Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2012, 20:58   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Руслан, спасибо большое. Инструкция на 15-20, но по многим системам
( в т. ч. водяной насос) годится и для 10-ки. Непонятно только зачем для замены крыльчатки снимать винт и корпус дейдвудного вала?
Я сейчас на очень слабом интернете и тяжко смотреть картинки на профильных сайтах, где есть картинки узлов. Как погляжу,ак и отвечу.
Но винт у Хонд обычно снимают по причине наличия там одного болта держащего корпус редуктора.

Кстати вот он.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ac704c9af434.jpg
Переглядів: 43
Розмір:  55,7 КБ
ID:	162624  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
мат (07.01.2012)
Старий 07.01.2012, 21:23   #22
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот картинки там видно, что тяга реверса разъёмная и как и у всех для того.чтобы отделить корпус редуктора вместе с помпой и торсионным валом нужно разъединить эту тягу. Только конструктора Хонды спрятали это место от глаз людских. Наскольно я понимаю(пока не вникал) сама тяга проходит по трубе на которой вращается мотор в вертикальной оси, вот и нужно видать откручивать узлы для получения доступа к соединительной муфте.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Смотри деталь №10 я думаю под ней находится соединительная муфта.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 21:53   #23
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 22:10   #24
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.
Так на всех моторах тяга реверса одно из самых геморойных мест при замене крыльчатки, остальное всё гениально просто. Хотя в Сузе дт30 и это проще простого.

Только я думаю, что владельцам подобного мотора можно не нервничать по поводу крыльчатки, так как сеточка водозабора очень мелкая , а водозабор большой по плохади, поэтому песок особо сосать не должно. Ну и есть в моторе защита от перегрева,так,что в лёгкую уставшей крыльчаткой убить мотор не получится . Поэтому я бы не парился, да и не парюсь.

Востаннє редагував Руслан 35: 07.01.2012 о 22:15.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
мат (07.01.2012)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua