|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы Джигмастера и Спиннингиста Все, о чем говорили раннее в разделах Спиннингист и Джигмастер |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3181 |
Модератор
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Кyiv
Дописи: 6.225
Images: 1
Дякував: 2.737
Дякували 5.724 раз(и) в 2.130 повідомленнях
|
Сегодня спиннинги по 500-600 баксов с Рукояткой из ЕВА уже не экзотика.
А рукоятка из пробки уже не признак дорогого удилища. Из чего делать рукоятки сегодня по моему определяют дизайнеры чисто из эстэтических соображений. |
![]() |
4 користувачів подякували |
![]() |
#3182 |
Реєстрація: 13.12.2008
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 741
Дякував: 335
Дякували 386 раз(и) в 124 повідомленнях
|
Подумываю себе прикупить на следующий сезон катушку под твитчинг минох грамм до 10 и джиг до 15 гр. Наиболее приглянулся Daiwa New Freams. При весе всего 240 гр. катушка допускает максимальную нагрузку на фрикцион до 7 кг, имеет небольшое передаточное число и рассчитана на плетню до #1.5, что вроде как косвенно указывает на её мощность и надёжность под нагрузкой. Корпус из зайона, с одной стороны - сильно облегчает катушку, с другой стороны углепластиковый корпус более характерен для лайтовых и ультралайтовых моделей, и неизвестно - насколько он надёжен при больших нагрузках. Информации от реальных пользователей о данной модели в инете нашёл мало, поэтому хотелось бы узнать о ней больше от тех, кому приходилось с ней работать.
|
![]() |
![]() |
#3183 |
Киря
|
Ну, у катушки Сертейт Гиперкастом 3000 макс нагрузка на фрикцион тоже 7 кг, ну и в остальном ни низкая передатка, ни рекомендованная прочность лески не могут служить показателем ее мощности и надежности. Да и помимо корпуса в любой катушке всегда есть чему ломаться.
Лично я бы чуда от нового Фримса никак бы не ждал, намотал бы на нее лесочку 0.6-0.8, а в приманках ограничился бы грузами 8-10 г по джигу, минношками до 7 см и крэнками до 5 см. |
![]() |
![]() |
#3184 |
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 376
Дякував: 61
Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#3186 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.094 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В даном случае, рекомендации Кирилла плюс корректная эксплуатация и обслуживание, могут значительно продлить "лебединную песню" данной катушки. Востаннє редагував Andron: 12.12.2011 о 11:35. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kroker (11.03.2012)
|
![]() |
#3187 | |
Киря
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3188 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 479
Images: 1
Дякував: 1.535
Дякували 429 раз(и) в 198 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3189 | |
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 376
Дякував: 61
Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Это всего-лишь максимальное усилие, при котором полностью зажатый фрикцион еще не стравливает леску. Все дело как раз в том, что параметра максимальной допустимой нагрузки в ТХ катушек почему-то нету обычно. ![]() Вот у прутов - и то не всех - есть в характеристиках тест по леске. А у катушек кто такое встречал? ![]() ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предидущее сообщение было в 10:32 ---------- Это прямо указано в характеристиках катушки? Видать, отстал я от жизни... можно ссылочку? |
|
![]() |
![]() |
#3190 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 479
Images: 1
Дякував: 1.535
Дякували 429 раз(и) в 198 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3191 | |
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 376
Дякував: 61
Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
![]() если фрикцион зажать на усилие около 7 кг, то, с учетом трения в кольцах, на крючке для срабатывания фрикциона должно быть приложено ... ну килограмм 10, если не больше. Гармонируют такие нагрузки со шнуром фунтов в 30 и даже страшно подумать, с каким прутом. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3192 | ||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.094 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Что касается износа катушек, точнее механизмов катушки, то в первую очередь сказываются длительно приложенные нагрузки (типа, ловля на упористые вертухи), ну и нагрузки при неправильном вываживании рыбы. На последнем месте, мабуть, рывковые нагрузки - выдергивания корчей и т.д.. Пожалуй, самым точным показателем при выборе "мощности" катушки могут служить параметры силового механизма - размеры шестерен, размеры и число зубьев, их геометрия, материал и другие моменты. Востаннє редагував Andron: 12.12.2011 о 12:40. |
||
![]() |
![]() |
#3193 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() ![]() А из тех параметров, которые доносит до нас производитель, имхо, наиболее применимый показатель "мощности / допустимой нагрузки" - это указанный калибр моно и ПЕ. Не зря та же Симана очень подробно это расписывает ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3194 | ||
Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 376
Дякував: 61
Дякували 204 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предидущее сообщение было в 14:19 ---------- Цитата:
вот для 2500-й Ультегры емкость шпули указана в PE/m: "1-320、1.2-220、1.5-160" ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3195 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
#3196 | ||
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.094 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3198 |
Реєстрація: 03.12.2008
Звідки Ви: Волынь, в/с
Дописи: 822
Дякував: 1.053
Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
|
Такая единицы, в общем-то, имеется. Это - моторесурс. Для авто в км, для других механизмов - в часах, на протяжении которых возможна его эксплуатация. Другое дело, что что никто из производителей этим не заморачивается.
|
![]() |
![]() |
#3199 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.094 раз(и) в 7.460 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3200 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() 1. Параметр не нужен. Эдакому среднему хоббиту, типа меня, вполне достаточно таких описаний, как дает дейли-фишинг - "заглянуть внутрь". Понятно, что от производителя такого не дождешься - хоббитов мало, а есть массовый спрос. 2. "Эггингами и мебарингами" занимаются только Ш и Д, да и то, в основном, первая. Особых технических разниц, кроме веса/размера/скорости катушки (читай: материал и ГП) нету. Ну и эти данные в таблицах производителя есть. С нашей стороны здесь нуна только глаза и трохи мозги ![]() 3. Ну и данные по леске, конечно, не прямое руководство к действу, но, все же, еще один параметр, который нуна вклучать в комплекс оценочных данных. Ну зря штоль у той же Цыртаты 2500 Ркастом здесь появляются цифири в 12 и даже 16 лб ![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|