаю
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
меркури 60 2т стоит на лодке на стоянке

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

первы год стоял на лодке вертикально а этот под углом стоит упор для транспортировки
лак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 17:46   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Скорее всего конденсат.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 19:12   #5
лак
 
Реєстрація: 05.10.2011
Звідки Ви: киев времено не работаю
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Thumbs up

спасибо за мысль я тоже так думал как с ней бороться
лак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 19:27   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від лак Переглянути допис
спасибо за мысль я тоже так думал как с ней бороться
Мотор нужно было законсервировать и забить на это до весны, а если это небыло сделано, то тогда внутренныя корозия будет со временем слать приветы.
Масло моторное в горшки хоть поналивайте, а то с такой погодой и коленвал поржавеет.... ,только вот ему это наливание до одного места. Ему консервант, через впуск только можно задуть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 19:35   #7
лак
 
Реєстрація: 05.10.2011
Звідки Ви: киев времено не работаю
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
я ходил 15.12.11 последний раз и плонируем на выходных проехаться
лак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 19:52   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від лак Переглянути допис
я ходил 15.12.11 последний раз и плонируем на выходных проехаться
Ну так масла по больше в бенз перед концом поездки и всё нормально будет, хотя и после простоя с водичкой, маслица бы в бенз добавить чтоб задиров от корозии не случилось.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
лак (11.01.2012)
Старий 10.01.2012, 21:52   #9
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Как минимум проверить для начала нормальным компрессометром...............а потом делать выводы...............А то перед сезоном можно сильно удивиться и похудеть в районе карманов..............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 22:03   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Как минимум проверить для начала нормальным компрессометром...............а потом делать выводы...............А то перед сезоном можно сильно удивиться и похудеть в районе карманов..............
Вот замечу, сколько не возникает тем про консервацию, всегда находится вот такой вариант с росой в горшках и вопросом,что делать....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 22:28   #11
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Роса в горшках всегда зло, прогрессирует коррозия, потому что не вода, а сера(после сгорания бенза отечественного розлива) с водой создают кислоту.................Посему клизьма масляная мотору никогда не повредит перед простоем...............и в начале навигации всегда первых 10 литров обкаточной смеси................об этом и некоторые мануалы глаголят................

А по поводу что делать, еще в совковые времена были рекомендации проворачивать маховик мотора руцями хоть пару раз в месяц(ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ), крыльчатка самом собой.............а вот для цилиндров гуд, даже то масло что осталось на стенках размазывало по трущимся уменьшая негатив от росы..............

Причем после ремонта совкомоторов всегда ставил метки на блоке и маховике,при их совпадении поршня перекрывают продувочные окна!!!!!!!!!!!!!! соответственно запирают камеру сгорания............

Востаннє редагував Громовой Александр: 11.01.2012 о 00:00.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Дімас (11.01.2012), лак (11.01.2012), слава 63 (20.01.2012)
Старий 10.01.2012, 22:31   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Роса в горшках всегда зло, прогрессирует коррозия, потому что не вода, а сера(после сгорания бенза отечественного розлива) с водой создают кислоту.................Посему клизьма масляная мотору никогда не повредит перед простоем...............и в начале навигации всегда первых 10 литров обкаточной смеси................об этом и некоторые мануалы глаголят................
Только ктож их читает то эти мануалы?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 00:11   #13
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Только ктож их читает то эти мануалы?
Руслан, всё ещё хуже, многие не только не читают мануал, а даже не верят когда им рассказывают на форуме как и что нужно делать. Говорят, что это всё происки "сервисменов", дабы бабла срубить. Типа рассказывая это на форуме, карманы начинают наполняться А всё равно многие не верят, особенно касательно домашнего хранения...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 10:29   #14
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
А всё равно многие не верят, особенно касательно домашнего хранения...
А если в гараже постоянно плюсовая температура но колеблица где то от 10 до 20 градусов не будет конденсата?
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 11:00   #15
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Вообще то странно,в мануале который тут вспоминали,написано консервировать при длительном простое,больше двух месяцев,тут он и месяца не простоял,так что их каждые три недели консервировать?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 11:52   #16
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.000
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.343 раз(и) в 5.031 повідомленнях
Цитата:
Допис від лак Переглянути допис
день добры всем помогите разобраться с проблемой выкрутил свечи ана двух из трех свечей вода на них из трех свечей 2 мокрые верхния и средняя
А точно вода?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 12:11   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Вообще то странно,в мануале который тут вспоминали,написано консервировать при длительном простое,больше двух месяцев,тут он и месяца не простоял,так что их каждые три недели консервировать?
При хранении на улице и при сегодняшних температурах конденсат будет полюбому, а консервировать или нет, тут уж каждый сам себе буратино.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 12:31   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дімас Переглянути допис
А если в гараже постоянно плюсовая температура но колеблица где то от 10 до 20 градусов не будет конденсата?
Будет конденсат. Стоит почитать тему "консервация"
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (11.01.2012)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua