|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3781 |
Реєстрація: 01.01.2007
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 105
Дякував: 3.181
Дякували 145 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Доброе время суток всем.Может кто подскажет ,где можно приобрести стекло на Прогресс2.Может кто знает.Заранее благодарен.
И еще просьба, мож.кто то посоветует мастера- нужно Прогресс 2 покрасить, поменять стекло и пошить тент. Спасибо всем откликнувшимся.(Копачевского не предлагать! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3782 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
У меня на казанке 5М2 С сузукой 30 11"-грузовой, 12" средний, 13" скорость. Соответственно у тебя с более легкой лодкой и более мощным мотором такие показания быдыт соответственно выше на 1-2". |
|
![]() |
![]() |
#3783 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Я понимаю что я не в теме (и не понимаю тут половины постов) но все же повторюсь:
посоветуйте пожалуйста лодку и мотор (2-3 л.с.) такие чтоб комфортно себя чувствовать при джиге (да и просто с маховой удочкой в камышах) на малых водоемах и плавать как под мотором так и под веслами. Еще раз заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#3784 | |
Banned
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: qwerty
Дописи: 1.033
Images: 60
Дякував: 597
Дякували 1.117 раз(и) в 291 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3786 | |
Реєстрація: 11.05.2006
Звідки Ви: Город-герой Севастополь
Дописи: 86
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Если вкратце, то: - мотор Суза2,2 или Джоник -3,5;Глисса не будет, но толкать оба моторчика будут уверенно. - надуваха 330-360; лучше килевую. - лучше сплошной наборной настил, но геморой со сборкой-разборкой. Как альтернатива посмотри лодки от Адаманта, у них есть модель с килем и вкленым жестким днищем типа сланей Однако, если планиуется в дальнейшем покупать более мощный мотор, то зачем тратиться дважды? Лучше сразу купить, 15 лошадок и разборную надувашку со сплошным настилом. |
|
![]() |
![]() |
#3787 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.396
Images: 2
Дякував: 1.882
Дякували 3.887 раз(и) в 528 повідомленнях
|
пластиковая канистра
Народ, может кто где видел пластиковые канистры для бенза на 25 литров (с желтым носиком для заливания в бак, которй вставляется внутрь), были по 160 грн. Сегодня поехал на Б. а их нет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3789 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Цена зависит от материала винта и производителя. Самый дешевый - алюминиевый (сплав), подороже и значительно - нержавеющая сталь. Соответственно цены - спрошать продавцов моторов, поиск рулит. |
|
![]() |
![]() |
#3791 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Я не планирую в дальнейшем покупать надувнушку со сплошным настилом. Планируется покупка полноценного плавсредства, железного или пластикового и мотора от 15 или выше. НО! Попробуйте этакую рахубу самолично спустить на просторы например обводного канала. Мало того, что это практически не возможно, так еще и бессмысленно. А вот лодочка размером метра два с половиной, под маленьким "дырчиком" (на навесном транце например) для таких водоемов самое оно. Вместо Уфимки моей. Вот и прошу советов. А из всех что я прочитал советов все сводится к одному - не морочь себе голову, возьми нормальную лодку и нормальный мотор. Это понятно, но вы же не будете ловить например на 2 см твистер с головкой 2 грамма удилищем с тестом от 30 до 60 грам? |
|
![]() |
![]() |
#3792 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Нубу
Что это мы на Нуба напали, бери, мол, крымку с полтинником и ешще на пол-авто прибамбасов!. У меня до сих пор есть (правда, не пользую, т.к. ловлю на одном месте) совковая резина (по моему, даже одноместка)почти 20 лет отроду со вкладным самодельным дном из пенопласта о трех секциях соединяемых каждая термя трубками от палатки.на транцевом участке вкладного дна, на двух Г-образных железках приделана транцевая дощечка. На ней дивно размещается салют ( понятно, это уже не двигло). На этом комплекте очень транспртабельном я облазил немало закрытых водоемов. Причем резинку мокрую можно и одному положить на крышу авто через мокрую же полиэтиленовую пленку (чтобы окрас не царапать) и недалеко проехать даже без тщательной привязки, а если есть напрник-он руками за веревочки через окна прижимает чтобы прилипало крепче. У кого хватит терпения раз пять на день перегнать трейлерную лодку в разные водоемы? А моторов сейчас выбор на любой кошелек. Нет нужды небогатому челу брать новье, не выездит ресурс, разве что иметь надолго резервное мотор-весло. Б/у моторчиков долл за 350 двухтактов в 2 силы вполне можно сыскать, правда без глянца, а при простоте устройств таких "дырчиков" их нетрудно содержать. Так что Нуб на верном пути, особенно если у него небольшие водоемы. А марка мотора непринципиальна -их задача шевелить поршеньком, правда у них нет реверса и холхода ( хонда дорогая) но к этому привыкнешь. То же и лодка - при такой мощности и целях ее задача быть легкой и обеспечивать разумный комфорт пребывания. Экзотические дорогие материалы здесь ИМХО не нужны, не те нагрузки, что на мощных надувахах.
|
![]() |
![]() |
#3793 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
В связи с чем была такая мысль: есть небольшие (2,3-2,6) нетяжелые надувные плоскодонки с вклеенным между двумя ПВХ днищем и со стационарным транцем. Кажись у Фиорда. Так вот, такая лодка + Джоник 3,5 или еще какой мотор типа того - реально самому сбросить на воду минут за 15. Вопрос только в том, что бы разместить в такой лодке все свои снасти. Мысль реализована не была, эволюция пошла по пути, описанном в постах выше. А вообще на таком комплекте и на глисс выйти можно... |
|
![]() |
![]() |
#3794 | |
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3795 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
для Нуб
Как озерно -болотно - реконенавигационный
![]() Успехов. |
![]() |
![]() |
#3796 |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
То Юрий Юрьевич.
Именно по такому пути и иду. Правда не от недостатка финансов а от недостатка уверенности в необходимости владения большой лодкой. Против большой лодки говорит куча причин: место в гараже, акватория лова, частота выездов, стоимость владения, отсутствие навыков управления большими лодками на больших водоемах и т.п. Есть определенные предпочтения в рыбалке, в выборе водоемов, в компании ездящей со мной и под это все выбирается плавсредство. То Муля. А что значит " вклеенным между двумя ПВХ днищем "? Надувное дно? Или вклеенный пайол (как для вспомагательных надувнух для больших яхт)? То kum А что за лодка? Не Адвенчер Арта случаем? И можно ли на таком надувном дне полноценно стоять? Не сламывает ли ее на волне? |
![]() |
![]() |
#3797 | |
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3798 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Капитаны, нужна помощь. Имею лодку Калибри, 3м, плоскодонка, баллон 42 см, мотор Тохатсу, 5лс, 2т. На глиссер выходит легко, но при волнении, когда лодка подпрыгивает мотор взвывает, похоже подхватывает воздух. Особенно это проявилось, когда впереди сидела дочь, 25 кг весом. На глисс, можно сказать, вышла почти мгновенно, но даже без волны очень легко подхватывает, как я думаю, воздух, мотор взвывает. В гараже вывесил мотор, замерил расстояние до плиты - 6 см, вроде норма, угол наклона примерно правильный, с рейкой не мерял, на взгляд параллельно днищу. Транец 381 мм. У товарища такая же лодка, но более ранняя, мотор суза 6лс, 4т. Транец такой же, 381, но! в месте установки мотора вырез 3,5 см, получаем 345, у него проблем нет, но расстояние до плиты у него не знаю. В чем причина, может действительно надувнуха практически не имеет осадки и мотор нужно опустить. Некоторые наоборот, пытались поднять, в частности Wowan, извините за фамильярность. Какие будут мысли, помогите. Да, забыл, лодка при этом практически не загружена.
|
![]() |
![]() |
#3799 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3800 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Нуб по Барку
Лодки делают в Днепре,если не ошибаюсь,эта фирма отпочковалась от Колибри,и начали делать свое.Цена дешевле Колибри и Фиорд -ботов при качестве,которое вполне меня устраивает.По крайней мере после двух сезонов эксплуатации с лодкой проблем вообще никаких,при том что она эксплуатируеться в основном в межсезонье - ранняя весна,поздняя осень(как ледокол тоже),т.е в довольно жестких условиях.Если никакой инфы не найдешь,я могу спросить ,у нас есть ихние диллеры-шмиллеры.
Успехов |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|