|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3721 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
Я рад, что кому-то помог советами, шишками и прочим... Ведь память о людях так и набирается... Десна и трям ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3722 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
ту Паша
Паша, ты - большой Молодца!
Жаль что ты так на бот-шоу и не заявился... Ну да ладно. У нас дли-и-и-и-и-нные руки. И моторы неплохие. От два-по-сто не убежишь. ![]() |
![]() |
![]() |
#3723 |
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: киев.
Дописи: 85
Дякував: 94
Дякували 202 раз(и) в 11 повідомленнях
|
юрий юрьевич;
Да и вновь «Обь» как и в старое время, показывает первые результаты, победы. Жаль, что я не успею в этом году покататься на своей Оби и выехать на рыбалку. Тюнинг моей лодки затянется на зиму. Я просто заканчиваю свой проект по тюнингу Газ-13 или Чайки. «Прогресс» я свой продал, а обрезанная «Казанка» ещё стоит. Думал туда 40-ку вихря повесить, так жаль со дна потом доставать. Пока на «Казане» буду ездить на рыбалку. |
![]() |
![]() |
#3724 |
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: киев.
Дописи: 85
Дякував: 94
Дякували 202 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Паша вот просмотрел твои фото. И вот вопрос, а какой вес фанеры.
|
![]() |
![]() |
#3725 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
тахометр на м15
KostA, спецы грят, что существует великое множество моделей тахов для авто ( у которых их в комплекте не установлено) часть моделей берет данные с клеммы генератора, есть такие, что считывают индукционно импульсы с высоковорльтных проводов. Такой то и надо. Понятно, что у 4 цилиндров и 4 т импульсов на оборот будет другое количество, чем у двухцилиндрового двухтактника, но это несложно пересчитать, да и говорят, эти тахи имеют предварительную настройку на количество цилиндров и тактность. Для них только нужно автономно подать 12 вольт. В провинциальном Гомеле на авторынке я такое не нашел, но в крупных городах, думаю, есть. Стоит говорят долларов до 15-20. У меня енсть старинный совковый прибор тахометр-термометр. Но он требует "живых" иимпульсов, например, с катушки орсвещения. Пробовал его с ветерком 12 -для ориентировки корпус-винт неплохо.
|
![]() |
![]() |
#3726 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Pashina обь
Прежде всего полезно написано для будущих обеводов. На мой взгляд транец, оставленный по высоте заводским, будет низковат, для иномарки так точно. У меня наставка на 40 мм выше линии заводского транца - при установке в гараже на эти 40 мм антикавплита была ниже уровня центральной "лыжи" транца на пяток мм. На практике поднял еще на 9 мм ( прсто накладочка на двух гвоздиках) и только специально добиваясь получил подсос воздуха на поворотах, что при обычной эксплуатации непринципиально. Наличие клева и остутствие помощников ( приподнять мотор, лень лазить в воду или снимать на воде мотор, не так удобно из-за самоотливника) не позволило продолжить поэтапный подъем мотора до критического значения. Это для Вашего сведения. Жаль багажника на Вашем корпусе. Он имеет ИМХО оптимальные размерения и что немаловажно - сухой. Раз уже так долго модернизируетесь - вероятно, имело бы смысл сократить носовой гермотсек ( оставив часть переборки приднищевой как шпангоут под слань и не полениться передвинуть переборку вперед на размер глубины багажника ( а если посчитать объем пузыря может и по-дальше). Плавучести с учетом булей было бы достаточно, кокпит стал бы просторнее, при теперешнем инструменте и навыке это вполне выполнимая в гараже операция, хоть и достаточно травматичная для корпуса. С болтами лючка у меня было то же. Поэтому после пары попыток отвинтить срезал шляпки болгаркой, повернул затем люк в другое положение, просверлился по прежним отверстиям люка и нарезал резьбу для новых болтиков. Внутри было как Вы пишите - чудненько! А зачем в рыбацкой лодке стекло? выскакивать на палубу при подходе носом к берегу- сложно, длинную уду положить - помеха. Защита от ветра - тогда надо эксплуатировать с ДУ, что предполагает использование только с трейлера на выезде, а то полрыбалки надо ставить снимать мотор с ду. (гипербола) Все это, как и тяжеленная бакфанера на слани лишние килограммы. И, напомню Вам, я пока еще не "незабвенный". "Слух об этом,- как говорил М.Твен, несколько преувеличен".
|
![]() |
![]() |
#3727 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
2 ЮЮ да я в курсе какие они бывают и скока стоят, но мне надо лишь запитать не перекручивает ли мотор с одним наездником на Автоботе и усе. Может конечно и куплю, если не найду у кого можно взять во временное пользование. Так что народ че молчим, неужели в славном Киеве не найдется тахометра для Меркурии 15 2Т? Пиво гарантирую :-) |
|
![]() |
![]() |
#3728 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
автобот и мерк 15
думаю, что перекручивает, если винт 9 дюймов да и с нашим нескоростным редуктором (1:2). Тут даже тах не нужен, надо 10 дюймов, не меньше, у мерков крутмомент большой из-за объема. Даже если скорость с одним без груза не сильно возрастет, ресурс мотора сохранится, и двоих поднимет.
|
![]() |
![]() |
#3729 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3730 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
простой тент
сделал на обь примитивный тент. Конечно, он усложняет работу с палкой джигитам, но фидерастам с нечастыми забросами думаю подойдет.По углам кокпита крепятся раздвижные с фиксацией в разных положениях трубки ( для малярных кистей, длиной до 2 метров) к ним как фантазия подскажет либо трубки по периметру и по центру ( чтоб не сильно полосакал на ветру тент), а кому лень - то просто по периметру веревка - но это для безветрия. Я сделал из трубок с регулируемой высотой за счет эластичности передней и задней трубки ( поскольку у меня вертикальные трубки стоят с развалом и на разной высоте размер между концами трубок разный). тент привязывается на тесемках. На суше конструкция выглядет прочной и для относиттельно широких лодок (не казанок) на устойчивость сильно влиять не должна. Из-за отсутствия жары и моросящеро дрождя испытывать реально не стал ( да и лень было на воде, интересовал первый выход корпуса на воду). Может кто почерпнет и разовьет идею. на фото тент по высоте в среднем положении.
|
![]() |
![]() |
#3731 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
простенький тент на самом деле очень даже не плох!!!!
Юрьевич, а как реализовано крепление поперечины к входу в трубки эти желтые? вижу гнута она, а сам вот угловой узел?
|
![]() |
![]() |
#3732 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Всем привет !!!
Мужики подскажите где можно посмотреть фото и узнать что за лодка Херсонка ? |
![]() |
![]() |
#3733 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Было нарушена куча традиций, т.к. спуск был постепенный - несколько раз были промежуточные покатушки, о чем писал. В самый первый раз, когда с самого утра поехал гонять днепровского судака, потом прошел Десну до Пуховки, а потом и в обводной до Лебедивки - была благополучно употреблена 0,5_литровая емкость коньяка с торжественным окраплением корабля... Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Почему не явился - об этом вторая часть будет, чуть позжее выложу. П.С. А я и не собираюсь бегать ![]() Специально не взвешивал однако. Слань в комплекте - думаю около 12...13кг. Востаннє редагував Оzzy: 06.06.2007 о 14:47. |
|||
![]() |
![]() |
#3734 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
По мягкости хода - Обяха идет мягче Крыма, несмотря на одинаковую килеватость. Лекгое волнение (волна до 20 см) - газ давал на полную, корпус отрабатывает хорошо. Если волна больше - необходимо подстраиваться под направление ее прохождения, газ желательно сбавлять. Маневренность на высоте - разворот практически на месте, без заносов кормы и склонности к оверкилю, чем то напоминает водный скутер. По поводу Немана-2, не совсем согласен. Мало того что сварной, он из АМГ, что само по себе трудно переоценить. По волне идет гораздо мягче т.к. более килеватый, мидель выше. Покатушки - 4 человека под 50 Хондой весьма резво зажигают, сам видел. На фото - при такой загрузке и таком волнении газ давил на полную, дискомфорта не ощущал... Востаннє редагував Оzzy: 06.06.2007 о 12:12. |
|
![]() |
![]() |
#3735 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3736 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Покатушки с тахом проводить надо, если без то только рыбалка ;-) Если надо я свой М 15 могу предоставить для попробовать на твоей лодке но опять же с тахометром интересней и мне и тебе, в воскресение буду на Десне с вероятностью 90 % но не знаю в каком районе, но этот вопрос решаемый.
