|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3801 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
С точки зрения компактности и мобильности иакие лодки пролетают, так как уходит уйма времени сборки-разборки и множество баулов в которые эти лодки складываются. На этих выхах мы боем тестировали две лодки одним махом. Кептен 280, жесткая слань+ надувной киль и Жанин 270 с вклеенной сланью. На эти лодках вышли в шестером + жратвы и бебехов с снастями на 2 дня. Моторы мерк 5 2т и Томос 4.5 2т. Короткий и лаконичный вывод. вклеенный пол рулит и удобен. Оптимум в мобильности это вклеенный пол + надувной киль. У фиордбота есть такая лодка. |
|
![]() |
![]() |
#3802 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Игорь ЧАЭС
безусловно Вы правильно мыслите об опускании мотора. Тем более, что подхват воздуха усиливается при догрузке носа. Углом установки мотора можно несколько компенсировать это, например отводя винт от транца, тогда мотор будет стремитться притопить транец (за счет направления тяги винта: вперед и вглубь) но таким образом Вы теряете драгоценную для дырчика мощу. Как пишет Wowan, разный эффект на разных корпусах при однообразии транцев ИМХО вызывается совокупными параметрами: площадью антикавплиты мотора, расстоянием конца лопасти до этой плиты, даже передаточным значением редуктора и соответственно шага винта- а это разные обороты при примерно равных оборотах коленвала на разных моделях. Имеет значение и соотношение веса лодки и поэтому ее скорости под определенным мотором. Если бы Вы посадили не дочь, а пивного чела посреди корпуса - увероен, подсоса не было бы. Конечно, мы стремимся поднять ногу по-выше понятно зачем, но существует предел, который для разных комплектов индивидуален. Конструктивно опуститься несложно, а впоследствии при нужде в вырезанное место на транце можно аакуратно поставить вкладыш до требуемой высоты
|
![]() |
![]() |
#3803 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3804 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3805 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Троещина
Дописи: 43
Images: 1
Дякував: 67
Дякували 72 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
А разница в сборке разборке в 5-7 минут не большая. Мобильность нужна скорее при транспортировке. |
|
![]() |
![]() |
#3806 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: г. Севастополь
Дописи: 12
Дякував: 346
Подякували 20 раз у одному повідомленні
|
![]()
Капитаны, нужен совет!
У меня дюралевая лодка Язь-3. При первом спуске на воду появилась течь в месте соединения кормы с днищем лодки у киля. Заклепки подтянуты до предела, а течь присутствует. Лока приобреталась у владельца, который давал ей жару хорошо! Да и к тому же использовалась им под мотором Ветерок. Я отходил на ней два сезона под Хондой-2,3. проблем никаких не было. Зимой хранилась в гараже. Подскажите, каким образом можно устранить течь? Думаю сделать следующее: снаружи - срезать заклепки в месте течи, проложить стеклоткань и залить эпоксидкой, с внутренней стороны - залить место течи по углу битумной смесью. Советы можно в личку. Спасибо. Павел. |
![]() |
![]() |
#3807 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
2 Юра Ну не по душе мне накладная слань и все ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3808 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Если по заклепкам - удалять, ставить новые, клепать не на "сухую". Я использовал полиуретановый герметик EMFI, рекомендован для воды - на тубе катерок нарисован. Если по стыку, сложнее - удалять часть заклепок там где течь, пытаться загнать в щель тот же самый герметик, клепать. Эпоксидка - временная мера, т.к. пластичность у нее никакая, трескается со временм. Можно конечно с пластификаторм ее бадяжить, вроде не такая хрупкая получается. Для пробы перед кардинальными методами описанными выше - залить ее в интересующую щель, есть шанс что на какое-то время поможет. |
|
![]() |
![]() |
#3809 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3810 |
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
|
ПРОШУ СОВЕТА!!!!НЕПТУН 23
Быть добру ВСЕМ!
Мужики, у меня 15-Яма, сейчас приобрел Прогресс2м с Нептуном 23. Но терзают смутные сомнения по поводу моторчика.Все таки совок. Года 3-4 назад была Крымка с 25 Вихрем.Мотор работал хорошо.Я понимаю, что 15-ка Яма для утюга Прогресса не двигло.Говорят по Нептуном 23 будет ходить более менее нормально.У кого Прогресс с Нептуном 23- отзовитесь, какой расход по топливу, какая скорость может быть под нептунчиком.Кстати мотор новый,снял крышку - все блестит.Видно , если и был в употреблении - то максимум 1-2 рыбалки.НУ НЕВЕРЮ Я В НЕПТУН!Если кто знает - помогите с верой,мож Нептун не так уж плохо.Заранее благодарен всем кто отзовется. PS.А15-ку продавать не буду.Для Сорокашей она ух как хороша. |
![]() |
![]() |
#3811 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Ребята, спасибо. Похоже, проблему я понял правильно. На этих выходных еще поэкспериментирую, буду загружен побольше, поменяю угол, а потом принимать решение. Без поднятия мотора, похоже не обойтись, тем более, что в лодке чаще буду один.
|
![]() |
![]() |
#3812 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Смысл такой лодки только в малом размере (около 2,5 м) под малый мотор (3,3-3,5 л/с) для одного. Что бы комфортно выгрузить-собрать-половить-разобрать-загрузить. |
|
![]() |
![]() |
#3813 |
Реєстрація: 12.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
О BARKE смотри здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] дилер Черкассы
|
![]() |
![]() |
#3814 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Старый дедовский способ: снизу лодку слегка мелим, внутрь по проблемным местам плескаем керосину - в итоге коричневые разводы-потеки снаружи укажут на потенциальные источники течи. |
|
![]() |
![]() |
#3815 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Камрады, есть такой припойчик для люмини - ПАС по-моему (на работе лежит), так и написано - для пайки люминявых сплавов. Че я им только не паял - даже морозилку, которую мастер объявил однозначно мертвой - третий год пашет. Не требует флюса, температура пайки ок. 250 градусов (небольшая горелка в виде ручки вполне подойдет). Прочность примерно как у мягкой люмини. Зачистил, разогрел, запаял. Если нет уплотнителя - полностью подходит для ремонта, в воде коррозия шва не наблюдалась.
|
![]() |
![]() |
#3817 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Про припой для люминия не слыхал. Можно подробнее? По тентам попробуй 5350878 |
|
![]() |
![]() |
#3818 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
пайка люминя.
Цитата:
- не дадут силы поверхностного натяжения; - шов может быть забит грязью и родной тиоколовой лентой, а почистить, для качественной пропайки, не всегда есть возможность. Востаннє редагував Оzzy: 14.06.2007 о 12:08. |
|
![]() |
![]() |
#3819 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Расход - около десятки, макс. скорость при двух челах и минимуме барахла - ок 37...39 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
#3820 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Если с лодкой более-менее понятно (выбора особо и нет) то теперь появился вопрос по мотору. Мерк - 3,3 конечно интересный, но... Наткнулся я тут на моторчег SELVA 3.5... Итальянец, что не очень радует. Зато очень радует его цена. Ну и не совсем понятно можно ли к нему внешний бак подключить, есть ли у него реверс и т.п. Поругайте-похвалите сие изобретение, мож у кого опыт есть? Стоит он, для сравнения, дешевле чем Меркури 2,5...
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|