Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.11.2011, 19:16   #1
Kroker
 
Аватар для Kroker
 
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
Mercury 15M-течёт масло.

Всем приветы.
Следущая проблема:у нового движка(который прошёл предпродажную подготовку) прокапывает масло.В небольшом колличестве где-то через винт.Сейчас как начал обкатку,почти не капает.Уровень в редукторе проверял.
Подскажите нормальная ли это ситуация?
Kroker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2011, 19:48   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
4 такта или 2?
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2011, 20:05   #3
Kroker
 
Аватар для Kroker
 
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
4 такта или 2?
Двухтактный.
Kroker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2011, 20:11   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2011, 20:22   #5
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.
Абсолютно нормальное явление - но не для всех моторов, например у Я-15 и Т9.8 - этот эффект не наблюдается.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2011, 21:38   #6
RoccoR
 
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
Да, из личного опыта, для 15М это нормальное явление. Наблюдается в холодное время года или при избыточной доле масла (обкатка) или после длительного тролла (если вместо прогазовки встать на холостой...)
RoccoR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2011, 16:25   #7
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Я-15- этот эффект не наблюдается.
был такой эфект именно на этом моторе
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
4udak (22.11.2011)
Старий 15.11.2011, 17:50   #8
Kroker
 
Аватар для Kroker
 
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
Kroker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 18:27   #9
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Kroker Переглянути допис
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили.
Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска.
Будут по гарантии менять.
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
Если редуктор не порвало, то всё с ним будет ок. А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 18:56   #10
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Вот вам и "абсолютно нормальное явление".....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 21:49   #11
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Kroker Переглянути допис
Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай.
Просто обращайте более пристальное внимание на этот узел в будущем, пока гарантия не закончилась.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 22:00   #12
Kroker
 
Аватар для Kroker
 
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
А вот причинувыхода сальника из строя надо проследить. возможно кривой гребной вал.
Да,будем остлеживать,но уже в след. сезоне.
p.s-Честно говоря не думал,что с новым мотором(проверенным брендом) могут быть проблемы сразу же ;t.
Kroker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 00:02   #13
RoccoR
 
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки не всегда масло на воде это признак неполадки.
RoccoR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:42   #14
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від RoccoR Переглянути допис
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки не всегда масло на воде это признак неполадки.
Конечно не всегда,иногда и от масла зависит,недолго пользовался ямалубом в жестяных банках,при нём масло на выхлопе было почти всегда
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2011, 15:34   #15
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від RoccoR Переглянути допис
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки не всегда масло на воде это признак неполадки.
Ну если Вы на 100% уверены в сервисе, тогда да.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2011, 16:11   #16
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
На 2х-тактных двигателях с выхлопом вылетает в воду до 26 - 30 % несгоревшего топлива. Так как выхлоп происходит непосредственно через ступицу гребного винта, то возможно отложение масла на гребном винте и валу.
Сальники протекают при неплотном прижиме обжимной пружинки сальника, при появлении выработки или раковин на гребном валу, а также при контрастной разнице температур. Поэтому в холодное время ( при заморозках ) редуктор рекомендуют опускать в воду.
Также при выработке подшипника или уплотнительных колец ( или неправильной сборке ) возможно биение гребного вала. Это также может вызывать протечку масла
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua