Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.06.2007, 23:36   #3801
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Матроскин Переглянути допис
Ну почему "не в теме"? Просто это уже терли-перетерли - полистай эту общалку и найдешь.
Если вкратце, то:
- мотор Суза2,2 или Джоник -3,5;Глисса не будет, но толкать оба моторчика будут уверенно.
- надуваха 330-360; лучше килевую.
- лучше сплошной наборной настил, но геморой со сборкой-разборкой. Как альтернатива посмотри лодки от Адаманта, у них есть модель с килем и вкленым жестким днищем типа сланей
Однако, если планиуется в дальнейшем покупать более мощный мотор, то зачем тратиться дважды? Лучше сразу купить, 15 лошадок и разборную надувашку со сплошным настилом.

С точки зрения компактности и мобильности иакие лодки пролетают, так как уходит уйма времени сборки-разборки и множество баулов в которые эти лодки складываются.
На этих выхах мы боем тестировали две лодки одним махом. Кептен 280, жесткая слань+ надувной киль и Жанин 270 с вклеенной сланью.
На эти лодках вышли в шестером + жратвы и бебехов с снастями на 2 дня. Моторы мерк 5 2т и Томос 4.5 2т.

Короткий и лаконичный вывод. вклеенный пол рулит и удобен. Оптимум в мобильности это вклеенный пол + надувной киль. У фиордбота есть такая лодка.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 06:48   #3802
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Игорь ЧАЭС

безусловно Вы правильно мыслите об опускании мотора. Тем более, что подхват воздуха усиливается при догрузке носа. Углом установки мотора можно несколько компенсировать это, например отводя винт от транца, тогда мотор будет стремитться притопить транец (за счет направления тяги винта: вперед и вглубь) но таким образом Вы теряете драгоценную для дырчика мощу. Как пишет Wowan, разный эффект на разных корпусах при однообразии транцев ИМХО вызывается совокупными параметрами: площадью антикавплиты мотора, расстоянием конца лопасти до этой плиты, даже передаточным значением редуктора и соответственно шага винта- а это разные обороты при примерно равных оборотах коленвала на разных моделях. Имеет значение и соотношение веса лодки и поэтому ее скорости под определенным мотором. Если бы Вы посадили не дочь, а пивного чела посреди корпуса - увероен, подсоса не было бы. Конечно, мы стремимся поднять ногу по-выше понятно зачем, но существует предел, который для разных комплектов индивидуален. Конструктивно опуститься несложно, а впоследствии при нужде в вырезанное место на транце можно аакуратно поставить вкладыш до требуемой высоты
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 08:42   #3803
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
С точки зрения компактности и мобильности иакие лодки пролетают, так как уходит уйма времени сборки-разборки и множество баулов в которые эти лодки складываются.
На этих выхах мы боем тестировали две лодки одним махом. Кептен 280, жесткая слань+ надувной киль и Жанин 270 с вклеенной сланью.
На эти лодках вышли в шестером + жратвы и бебехов с снастями на 2 дня. Моторы мерк 5 2т и Томос 4.5 2т.

Короткий и лаконичный вывод. вклеенный пол рулит и удобен. Оптимум в мобильности это вклеенный пол + надувной киль. У фиордбота есть такая лодка.
А что значит вклеены? Одним листом весь пол что-ли? А как такое возить? Только на багажнике?
Нуб зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 10:29   #3804
kum
 
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
То Юрий Юрьевич.
Именно по такому пути и иду. Правда не от недостатка финансов а от недостатка уверенности в необходимости владения большой лодкой. Против большой лодки говорит куча причин: место в гараже, акватория лова, частота выездов, стоимость владения, отсутствие навыков управления большими лодками на больших водоемах и т.п. Есть определенные предпочтения в рыбалке, в выборе водоемов, в компании ездящей со мной и под это все выбирается плавсредство.

То Муля.
А что значит " вклеенным между двумя ПВХ днищем "? Надувное дно? Или вклеенный пайол (как для вспомагательных надувнух для больших яхт)?

То kum
А что за лодка? Не Адвенчер Арта случаем? И можно ли на таком надувном дне полноценно стоять? Не сламывает ли ее на волне?
в данном случае верно, обкатывали Арту, но есть такие и у Брига, например. Стоять можно полноценно, скажем спокойно пописать за борт, конечно прогибается - это не жесткое набороное дно, но и лучше слани, а для Вас я так понял вес и простота сборки - решающие факторы. На волне лодку до 3-м метров под планируемом Вами моторе - максимум 3,5 лс - не сламается
kum зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 12:47   #3805
asderum
 
Аватар для asderum
 
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Троещина
Дописи: 43
Images: 1
Дякував: 67
Дякували 72 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
С точки зрения компактности и мобильности иакие лодки пролетают, так как уходит уйма времени сборки-разборки и множество баулов в которые эти лодки складываются.
На этих выхах мы боем тестировали две лодки одним махом. Кептен 280, жесткая слань+ надувной киль и Жанин 270 с вклеенной сланью.
На эти лодках вышли в шестером + жратвы и бебехов с снастями на 2 дня. Моторы мерк 5 2т и Томос 4.5 2т.

Короткий и лаконичный вывод. вклеенный пол рулит и удобен. Оптимум в мобильности это вклеенный пол + надувной киль. У фиордбота есть такая лодка.
Хочу сказать про мобильность: Кептен 280 в багажник (vectra с) + мерк 5 + бак 12 литров лезет, а Жанин 270 на верно не войдет с мотором и баком (из-за величины сумки).
А разница в сборке разборке в 5-7 минут не большая. Мобильность нужна скорее при транспортировке.
asderum зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 13:37   #3806
П.Ю.
 
Аватар для П.Ю.
 
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: г. Севастополь
Дописи: 12
Дякував: 346
Подякували 20 раз у одному повідомленні
Post Капитаны!

Капитаны, нужен совет!
У меня дюралевая лодка Язь-3. При первом спуске на воду появилась течь в месте соединения кормы с днищем лодки у киля. Заклепки подтянуты до предела, а течь присутствует.
Лока приобреталась у владельца, который давал ей жару хорошо!
Да и к тому же использовалась им под мотором Ветерок. Я отходил на ней два сезона под Хондой-2,3. проблем никаких не было. Зимой хранилась в гараже. Подскажите, каким образом можно устранить течь? Думаю сделать следующее: снаружи - срезать заклепки в месте течи, проложить стеклоткань и залить эпоксидкой, с внутренней стороны - залить место течи по углу битумной смесью. Советы можно в личку.
Спасибо. Павел.
П.Ю. зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 15:10   #3807
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
А что значит вклеены? Одним листом весь пол что-ли? А как такое возить? Только на багажнике?
Вклеенная слань- куски ламинированной фанеры заклеенные непосредственно в дно. секций несколько. Лодка при этом складывается гармошкой и помещается на заднюю сидуху мазды МХ3.

2 Юра
Ну не по душе мне накладная слань и все Хотя твоя лодочка шурует так як треба!
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 15:17   #3808
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ю. Переглянути допис
Капитаны, нужен совет!
У меня дюралевая лодка Язь-3. При первом спуске на воду появилась течь в месте соединения кормы с днищем лодки у киля. Заклепки подтянуты до предела, а течь присутствует.
Лока приобреталась у владельца, который давал ей жару хорошо!
Да и к тому же использовалась им под мотором Ветерок. Я отходил на ней два сезона под Хондой-2,3. проблем никаких не было. Зимой хранилась в гараже. Подскажите, каким образом можно устранить течь? Думаю сделать следующее: снаружи - срезать заклепки в месте течи, проложить стеклоткань и залить эпоксидкой, с внутренней стороны - залить место течи по углу битумной смесью. Советы можно в личку.
Спасибо. Павел.
Течь по заклепкам или по стыку?
Если по заклепкам - удалять, ставить новые, клепать не на "сухую". Я использовал полиуретановый герметик EMFI, рекомендован для воды - на тубе катерок нарисован.

Если по стыку, сложнее - удалять часть заклепок там где течь, пытаться загнать в щель тот же самый герметик, клепать.

Эпоксидка - временная мера, т.к. пластичность у нее никакая, трескается со временм. Можно конечно с пластификаторм ее бадяжить, вроде не такая хрупкая получается. Для пробы перед кардинальными методами описанными выше - залить ее в интересующую щель, есть шанс что на какое-то время поможет.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 15:17   #3809
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ю. Переглянути допис
Капитаны, нужен совет!
У меня дюралевая лодка Язь-3. При первом спуске на воду появилась течь в месте соединения кормы с днищем лодки у киля. Заклепки подтянуты до предела, а течь присутствует.
Лока приобреталась у владельца, который давал ей жару хорошо!
Да и к тому же использовалась им под мотором Ветерок. Я отходил на ней два сезона под Хондой-2,3. проблем никаких не было. Зимой хранилась в гараже. Подскажите, каким образом можно устранить течь? Думаю сделать следующее: снаружи - срезать заклепки в месте течи, проложить стеклоткань и залить эпоксидкой, с внутренней стороны - залить место течи по углу битумной смесью. Советы можно в личку.
Спасибо. Павел.
Как ни крути, а эпоксидка на дюрале долго не проходит. если ты знаеш точное место течи, а узнать это можно подняв лодку из воды, отчистив предполагаемое место от грязи и набрав в лодку пару-тройку ведер водички, то на твоем месте я бы просто завез лодочку аргонщику а он уже сделает свое дело как надо (хороший специалист-на углу бульвара Перова около Троещины)
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 17:10   #3810
ПЕТРОВИЧ
 
Аватар для ПЕТРОВИЧ
 
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
ПРОШУ СОВЕТА!!!!НЕПТУН 23

Быть добру ВСЕМ!
Мужики, у меня 15-Яма, сейчас приобрел Прогресс2м с Нептуном 23.
Но терзают смутные сомнения по поводу моторчика.Все таки совок.
Года 3-4 назад была Крымка с 25 Вихрем.Мотор работал хорошо.Я понимаю, что 15-ка Яма для утюга Прогресса не двигло.Говорят по Нептуном 23 будет ходить более менее нормально.У кого Прогресс с Нептуном 23- отзовитесь, какой расход по топливу, какая скорость может быть под нептунчиком.Кстати мотор новый,снял крышку - все блестит.Видно , если и был в употреблении - то максимум 1-2 рыбалки.НУ НЕВЕРЮ Я В НЕПТУН!Если кто знает - помогите с верой,мож Нептун не так уж плохо.Заранее благодарен всем кто отзовется.
PS.А15-ку продавать не буду.Для Сорокашей она ух как хороша.
ПЕТРОВИЧ зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 17:59   #3811
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
Ребята, спасибо. Похоже, проблему я понял правильно. На этих выходных еще поэкспериментирую, буду загружен побольше, поменяю угол, а потом принимать решение. Без поднятия мотора, похоже не обойтись, тем более, что в лодке чаще буду один.
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 18:18   #3812
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
А что значит вклеены? Одним листом весь пол что-ли? А как такое возить? Только на багажнике?
Вклеены несколькими листами в пол с зазорами для складывания.

Смысл такой лодки только в малом размере (около 2,5 м) под малый мотор (3,3-3,5 л/с) для одного. Что бы комфортно выгрузить-собрать-половить-разобрать-загрузить.
Муля зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 20:00   #3813
DINGO
 
Реєстрація: 12.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
О BARKE смотри здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] дилер Черкассы
DINGO зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 20:23   #3814
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
...если ты знаеш точное место течи, а узнать это можно подняв лодку из воды, отчистив предполагаемое место от грязи и набрав в лодку пару-тройку ведер водички...
Денис, это не совсем хороший метод. Я когда Обяху брал, она в гараже у чела стояла, а в ней было около 30_ти ведер воды. При этом снизу слезилась только одна заклепка. На самом же деле проблемных мест было около 4_х. Отаке.

Старый дедовский способ:
снизу лодку слегка мелим, внутрь по проблемным местам плескаем керосину - в итоге коричневые разводы-потеки снаружи укажут на потенциальные источники течи.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 21:30   #3815
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Камрады, есть такой припойчик для люмини - ПАС по-моему (на работе лежит), так и написано - для пайки люминявых сплавов. Че я им только не паял - даже морозилку, которую мастер объявил однозначно мертвой - третий год пашет. Не требует флюса, температура пайки ок. 250 градусов (небольшая горелка в виде ручки вполне подойдет). Прочность примерно как у мягкой люмини. Зачистил, разогрел, запаял. Если нет уплотнителя - полностью подходит для ремонта, в воде коррозия шва не наблюдалась.
JK зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 21:36   #3816
MadMax
 
Аватар для MadMax
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 163
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Подскажите, пожалуйста, где нонче быстро и качественно шьют лодочные тенты из хорошего материала и с проклейкой швов? Можно в личку
MadMax зараз поза форумом  
Старий 13.06.2007, 23:41   #3817
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Денис, это не совсем хороший метод. Я когда Обяху брал, она в гараже у чела стояла, а в ней было около 30_ти ведер воды. При этом снизу слезилась только одна заклепка. На самом же деле проблемных мест было около 4_х. Отаке.

Старый дедовский способ:
снизу лодку слегка мелим, внутрь по проблемным местам плескаем керосину - в итоге коричневые разводы-потеки снаружи укажут на потенциальные источники течи.
Однозначно согласен. керосин рулит!
Про припой для люминия не слыхал. Можно подробнее?

По тентам попробуй 5350878
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 14.06.2007, 10:20   #3818
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
пайка люминя.

Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
Камрады, есть такой припойчик для люмини - ПАС по-моему (на работе лежит), так и написано - для пайки люминявых сплавов. Че я им только не паял - даже морозилку, которую мастер объявил однозначно мертвой - третий год пашет. Не требует флюса, температура пайки ок. 250 градусов (небольшая горелка в виде ручки вполне подойдет). Прочность примерно как у мягкой люмини. Зачистил, разогрел, запаял. Если нет уплотнителя - полностью подходит для ремонта, в воде коррозия шва не наблюдалась.
Только при этом всем есть маленькая проблемка - как вогнать в щель этот самый припой? Проблемы вижу две:
- не дадут силы поверхностного натяжения;
- шов может быть забит грязью и родной тиоколовой лентой, а почистить, для качественной пропайки, не всегда есть возможность.

Востаннє редагував Оzzy: 14.06.2007 о 12:08.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 14.06.2007, 10:30   #3819
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від ПЕТРОВИЧ Переглянути допис
Быть добру ВСЕМ!
Мужики, у меня 15-Яма, сейчас приобрел Прогресс2м с Нептуном 23.
Но терзают смутные сомнения по поводу моторчика.Все таки совок.
Года 3-4 назад была Крымка с 25 Вихрем.Мотор работал хорошо.Я понимаю, что 15-ка Яма для утюга Прогресса не двигло.Говорят по Нептуном 23 будет ходить более менее нормально.У кого Прогресс с Нептуном 23- отзовитесь, какой расход по топливу, какая скорость может быть под нептунчиком.Кстати мотор новый,снял крышку - все блестит.Видно , если и был в употреблении - то максимум 1-2 рыбалки.НУ НЕВЕРЮ Я В НЕПТУН!Если кто знает - помогите с верой,мож Нептун не так уж плохо.Заранее благодарен всем кто отзовется.
PS.А15-ку продавать не буду.Для Сорокашей она ух как хороша.
Практика показывает, что если нет веры мотору, то и ходить он не будет.
Расход - около десятки, макс. скорость при двух челах и минимуме барахла - ок 37...39 км/ч.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 14.06.2007, 10:40   #3820
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Если с лодкой более-менее понятно (выбора особо и нет) то теперь появился вопрос по мотору. Мерк - 3,3 конечно интересный, но... Наткнулся я тут на моторчег SELVA 3.5... Итальянец, что не очень радует. Зато очень радует его цена. Ну и не совсем понятно можно ли к нему внешний бак подключить, есть ли у него реверс и т.п. Поругайте-похвалите сие изобретение, мож у кого опыт есть? Стоит он, для сравнения, дешевле чем Меркури 2,5...
Нуб зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua