|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.04.2011, 18:09 | #1 |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Нужна помощь в подборе винта.
Здравствуйте коллеги!
У меня старый добрый Крым под бф 30-й и, вот столкнулся я с проблемой запасного винта... Какой взять? стандартный, или, как советуют некоторые,10х13? В общем - кто сталкивался - подскажите, а то в маг ведь не сдаш если не потянет или обороты взлетят как хеликоптер... |
20.04.2011, 08:22 | #2 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Под 30-ой Хондочкой ходил на 13-ом винте ( на максимуме двигло выкручивало 5780 ), скорость с одним человеком 50 км в час - мне хватало. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SXMurchik (20.04.2011)
|
20.04.2011, 10:37 | #3 | |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
Просто, как по мне, 9.1/2 х 12, как по мне, маловат будет.... |
|
26.04.2011, 18:54 | #4 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я себе тоже хочу что то подобрать, да не получатся никак. Тоже имею Крым утяжеленный разным тюнингом, с Хондой 30, на сегодняшний день катаюсь на 13 винте, и ещё в запасе есть 12 родной. Делал для себя небольшие эксперименты. На 12 винте 2 человека в лодке, лодка при этом пустая (имеется в виду рыбацкое барахло). Двигатель перекручивает обороты в районе 6100-6200.Максимальная скорость при этом 37 км. Ну и не очень приятный звук мотора работает на разрыв. Этот винт и лежит у меня как запасной. И даже и при полной загрузке, и с 3 не маленькими людьми на борту, от этого винта толку мало. На 13 винте, уже другая картина. 2-3 чел. Полная лодка барахла, обороты в районе 5700-5800, и максимальная скорость 41-42 км. Вот как не старался, но больше разогнать не могу. И наклон мотора регулировал, и пластины транцевые поставил, ну как было 41-42км. Так и остается. Хотя все говорят что до 50 км должна идти. Днище в лодке как и всех Крымов, горбатое. Но ничего страшного нет. Пришло время менять винт 13, так как старый уже стал. И не знаю что покупать брать такой же с 13 шагом, или может посмотреть что то другое. Может кто то подскажет где возможно посмотреть, или лучше протестировать винт? Был бы очень благодарен за помощь. Не хочется купить винт в магазине, а если не подойдёт возвращать его обратно. Если вдруг поцарапаю назад уже не возьмут. Ну с меня естественно вкусное пиво. |
27.04.2011, 00:32 | #5 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergei (27.04.2011)
|
27.04.2011, 08:26 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
а как с загрузкой дела обстоят?
Думаю что основная проблема при которой лодка больше не идёт , это не правильное расположения веса . Дело в том , что все Крыма любят заднюю загрузку . У меня сзади ( за задней сидухой) был установлен стационарный бак( 39-42 литра) + чуток утяжелил задние сидухи + АКБ +всякое барахлишко. Днище моей лодки было более ли менее ровное , ну разве что парочку прогибов - не более.Транец был поднят под длинную ногу и усилен при этом транцевая доска ( для регулировки наклона мотора) в верхней части была около 30 мм и сходилась на нет к низу. Чем больше угол "утопления" двигла (нога двигла прижимается к транцу) , тем лодка быстрее выскакивает на глиссер.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergei (27.04.2011)
|
27.04.2011, 10:19 | #7 | |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
У меня со мной одним идет 45км, но на полном ходу звучек не тот - похоже на взлет ан225, а с тремя пасажирами - ну ооооочень ему тяжело выходится на глис.
Цитата:
Я наоборот нос пригрузил АКБ, якорем, доп канистрой и прочим - чтоб не дельфинировал и плюс на полном ходу ему так легче штурвала слушатся. У мея есть пару ям на днище (в Евминке поймал топлячек по маоводью), но до рыхтовки в этом году карман не дойдет...(( |
|
27.04.2011, 10:37 | #8 | ||
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ---------- Цитата:
|
||
27.04.2011, 10:53 | #9 | |
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
Или винты убитые?.. |
|
27.04.2011, 13:02 | #10 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Ну 13 точно уже подубитенький.Да и впринципе 12 тоже не свежак. на родном 12 показывает 6100-6200. Перекрут явно слышно.13 винт на полном где то 5700-5800 оборотов.Ну и по двиглу слышно что не ревёт на полную.
|
27.04.2011, 14:52 | #11 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
То что АКБ стоит в носу , Вам глубокий "-" , так как из-за длинны проводив идут огромнейшие потери тока, что влияет как на зарядку АКБ так и на стартер двигла !!! |
|
27.04.2011, 16:14 | #12 | |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
Ну по поводу АКБ я уже понял что погарячился, поставив его на нос.Значит буду переставлять на зад.Укоротить провода не проблема. По поводу параметров оборотов: Точно не подскажу. Точно знаю максимальные обороты, и максимальную скорость на разных винтах. |
|
27.04.2011, 22:24 | #13 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.04.2011, 00:11 | #14 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
|
28.04.2011, 12:32 | #15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
28.04.2011, 23:57 | #16 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Точно не скажу. Не помню.Надо будет замерять м тогда точно скажу.Но то что плита ниже днища это точно. Ну и накладка стоит клинообразная под двигателем,и он максимум сидит на транце.
|
06.07.2011, 11:19 | #17 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Апну тему
Загорелся себе купить винт из нержавейки. Исходные данные почти те же - Крымка и Ямаха 30 2т. Подскажите, кто ходит на таком комплекте с винтом из нержи? Что посоветуете? Шаг, производитель, цена? где купить? |
08.07.2011, 15:19 | #18 |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Продолжу тему . Хочу поменять винт Лодка Казанка 5м движ. Тоха 60 2т. В этом деле не секу, можете ли посоветовать какой шаг, какой фирмы лучше взять и если есть ссылочку с какого интернет магазина. В основном 3-4 чел. Лодка больше для переезда с одного места в другое.
Заранее благодарен. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|