|
![]() |
![]() |
#3737 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Багажник… Были некие колебания перед резкой. Но пока жалеть не приходится – д/у будет однозначно, а при старом багажнике коленки девать некуда, при долгих переходах, собенно поздней осенью, ноги будут затекать. Кстати, он не полностью удален, там будет сухое пространство, достаточное для аптечки, минимального набора столовой посуды, сухого белья и какого-нить алкогольного допинга. На фото одна из вариаций Оби, точнее ее багажник. С моей точки зрения, эта форма оптимальна, пытался ее повторить. Переносить носовую переборку – опять таки гемор еще тот, при этом полностью теряется эргономика. Такой вариант не по мне. Стекло. Когда за бортом «легкий» плюс – мордель на ходу за час превращается в переспевший помидор, если этого стекла нет. А если нуль или легкий минус – тактично умалчиваю. Кстати, в один из зимних выездов пошел снег-крупа-град. Я на румпеле, стекла нет, порывом ветра эта ледяная крупа попадает в глаза – от боли чуть румпель не бросил! Бак фанера – тяжелая. Я же использовал ФСФ_ку, она гораздо легче бакелитки, утяжеление получилось минимальное. Востаннє редагував Оzzy: 06.06.2007 о 12:42. |
|
![]() |
![]() |
#3738 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Мотор Сич МС-40
Буквально несколько дней назад, пытался тахометр ТХ-193 приладить к МС-40. Мотор товарища, он Прог-2 себе ресталлит, планирует на него вешать.
Краткие впечатления, как положительные, так и отрицательные: выхлоп через ступицу не может не радовать, простой залив масла в редуктор - сверху, сверху же контролька его уровня, снизу - винт слива. На румпеле кнопка пуска, кнопка стопа, чека, все функционирует. Электростартер + шморгалка. Компрессия довольно высокая, явно за 10 единиц, это при том, что двиг еще практически не катанный. С ручного стартера проворачивается на уровне вихря. ПРомыли свечи, повесили в бочку, завелся с полтыка, несмотря что зимой во время консервации в каждый цилиндр по 10 кубиков масла залили. Был приятно удивлен звуком - очень рядом с импортом, не вихрь-нептун, точно. Холостые держит уверенно, несмотря на то, что карб отечественного пр-ва. Четкое переключение передач. Контрольки подачи воды 2_ве - до входа в блок, после блока на выходе. Система охлаждения термостатирована. Дистанция заточена под троса С5, все вроде вешается без проблем. 67 кг весу - одному напряжно, но можно на небольшие расстояния. Из негатива – ЦВЕТ, бросается в глаза капитально, цензурно не получается прокомментировать. Пластик на крышке и на дейдвуде - совок, причем злой, побороть реально, но руки приложить надо. Винт холостого хода на карбе расположен так, что его доставать только рожковым ключом, и проворачивать градусов на 25 максимум за раз, в то время как винт качества - легко доступен. Разбалансировочный канал попл. камеры выведен так (удлинен резиновым шлангом), что при перекачке топливом, поддон будет в горючке, причем если визуально не контролировать, налить можно порядком. Ну и по качеству отливки деталей совок оч четко просматривается, обработка после литья минимальная, стыки на некоторых деталях не в ровень. Понимаю, что не критично, но в глаза бросается. Еще по мелочам набегает - но на это все можно было бы забить, если б не цена – товарищ брал его в Киеве - 2,5 кб. Хотя на фоне новых вихрей за 1,5-1,7кб… |
![]() |
![]() |
#3739 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|