|
![]() |
#1 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() вопшем мое мнение такое: сомневаетесь, везите в сервис пусть сами делают, а еще лучше забейте или продайте это кому нужнее ![]() а для консервации почитайте тему что купить ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
parusnik (16.07.2011)
|
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (13.04.2015)
|
![]() |
#5 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
-Запомните тот магазин,и НИКОГДА туда не заходите. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (13.04.2015)
|
![]() |
#6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Я активно юзал на 2т моторах квиксильверовский пауер тьюн. (Power Tune). К консервации эта шняга не имеет никакого отношения, но нагар снимает знатно. Исторически сложилось так, что я называю эту шнягу Венгерский гуляш.
-------------- В двух словах делается это так: Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры (срабатывание термостата в ГБЦ это хороший признак). Даём обороты и в сопло карба прыскаем эту шнягу, секунд 5. Даем больше газу если мотор начал хандрить. выводим на стабильные обороты и еще разок прыскаем дозу в карб. до того как мотор не заглохнет. Потом выкручиваем свечи и выставляем верхний поршень в ВМТ. Заполняем весь объём камеры сгорания пеной тьюнера, ждём пару минут и предварительно выставив нижний горшок в ВМТ повторяем операцию. Оставляем на 2 часа. После этого дергаем пару раз с выкрученными свечами и заземлёнными катушками (это выдует остатки химии), вкручиваем свечи и заводим мотор. Прогреваем до рабочей и даём длительный (2-3 минуты период оборотов, близких к максимальным), сбрасываем газ даём мотору остыть на холостых оборотах. Глушим. Заместь 2т масла самые искушенные могут применить Fogging oil- специальную дороговалютную шнягу в баллончике для консервации мотора. ------------------ Для последующей консервации отключаем бензин, заводим мотор. В сопло карба прыскаем несколько кубов 2т масла, а когда рассеется дым и мотор заглохнет, выкручиваем свечи и капаем по паре кубов в каждый цилиндр. Вытаскиваем мотор с воды, и по сухому несколько раз прокручиваем, дабы смазать зеркало и убрать воду из системы охлаждения. вкручиваем предварительно почищенные свечи. Под кожухом смываем и по новой смазываем трущиеся узлы, коннекторы можно побрызкать ВД40. Маслёнки без фанатизма продавить тавотницей с литолом 24. Далее надо снять винт и проверить вал и сальники редуктора. Если всё ок, то смазать вал, а масло в редукторе заменить из нижнего заливного отверстия. Оставлять редуктор без масла не спортивно, так как можно забыть, что его там нет. Кроме того если масло емульгированное, то это классный повод заменить сальники гребного вала (можно с подшипниками при необходимости). Мотор лучше хранить при стабильной минусовой температуре, так как при минусе вода твердая, а лёд особого вреда не нанесёт. Хуже хранить в теплом и влажном месте, еще хуже в месте с перепадами температуры +\-. Хранение в сухом тёплом месте допускается. Тем, кто практикует выходы в холодное время года, я рекомендую заполнить систему охлаждения ОЖ-40 путём выдавливания последней из пластиковой бутылки через наушники водозабора. Вышесказанное больше подходит к 2т моторам. Для 4т сделать всё, кроме впрыска масла в впускной коллектор при консервации. ЗЫ. Для Евинрудов Е-тек надо изучать шаманство и путём хитроумных комбинаций запусков, стопов и манипуляций с газом, мотор консервирует себя сам. (но редуктор надо проверить!) Востаннє редагував comrad600: 08.11.2011 о 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А никто не подскажет эти хитрые заклинания и манипуляции, их порядок и очерёдность. А то спросили, а я даж не знаю, как его заставить законсервится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
![]() мотор должен быть в наушниках и на суше, если нет флажка на коммандере, если есть то можно и в воде. 1. Выдвинуть газ на 50% ( или флажок), включить зажигание, подождать до первого звукового сигнала, если есть модный евинрудовский мультиприбор, если нет, то завести мотор на 15 секунд. (при этом загорятся 3 или 4 индикатора в зависимости от модели приборов, потом потухнут и загорятся вновь) 2. убрать газ на ХХ на 15 секунд (снова потухнут индикаторы) 3. добавить газ на 50% на 60 секунд (индикаторы будут мигать) 4.Мотора за это время сам себя закидывает маслом и вырубается самостоятельно. Далее это всё дело обмывается ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Подскажите, как правильно из 5-ки слить полностью всю воду. И еще, подскажите чем на зиму смазать вал винта. Топливо все уже выработал в бочке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Для 4т моторов тоже можно смело распылять этот консервант через впускной коллектор, пострадать могут только свечи, которые перед этим можно заменить старыми. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AGAPSKIY (10.11.2011)
|
![]() |
#11 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 411
Дякував: 1.792
Дякували 1.025 раз(и) в 124 повідомленнях
|
Немного по консервации 2-х тактников Tohatsu
Есть у меня два печатных документа:
1. Tohatsu Owner's Manual M6, 8, 9.8. No.003-11029-C 2. Руководство по эксплуатации подвесного лодочного двигателя TOHATSU. Модельный ряд: 2.5А2, 3.5В2, ...., 40CEP Дословно перепечатываю раздел Подготовка к консервации: --------------------------- 1. Вымойте двигатель и промойте систему охлаждения пресной водой. Протрите насухо и протрите ветошью в масле. 2. Слейте бензин из шлангов, бензонасоса, карбюратора, прочистите эти детали. Учтите, если бензин останется в поплавковой камере карбюратора, то возможно образование отложений из смол в системе карбюратора. 3.* Выкрутите свечи и залейте моторное масло или специальное масло для хранения в цилиндры через свечные отверствия. Залейте это же масло в воздухозаборник карбюратора. Проверните вал двигателя несколько раз, чтобы масло покрыло все трущиеся части. 4. Смените масло в редукторе. 5. Нанесите смазку на вал винта. 6. Смажте все трущиеся части, масленки. 7. Нанести смазку на шестерню стартера и венец маховика. 8. Хранить двигатель вертикально в сухом месте. --- *Возможно, задувать консервант, в карбюратор на работающем двигателе, более правильно, но в руководстве об этом ничего не сказано, да и проще так. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AGAPSKIY (10.11.2011)
|
![]() |
#12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На самом деле проще именно задуть при работающем моторе. Тогда и манипуляций минимум, да и свечи можно не выкручивать, так как задуваемый спрей попадёт на стенки цилиндра через впуск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 411
Дякував: 1.792
Дякували 1.025 раз(и) в 124 повідомленнях
|
Оно то так. А если мотор в гараже или на балконе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Тогда остаётся только в свечные отверстия пшикать или если есть помошник и подставка для мотора, то и в карб пшикнуть прокручивая мотор шморгалкой.
Хотя легче было масла в бенз плеснуть по жирнее в конце последнего выхода и на такой жирной смеси с дымом дать по бухтеть. Выпалить бенз из карба, потом слить остаток из него и поставить мотор в угол сменив масло в редукторе, если хранится будет при минусе. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Michael (08.11.2011)
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|