|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#4021 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Наполнение полостей
Внимательно слежу за всеми высказываниями с начала 2006г,но коль столкнулся с проблемой,дам ещё инфо(хотя по моему убеждению-лучше воздух или пластик.бутылки):[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
![]() |
![]() |
#4022 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 109
Дякував: 1.591
Дякували 885 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
"Кусок" воды таких габаритов будет весить ровно 500 г ![]() В настоящее время занимаюсь снятием краски с недавно приобретённого "Прогресса-2", пользовался 3-мя или 4-мя разными смывками с разным успехом, но сегодня - это просто супер!!! Приобрёл в "ОЛДИ" на Гарматной, СП-6 называется, Киевского производства, из координат - только номер телефона, цена - 13.50/л. Результат превзошёл все ожидания - краску практически не повреждает, запах терпимый, при попадании на кожу - чувствуется жжение, но шкура не слазит... В принципе всё ОК, только нафиг такая смывка - ? ![]() Осталось 1.5 банки - может кто знает как её с толком применить - подарю ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4023 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
[QUOTE=ОВГ;59197]Ну эт вы малёхо загнули, батенька!
"Кусок" воды таких габаритов будет весить ровно 500 г ![]() Я конечно не взвешивал точно,но бросал в воду - тонет. |
![]() |
![]() |
#4024 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Имеем следующее - под пенопластом существует еще более холодная полость, которая и будет на себя принимать влагу. Если в лодку попадает вода, что принципе неизбежно, оная как и положено стекает к корме, откуда удаляется без проблем. По аналогичной схеме реализованы напр. отсеки плавучести в Прогрессе 2-м, заводские. Ну, сделано более утилитарно, но принцип тот же. Пенопласт "шариковый", копеечный. Если не потерять эти банки - и по 20 лет служат, без каких-либо видимых изменений и набора влаги. |
|
![]() |
![]() |
#4026 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Возможно что мотор индонезийский. |
|
![]() |
![]() |
#4028 |
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 118
Images: 1
Дякував: 148
Дякували 55 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Колеса на надувнушку
А кто подскажет где можна в Киеве приобрести транспортировочные колеса на надувнушку типа Бриг-350?. Это те которые крепятся на транце на время перетаскивания лодки с мотором к воде.
|
![]() |
![]() |
#4030 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Дык, борта само собой. Но в приобретенном Крыме обнаружилось следующее - корпус в полном порядке, но от почтенного возраста уплотнительная ткань в стыке верхнего и нижнего корпусов (по планширю) приказала долго жить, и в дождь, а особо брызгами на ходу, шло приличное подтекание. Так что сначала проверить герметичность стыка. Заделали полиуретановым герметиком.
|
![]() |
![]() |
#4031 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Так проблема решается сама собой ежели задувать только борта, а днище остявлять как есть. |
|
![]() |
![]() |
#4032 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Длинный отчет о коротких покатушках
Часть первая. Вступление
Наверное пришло время немного отчитаться о проделанной работе. Лодочку хотелось давно, и хотелось что-то достаточно вместительное и комфортабельное. Иностранные корпуса не рассматривались по причине увесистого ценника, потому оставались только варианты наших корпусов. Будущая лодка задумывалась больше как семейная, для продолжительных походов, а уже во вторую очередь для рыбалки, посему размеры и надежность стояли во главе угла. Потому думал взять Прогресс-4, но увы, подходящего корпуса не нашел, и в итоге взял Прогресс 2-М ( спасибо Максу- Фактору). Надо отдать должное предыдущему хозяину лодки, корпус был в неплохом состоянии, без течей, практически без следов коррозии. Несколько небольших вмятин не смутили, потому ударили по рукам, лодка погружена на машину, и вперед! Вот, собственно, что я приобрел по цене металлолома(фото 1,2) После волокиты с оформлением, получением нового судового билета начались работы по приведению этого чуда в божеский вид. Первым делом была демонтирована кабина. Лодка сразу полегчала на 65 кг, именно столько завесили остатки кабины на приеме цветмета. Дальше – очистка корпуса от старой краски. Попытки сделать что-то при помощи болгарки, потерпели фиаско, потому были куплены несколько разных смывок, и методом научного тыка, определена лучшая. Как ни странно, лучшей оказалась самая дешевая. Дальше дело техники – намазал, и через 10-15 минут дрелью со щеткой снимается старая краска. Главное условие – вода поблизости, поскольку попадание летящих ошметков краски со смывкой на шкурку, дело малоприятное. Да и респиратор в этом деле не лишний. После помывок, проверок на течи, обезжиривания, лодку вскрыли грунтом ВЛ-02. Дальше из АМГ-6, 1.5мм. был изваян п-образный профиль основания под привальный брус, и приклепан одной стороной к палубе, другой к борту. Ох, и намучился я с этим делом! Но результат мне понравился, корпус стал выглядеть как то солидней. Дальше я решил корпус шпаклевать. Это, скорее всего, было ошибкой. Но хотелось эстетики. Не буду вдаваться в технологические, и прочие подробности, скажу одно – шпаклевать, процесс бесконечный, ( а тем более клепаный корпус), поэтому в этом деле главное вовремя сказать СТОП! Когда результат стал приемлемым, прошелся по корпусу скотч-брайтом, и окончательно загрунтовал ВЛом. Продолжение следует |
![]() |
![]() |
#4033 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4034 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Транец Крым
В моторном отсеке Крыма по всей длинне к транцу приварен вроде как блок плавучести, герметичный, шириной сантиметров 10. Отверстия на двигателе для крепления его к транцу находятся, как раз на против этого блока плавучести. Хотел прикрутить двигатель к транцу, но не знаю можна сверлить этот блок плавучести. Крым есть у многих, помогите советом.
|
![]() |
![]() |
#4035 | |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4036 | |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4037 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Заливка днища пеной
В статье [[Ссылки только членам профсоюза. ] описывается процес заливки днища пеной. Я думаю не мне одному интересно узнать, как эта пена себя ведет после двух лет эксплуатации и какой пеной Дмитрий заливал. Просьба к Nessi поделится опытом.
|
![]() |
![]() |
#4039 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|