Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.08.2011, 13:23   #1
OlanUA
 
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
Люфт Винта Меркури 60 ЕФИ

Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.
OlanUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 17:13   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 18:59   #3
OlanUA
 
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А как на счёт упорной шайбы которая сальник бережет? Может забыли её одеть и поэтому болтается?
Не, не все собранно согласно инструкции и лишних деталей не осталось
OlanUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 19:03   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 22:10   #5
OlanUA
 
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Дело не в лишних, а в той самой детальке которую любят топить при смене винта на воде. То есть толстая ограничительная шайба особой формы стоящая сразу за сальником гребного вала.
Деталька №29 [[Ссылки только членам профсоюза. ]
29 деталька на месте, это точно!!!!
OlanUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 20:24   #6
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від OlanUA Переглянути допис
29 деталька на месте, это точно!!!!
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 20:36   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Может быть разная длина втулок. Замерь длину на старом винте, если есть разница,то на неё выточи шайбу и поставь под гайку. Лучше одной шайбой убирать, а не набором.
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 21:52   #8
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
В данном случае вся эта пасочка не вращается на самом валу, а вместе с ним, поэтому одна или несколько шайб, не имеет значения. Это не колевал....
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ...."
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 21:58   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Иногда эту пасочку при надобности снимают и наборные шайбы могут рассыпаться. Да и точнее и просче убрать люфт одной шайбой ИМХО
А там,как в поговорке: " Каждый ... как хочет ...."
Да но и одну утопить одним махом как два пальца.... Тут абсолютно не критично наличие набора шайб.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 12:09   #10
OlanUA
 
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
Да, причина люфта, в то что собранная конструкция короче чем длина вала, действительно новая гайка меньше чем стара, но попробывал поменять их местами особого результата не получил. Короче придется точить новую :-(((. Или просто этот оставлю как запасной, а в основной куплю новый. Есть два варианта, что посоветуете, Солас Нью Сатурн 13 шаг или mercury Trophy Sport 14 шаг.
OlanUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2011, 13:41   #11
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від OlanUA Переглянути допис
Непонятная весчь.
Купил новый винт установил правильно!!! но есть вопрос.
Новый винт покупался у оффициального диллера, в коробке, типа родной с пласткиовой втулкой. После установки, обнаружился люфт, люфт по оси вала, то есть вперед и назад 5-8мм. На вопрос, что это такое, диллер ответил, что такие вот новые винты и производитель это допускает. Может, кто то знает про эту "новинку", а то сцошно как то.
Если это Меркури-проп, то не должно быть никаких люфтов. Если "универсальный", то например у Тохи ступица короче, чем на Мерке, хотя по шлицам подходит(то-же 13 шлицов) и нужно добавлять шайбу.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua