|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3881 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Конечно, сантиметры, ошибся. Но идея не только моя, товарищ воплотил ее в прошлом году. У него не было поперечных профилей для стыковки самодельного днища и, что бы не прогибались листы использовал черенок. А я уже использовал вариант как дополнительный, с реечной стланью.
То Нуб. Не для каждой модели это можно использовать. Например, для Шельфа не подойдет, так как рейки вставляются в сплошной патронташ и нельзя под них вставить черенок. А для Калибри отлично, стлань вставляется в направляющие, приклеенные вдоль бортов. При этом, когда становишся на дно стлань не прогибается. Я и не говорил ,что это идеальный вариант, но это значительно лучше чем без дополнительной жесткости. Кстати, спасибо Славе за помощь, это он помог в прошлом году купить товарищу стрингеры, да и мне обещал. |
![]() |
![]() |
#3882 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3883 | |
Реєстрація: 28.03.2007
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Либо киль ненадутый, либо мерк глубокофорсирован. ![]() Вот ссылка на тест трех 5-ти сильных моторов, в числе которых и мерк-5, этому тесту я доверяю полностью. [[Ссылки только членам профсоюза. ] и лодка похожая, даже чуть большей длины-320, результат - максимальный вес, выводимый этим комплектом - 180-190 кг... При этом помня, что у мерка-5 объем всего 102 кубика, против 123 у Сельвы. НЕ ВЕРЮ... |
|
![]() |
![]() |
#3885 |
Реєстрація: 28.03.2007
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#3886 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Речь о том как из не тюнингованой плоскодонки получить лодку, максимально (хоть и не на много) приближенную к килевой. Все таки у плоскодонки есть один неоспоримый плюс: она легче килевой со сплошным пайолом кил так на 20. И места меньше занимает. Я не знаю как кто перевозит свои лодки, но лично у меня в машину (в багажник) вмещается все, кроме мотора. А машина относительно не маленькая - Туксон...
|
![]() |
![]() |
#3887 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() мы ж тебе говорили - бери сразу килевую. У тебя остался еще один шаг до килевой - прокатиться на плоскодонке по днепру осенью в ветер, и желание купить килевую окончательно тебя победит, когда намокнешь с ног до головы ![]() ну это лирика........ а по существу - не стоит портить свою лодку - тебе ее еще продавать придется с большим процентом вероятности, а покуроченную не продашь, либо за копейки. Мы уже делали из килевой лодки с надувным дном - дно жесткое на ней, в конце концов ее просто выкинули. покатаешься - надоест - продашь - купишь себе в конце концов хорошую килеватую, и будет тебе счастье ![]() да и мороки с ней никакой, если покупать толковую и дорогую. Они в трех сумках, собираются так же быстро как и плоскодонки, я особо разницы не вижу, у меня они все уже побывали, да и собираются без гемороя абсолютно. И в машину все влазит легко, я на легковухе, с лодкой, мотором и барахлом - без проблем. если поднапрячься, то кроме меня еще три человека посадить можно в машину. |
|
![]() |
![]() |
#3888 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
у прогреса под сланями
Петрович, у меня тоже есть прог-2, купил по-случаю, думал пользовать, поэтому работал с ним в начале зимы. Ну и что, если под сланямии неровно? Переменная килеватость, от-того и разная прогибь бимсов. У прога мощный запас плавучести в гермотсеке, правда в носу и потопленный он будет стоять как поплавок. Но утопить прог - ИМХО нужно выпить столько же, сколько он водоизмещает. Я у себя сделал ровные слани, приклепав куски уголка по переборке транца и багажника по высоте верха шпангоутов. Использовал и уголок переменной высоты в кормовой части кокпита, вырезав из дощечки компенсацию негоризонтальности уголка задних стандартных сидух.Получилось легче залазить -т.к. высота слани над днищем стала значительной, стало ровно - можно двигать сидухи в любое место для развесовки и удобства. Под сланями получился допбагажник. А заполнить объем под сланями зачем? все равно вес даже при малой гигроскопичнеости, воздух все равно легче. Удобнее убирать с днища неизбежный мусор-песок. Помнится год назад или несколько более мы тут обсуждали материалы, не набирающие воду.
|
![]() |
![]() |
#3889 | |
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3890 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Вообще сейчас меня гложет мысль об изготовлении лодки под заказ по моему проэкту. Главное условие будет - вес. Просто ко всему прочему хочется в сравнительно небольшой лодке получить все блага больших: киль (он дает определенные преимущества), более-менее удобный пол внутри, возможность нормального хода под небольшим мотором и т.п. А с этой лодкой выдумываю определенные улучшения, потому как хочется получить максимум отдачи при минимуме вложений от такого сравнительно не дорогого комплекта. К тому же я ее с удовольствием подарю бате своему - ему как раз такая в самую тему будет... З.Ы. Не забывайте - я полный лопух в водоплавании под мотором, поэтому считаю что тренироваться надо на чем-то более дешевом, чем катер из АМГ за некислые деньги... Но я не полный лопух в хождении на веслах - были случаи хода в течении 4-х часов и возврата на место стоянки на буксире, люди буксировавшие (огромный им респект за это) вообще в шоке были, как я в такую даль на веслах угреб... |
|
![]() |
![]() |
#3891 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 109
Дякував: 1.591
Дякували 885 раз(и) в 37 повідомленнях
|
грунт ЛАКМА
Готовлю к покраске недавно приобретённый Прогресс-2, видел на "Лакме" грунт для оцинковки, который также рекомендован для цветных металлов, в том числе аллюминия. Пользовался ли кто этим продуктом? Или это пустая трата денег, сил и времени? Подскажите, плиз! Может есть какая альтернатива не шибко дорогая и лучше по качеству?
|
![]() |
![]() |
#3892 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Лучший по качеству есть, это ВЛ-02. Хоть и древний, но ПРОВЕРЕННЫЙ на 101%! |
|
![]() |
![]() |
#3893 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
По сланям на прог
Петрович, нашел фотки, правда нет со сланями, стоящими в лодке. На фото видно, что продлен в нос пол бортам как бы уголок стоявший ранее для задних сидух. Задний уголок переменной высоты, поэтому для компенсации неровности были вырезаны из доски 20-ки два шаблона, которые на шурупах укреплены на 8мм фанере (по краям, на которые она опирается) заднней слани. С передней сланью проще, т.к. приклепан новый уголок по бортам ровный - он на высоте (с учетом толщины фанеры) задней слани. Зад задней и перед передненй сланей держатся на кусочках (для экономии) уголка по переборке багажника и транцевогог отсека. Жесткость сланям придает поперечный профиль, ранее стоявший для передних сидух и перенесегнный пд примерно середину задней слани, в переднюю слань из доски 20 (на ребро для жесткости) на шурупах привинчена дощечка. Я 80 кил, ровно хожу, чуть прлогибается, можно плясать на абсолютно ровном "полу" вынимать его для уборки корпуса. Пор такому принципу ( сравнительно тонкая фанера, но подкрепленная ребрами жесткости) я сделал слани еще на трех лодках, которые используются. По весу они легче, чем если использовать 10 мм фанеру или не дай Бог бакелитку
|
![]() |
![]() |
#3894 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Trabl and Слава
Удивительные чудеса гидродинамики. Ранее пользовал яму 5 сил воздушку, куоторая меня не только одного глиссировала км в 25-27 сперва на простом казане, а позже на обрезанном, но и с женой это плюс кг около 60. Так что знаменитые 20-25 кг на одного коня на малых скоростях но уже уверенного глиссирования уже не совсем актуальны. Возможно, это плод совершенствования пропульсивных качеств движительного комплекса современных моторов на корпусах высокого гидродинамичесакого качества
|
![]() |
![]() |
#3895 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Киль надутый, движок не форсирован. Свидетелей было трое. Двоих могу представить, третий, к сожалению уже скоро год как не с нами. |
|
![]() |
![]() |
#3896 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3897 | |
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Тож нужно для грунтовки Прогресса ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3898 | |
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Спасибо!!!
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3899 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
То Нуб
Признаться немного берет ностальгия по временам, когда юзал комплектик Фиорд-Бот 260 с навесным транцем и Хонду 2,3. Вес и мобильность не сравнить с нынешним комплектом, сборы 10 минут! Один поехал, сборка-переноска не проблема! Места минимум! Вот думаю, может таким-же легеньким комплектиком опять обзавестись? И выбирать по условиям что удобнее. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3900 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|