|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3821 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Кстати у тохи 5 на харисе M350L тоже есть небольшой подхват воздуха, но только изредка на глисе в достаточно резких поворотах.
Пробовл его на выходных на язе.. Ужас. Одному просто не реально, страшно газу давать, нос задирает и не едет. Вдвоем должно быть получше. Зато на базе помимо язей нашел странные лодки с названием "Казанка-6". Первый аз такие видел. Вот на ней что одному что вдвоем - одно удовольствие. На глис выходит моментально - скорость с одним мной 23км/ч + жена - 21-22км/ч. |
![]() |
![]() |
#3822 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
selva
Нуб, что-то не нашел я селву 3,5, только 4. Параметры хороши вес 17кг редуктор с нейтралью. Знакомый купил селву 6 сил как сампый легкий из серийных моторов. До этого пользовал мерк 3,3. Грит шумная селва, вибрация сильная, думаю менять но не знаю на что ( вес важен он немолодой чел) сейчас следы его потерял. Посмотри тему на мотолодка ру, там побольше инфы будет от россиян
|
![]() |
![]() |
#3823 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Selva Corse 3,5... Цена с короткой ногой 583 у.е. Я так понимаю это та же четверка слегка дефорсированная с пиковыми оборотами 4000 (против 5000 у четверки). Весит столько же. По цене от четверки почти не отличается (дешевле на 30 у.е.) |
|
![]() |
![]() |
#3824 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
селва
Нуб, я селв на воде не видел, в Украине думаю их больше. Но что-то при привлекательной цене их особо не обсуждают. На этом форуме по-моему я не встречал владельца селвы. По идее на западе материалы нормальные (это не китайские стали из прессоваанного порошка как на сейлах) значит и ресурс есть. Да и карб вряд ли от ветерка, да и искра от бесконтакта, а что еще нужно, чтобы мотор устойчиво запускался и имел нормальный ресурс? А что трясет на троллинговых оборотах, так это беда всех одноцилиндровиков, особенно с малой массой. Конечно, именитые бренды как-то больше греют... но тут надо очень точно определится - как надолго покупается мотор и как он закроет насущные и будущие потребности. Если есть желание развиваться, я бы брал б/у в половину дешевле и при покупке чего помощнее не жалко оставить б/ушку себе в резерв и незаморачиваться ее продажей, что накладно при покупке первого девайса нового а потом следующего.
|
![]() |
![]() |
#3825 |
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь, Героев Сталинграда
Дописи: 85
Дякував: 264
Дякували 535 раз(и) в 29 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Интересный тип днища... |
![]() |
![]() |
#3826 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Привет всем! Хочу купить себе лодку из пвх, под мотор ямаху 5 двух тактную, но незнаю какую лутше. На рыбалке в основном в вдвоем. Может кто то подскажет что лутше приобрести.За ранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
#3827 |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
У меня Прогресс 2М Suzuki DT15 - два чела по 80кг, 20л бенза по тихой воде GPS показывает 32 км.ч. - расход 5л. час. На глисс выходит легко.
|
![]() |
![]() |
#3828 |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
колеса
Уже обсуждался данный вопрос "колеса на транец" очень много. Я нашел много вариантов установки этих колес. Но все бы хорошо, если бы не само сверление транца.
Вот такой бы вариант что-то типа навесных колес на транец, которые бы не требовали сверление самого транца. Может у кого-то есть такой вариант в виде фото или чертежей? Всем заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
#3829 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3830 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Мда, при ближайшем рассмотрении более просто оказалось выбрать мотор чем лодку... Остановился на Селве 4 л.с. - достаточно позитивные отзывы в России об таком моторе. и демократичная цена. Стал вопрос в выборе лодки опять. Подскажите, так уж ли мне нужен для мотора в 4 силы жесткий сплошной пол и киль? Может достаточно реечной слани а киль так и вообще не особо нужен? Поглядую в стороны Колибри КМ-300, макс. мотор рекомендуют 6 л.с. Цена более чем радует. Нормальное ли это будет сочетание? Или более предпочтительней будет лодка Адамант Ф280ФС - сплошной пол, киль, под мотор 5 л.с.? Еще есть два варианта под мотор 4 л.с. оба без киля один со сланью другой со сплошным полом, но длина 260...
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!! ЗАВТРА ХОЧУ ЕХАТЬ ПОКУПАТЬ!!! |
![]() |
![]() |
#3831 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#3832 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
буду называть все своими именами, потму как похожие вроде внешне изделия разных производителей отличаются своими эксплуатационными свойствами. Итак, комплект что у меня - Эдвенчер Мастер 330, с жестким разборным дном и н6адувным килем (дно из листов фанеры, которые вынимаются). Мотрра моего нет, пока, но была возможность походить на ней под Ямахой 2 лс. На борту 2 человека и снасти. Вес лодки килограм 60 в сборе. Скорость была довольно приемлемая по тихой воде, по мнению хозяина мотора на этой лодке идет даже быстрее чем на его - у него 3 метровая, производитель не известен, с транцем, с реечной сланью. Так вот увеличение скорости (субъективно), я думаю, засчет киля который режет воду и приподнимет нос лодки, т.е. площадь касания днища с водой меньше. С реечной сланью под носом появляется водяной вал, короче со сланью, в носу пол не усилин ничем, дно прогибается во внутрь и лодка толкает перед собой воду как бульдозер ковшом. Этот водяной вал получается между носовым балоном и до первой рейки на днище. Это раз. Второе - вышел я рано утром один, мотор с напарником остался дома в другой машине и я не стал напрягаться со сбором дна, одному довольно не удобно и тяжело, хотя самому такую лодку собрать вполне реально, я собирал, а тут обламался. Просто надул балоны, киль естественно не надувается в таком варианте. Одному надутую лодку до воды дотянить можно спокойно (опять же, без настила). На воду пошел на веслах. Что сразу заметил - без киля что на веслах что на моторе лодка управляется ощутимо хуже, ее все время крутит, курс не ровный выходит. Позже приехал напарник с мотором, сдувать лодку чтобы поставить настил опять же обломались, пошли под мотором без настила и киля - управление никакое - писАл пару строк выше - носит ее все время, а еще и пошли на Десну с ее течением. Крутит и вертит, еще и ветер поднялся, хотя скорость под этим мотором на моей лодке что с килем что без него вроде одинаковая. Вроде получается несоответствие - на лодке со сланью идет медленне засчет вала впереди, а на этой - нет. Думаю потому, что у меня нет той самой рейки что в той лодке и вода скользит под днищем, хотя пол у меня без настила прогибается внутрь довольно сильно. Итого - килевая лодка безусловно идет по воде более управляемо и предсказуемо. Киль так же в комплекте с жестким дном усиливает весь корпус лодки - что важно для скоростных передвижений и на большой воде. Ну и в волну киль ее режет, в какой то степени позволяя идти быстрее и уменьшая закидывание брызг через нос. В общем вот так. Думаю эта информация поможет определиться нужна ли килевая лодка для Ваших условий эксплуатации. |
|
![]() |
![]() |
#3833 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Из опыта.
Плоскодонка лучше выходит на глисс, чем киль, но при этом теряется управляемость, что существенно плохо при скорости более 25 км/ч. Колибри КМ-300 со сланью и Селва 4 л.с. отличное сочетание для того, кто понимает на что идет. |
![]() |
![]() |
#3834 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Ну вы меня уже конкретно запутали... Килевая лодка безусловно лучше. Жесткий пол рулит. Но! Нужен ли мне киль и жесткий пол, если мотор всего 4 л.с.? Будет ли существенная разница при этом?
|
![]() |
![]() |
#3835 |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
так я же написал про испытания комплекта с мотовеслом, если те факты в пользу киля и жесткого дна для Вас не критичны, то выбора то особо нет - берете без киля, а безкилевых не особо много вариантов чтоб запутаться - на 4 лс на глисс вдвоем вы врядли выйдете да еще и при той длине что вы писАли. Так что или с реечной сланью или с вклеенным дном, что практичнее.
|
![]() |
![]() |
#3836 |
Реєстрація: 08.09.2006
Звідки Ви: Украина Киев
Дописи: 221
Дякував: 23
Дякували 13 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Номера на ПВХ
Как лучше нанести номера на ПВХ, клеить или красить....
|
![]() |
![]() |
#3837 |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ух что сейчас начнется
![]() Только недавно по нескольку раз обсуждали и как и чем и где и размер... Лично я бы не наносил вообще, главное доки иметь соответствующие и рулончик изоленты - подъехали с притензией - при них наклеил и разъехались. Все равно отлетит. А красить - потом как продавать будешь? |
![]() |
![]() |
#3838 |
Реєстрація: 16.03.2006
Звідки Ви: Киев (дарница)
Дописи: 264
Дякував: 55
Дякували 180 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Мерк 3,3
Подскажите где можно скачнуть ИНСТРУКЦИЮ по ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕРК 3,3.(Русск. язык) Буду очень благодарен. И еще масло какое лить и как лучше разбовлять .
Я его только купил,а как эксплуатировать не знаю ![]() |
![]() |
![]() |
#3839 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3840 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Cумы
Дописи: 84
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Алексей, качай на здоровье
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|