Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.06.2011, 00:45   #1
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Передаточное число редукторов двадцатьпяток ?

Хочу приобрести двухтактный мотор 25 л.с.
Или на еBay Mercury 25M б\ушный или у нас Mercury 25 SeaPro новый .
Не смог разобраться в передаточном отношении редукторов - какой мотор мощнее и быстрее ? Я букварь в механике

Sea Pro - 1.92:1 ( еще где-то видел цифры 12:23 )
M25M - 2.25:1

Что эти цифры означают ?

Объем горшков Sea Pro - 429 куб.см , а М25М - 400 куб.см. Си ПРо вроде мощнее ?

Спасибо ответившим лодочникам

Востаннє редагував zoom--007: 16.06.2011 о 00:50.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 01:08   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Мерк 25 Си Про , это по сути 30-ка(превращается в неё без капиталовложений) и я лично рекомендую брать именно его (гильзы чугунные в блоке).
Мерк 25 М имеет меркосиловое покрытие цилиндров, что при перегреве смерти подобно.
У Си Про 1,92:1 Это более скоростной редуктор, но тянуть этот мотор будет с меньшим шагом винта.
У Мерк 25М 2,25:1 , это почти Биг Фут(грузовой редуктор) тянуть будет хорошо и сможет крутить винт большего шага, но мотор в итоге будет не скоростной.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 10:49   #3
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мерк 25 Си Про , это по сути 30-ка(превращается в неё без капиталовложений) и я лично рекомендую брать именно его (гильзы чугунные в блоке).
Мерк 25 М имеет меркосиловое покрытие цилиндров, что при перегреве смерти подобно.
У Си Про 1,92:1 Это более скоростной редуктор, но тянуть этот мотор будет с меньшим шагом винта.
У Мерк 25М 2,25:1 , это почти Биг Фут(грузовой редуктор) тянуть будет хорошо и сможет крутить винт большего шага, но мотор в итоге будет не скоростной.
Спасибо. То есть при загрузке одинаковой лодки в два рыбака скорость под Sea Pro 25 будет быстрее ?
(Без переделки ее в тридцатку.

(Вроде меркосиловое покрытие есть и на М15 М , и вроде ниче - не слыхал о перегревах )

Спасибо за объяснения
PS Имею Меркури15М с мультирумпелем, так и М25М хотелось такой же, но если Си Про скоростее, то бум думать...
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 10:53   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Перегрев, это такая вещь, которую прогнозировать трудно.Достаточно одного кулёчка в воде. У М15М сапог и винт очень сильно сопротивляется налипанию этой хрени.
Бери Си Про и будет тебе счастье, у него аж три ремонтных размера поршней есть в природе.
Тем более в 30-ку превращается лёгким движением руки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (16.06.2011)
Старий 16.06.2011, 11:37   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Перегрев, это такая вещь, которую прогнозировать трудно.Достаточно одного кулёчка в воде. У М15М сапог и винт очень сильно сопротивляется налипанию этой хрени.
Бери Си Про и будет тебе счастье, у него аж три ремонтных размера поршней есть в природе.
Тем более в 30-ку превращается лёгким движением руки.
Руслан, брать мотор ради хорошего ремонта неразумно. Особенно иномарку. По поводу никосилового покрытия - надо очень ильно перегреть мотор, что бы оно полезло.
И какое движение руки надо для превращения в 30, просвети плиз.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (16.06.2011)
Старий 16.06.2011, 11:46   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан, брать мотор ради хорошего ремонта неразумно. Особенно иномарку. По поводу никосилового покрытия - надо очень ильно перегреть мотор, что бы оно полезло.
И какое движение руки надо для превращения в 30, просвети плиз.
Гена ремонтные размеры поршней я упомянул как синоним ремонтопригодности, ты в курсе, что никосиловые блоки не лечатся? Ну кроме запрессовки гильз....
Тайное знание очень простое. Под карбом в Си Про 25-ке стоит дросселирующая прокладка со щелью вместо отверстия, вот нужно превратить эту щель в круглое отверстие по диаметру диффузора. После этого добавить 5 градусов в угле опережения зажигания, вот и всё.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  812303_82000.jpg
Переглядів: 50
Розмір:  9,4 КБ
ID:	128124  

Востаннє редагував Руслан 35: 16.06.2011 о 11:58.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 00:26   #7
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена ремонтные размеры поршней я упомянул как синоним ремонтопригодности, ты в курсе, что никосиловые блоки не лечатся? Ну кроме запрессовки гильз....
Я никогда не работал с никосиловыми моторами "общего пользования", но имею оОчень большой опыт по работе с "никосиловыми" и "хромированными" моторами в спорте. В спорте перед каждой гонкой мы хонингуем такие цилиндры, правда на 0,01-0,03 мм (только выровнять) и поршня спортивные, разумеется бывают не двух ремонтных размеров. И даже переникосиливали и новый хром клали, токи дорого это караул.
Да, так я собственно о том, что сам цилиндр перегрева не боится, его боится поршень, у которого садятся и подворачиваются юбки. А вот цилиндры с такими покрытиями очень боятся "посаженных" (уменьшившихся в размерах) поршней, маслянного голодания и подсоса воздуха. Как правило от перекладки посаженного поршня начинает в первую очередь страдать верхняя часть выхлопного окна. Так, что если и перегрели такой мотор, то без сомнений разбирать и мерять зазоры поршень-цилиндр. Лучше сразу заменить поршня, чем чуть позже попасть в замену цилиндра.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 01:06   #8
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Спасибо всем за разъяснения беру таки Mercury 25М мультирумпельный - привычный он мне после пятнашки . Да и на одного-троих его с головой хватит.
А про перегрев меркосила я еще ни разу не слыхал и не читал - вроде не было случаев.

Всем спасибо и семь футов
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 08:30   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Спасибо всем за разъяснения беру таки Mercury 25М мультирумпельный - привычный он мне после пятнашки . Да и на одного-троих его с головой хватит.
А про перегрев меркосила я еще ни разу не слыхал и не читал - вроде не было случаев.

Всем спасибо и семь футов
Новый блок Вашего избранника стоит ровно пол мотора, так, что удачи.
Мерк кстати перешел на гильзованные моторы, и чего ради....???
Кстати про не слышали и не происходило, это не одно и тоже, так как перегрев это всего навсего кулёк на сапоге и совсем малое количество времени......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 12:50   #10
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мерк кстати перешел на гильзованные моторы, и чего ради....???
Из-за увеличения кульков в воде в развивающихся странах третьего мира

А если серьезно по перегреву, если нет объяв "подам Меркури на запчасти", то видать у нас в Украине еще не было таких случаев, или вы что-то знаете ?

За разъяснение про предаточные числа Руслан - СПАСИБО !
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 13:27   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Из-за увеличения кульков в воде в развивающихся странах третьего мира

А если серьезно по перегреву, если нет объяв "подам Меркури на запчасти", то видать у нас в Украине еще не было таких случаев, или вы что-то знаете ?

За разъяснение про предаточные числа Руслан - СПАСИБО !
Были и такие объявы, и на мотолодке подобные темы поднимались, но своя рука владыка.
Мотор хороший но уязвимый, при этом смертельно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2011, 14:30   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Были и такие объявы, и на мотолодке подобные темы поднимались, но своя рука владыка.
Мотор хороший но уязвимый, при этом смертельно.
Руслан, восстанавливают у нас уже никосиловое покрытие. Видел уже обьявы на Баркасе, причём давно.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2011, 16:58   #13
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Были и такие объявы, и на мотолодке подобные темы поднимались, но своя рука владыка.
Мотор хороший но уязвимый, при этом смертельно.
А разве Меркури25М (нога ниже АКП) не такой же , как Меркури15М ? Мне показалось что одинаковы оба.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua