|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.09.2011, 12:16 | #43 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Самое интересное, что если где то заглохнуть в этой глуши, как потом выбираться?
|
03.10.2011, 22:18 | #45 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
концепция достаточно интересная. 4т, V-твин, воздушное охлаждение. винт полупогруженный из сверхпрочного сплава. Мощность до 35 сил и тебе пошарабану все меляки и заросли.
Единственное, думаю, что к лодке будут специальные требования. Килеватая не подойдёт, да и днище должно быть резистентное к действию абразивов. Мож даже тефлоновое! |
04.10.2011, 12:29 | #46 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Энто болотоход. Цацка сама по себе не ноу хау.
Сверхтребований к лодке не нужно, просто не все время она по таким говнам ходит.. В основном - сильно заросшие акватории.... |
04.10.2011, 12:45 | #47 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Думаю, что плоскодонки будут рулить. ЗЫ. Привод у мотора ременной! |
|
04.10.2011, 23:36 | #49 | |
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.915
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|