|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.06.2011, 21:18 | #1 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Нужна помощь Johnson 35
С недавнего времени стал счастливым обладателем б/у мотора Johnson 35, покупал зимой проверяли на двух сервисах - оба заключения: "мотор-огонь".
Весной поставил на лодку и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально. Мотор 2х тактный 3 цилиндра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ??? |
15.06.2011, 21:34 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну так тут очень похоже на нехватку топлива в одном цилиндре или барахлящая свеча.
Бала такая история у кума с Мерк 30 2т. Мы и так и сяк, карб разобрали,термостат смотрели, насос топливный разбирали, а оно сцука свеча голимая. На ХХ и среднем пашет, а потом на полной тапке отключается. |
15.06.2011, 21:45 | #3 |
ИМХО,была такая проблема в Евинруде 7.5.Проблема очень скромная-подсос воздуха гдет на топливопроводе.В моей ситуации была плохо обжата груша.Поставил новые хомуты-шо бабка пошептала.Проверьте всю топливную цепь и замените везде хомуты.Должно помочь.
З.ы.Верхний пост-тоже стандартная ситуация. |
|
15.06.2011, 22:00 | #4 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
|
15.06.2011, 22:22 | #6 | |
Цитата:
Опять таки ИМХО |
||
15.06.2011, 22:40 | #7 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Есть один маленький но очень неприятный момент, сегoдня открутил "мозги", а они похоже вскрывались, заливка не заводская.
Востаннє редагував Vovo4ka: 16.06.2011 о 18:02. |
15.06.2011, 22:43 | #8 |
15.06.2011, 22:48 | #9 |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Наметил ряд мероприятий по этому поводу но нужен совет по ряду вопросов
1. Можно-ли снимать управляющий провод с катушки зажигания при работающем двигателе ? 2. Можно-ли при помощи стробоскопа определить на ходу неработающий цилиндр? |
16.06.2011, 07:21 | #10 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода. Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ. ПС могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания. ППС В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики? ПППС Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов? Востаннє редагував DIVER: 16.06.2011 о 08:33. |
16.06.2011, 13:33 | #11 | |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
16.06.2011, 15:23 | #12 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую: 1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте. 2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра. Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов. |
16.06.2011, 18:31 | #13 | |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Просто зимой при покупке и диагностике на мерковской станции, мотор заводился и вибрировал, мне впарили 3 новые свечи - результат тот-же, а как выяснилось был низкий уровень масла в бачке и сработала защита. Востаннє редагував Vovo4ka: 16.06.2011 о 20:17. |
|
16.06.2011, 19:39 | #14 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
В таком случае, первое-убедится, что перегрева в самом деле нет. Вода из контрольки не показатель (может быть закоксована охлаждающая рубашка, двигатель примерно 1996-1997года). Затем отключить оба датчика, подключив к коммутатору (вместо датчика) постоянный резистор с сопротивлением, близким к сопротивлению датчика в холодном состоянии. После этого делать выводы.
Удачи. |
16.06.2011, 21:57 | #15 | |
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Уже договорился на воскресенье искать неисправность, нужно место где спустить лодку в Киеве |
|
17.06.2011, 02:09 | #16 |
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
|
,,Мозги,, на такой мотор есть. Но причина скорей всего в датчике перегрева====и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально.==== Как диагностировать могу рассказать по тел. 0505561645.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vovo4ka (27.06.2011)
|
Мітки |
джонсон |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|