Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.06.2011, 21:18   #1
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Нужна помощь Johnson 35

С недавнего времени стал счастливым обладателем б/у мотора Johnson 35, покупал зимой проверяли на двух сервисах - оба заключения: "мотор-огонь".
Весной поставил на лодку и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально. Мотор 2х тактный 3 цилиндра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ???
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Мотор.jpg
Переглядів: 162
Розмір:  595,0 КБ
ID:	128086  
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 21:34   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну так тут очень похоже на нехватку топлива в одном цилиндре или барахлящая свеча.
Бала такая история у кума с Мерк 30 2т. Мы и так и сяк, карб разобрали,термостат смотрели, насос топливный разбирали, а оно сцука свеча голимая. На ХХ и среднем пашет, а потом на полной тапке отключается.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 21:45   #3
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
ИМХО,была такая проблема в Евинруде 7.5.Проблема очень скромная-подсос воздуха гдет на топливопроводе.В моей ситуации была плохо обжата груша.Поставил новые хомуты-шо бабка пошептала.Проверьте всю топливную цепь и замените везде хомуты.Должно помочь.
З.ы.Верхний пост-тоже стандартная ситуация.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:00   #4
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:15   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vovo4ka Переглянути допис
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Значит нехватка топлива в определённом цилиндре.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:22   #6
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vovo4ka Переглянути допис
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Дело не втом что груша и шланг новые и смотреть надо вплоть все топливопроводы до карба.Описанная Вами шняга бывает в основном из-за перегрева двигателя,который в свою очередь может наступить либо от слабого охлаждения( из контрольки вода идет а вот рубашка закупорена)-либо от бедной топливной смеси (подсос воздуха в топливной системе).Ну а мозги мотора реагируют на эти процессы одинаково,просто вырубают электронику двигла(у джоников есть такая фишка также как и система от перекрута оборотов).Если резко глохнет-перегрев.Остановился,скинул обороты,топливный насос докачал бенза и сотворил сьедобную смесь-поехали далее на 15-20 мин,набрали оборотов,хапнули кысню-глохнем.Когда к примеру вы забыли открутить воздухозаборную пробку на баке и этим через время обогатили топливную смесь,мотор резко не глохнет-он давиться бензом.
Опять таки ИМХО
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:40   #7
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Есть один маленький но очень неприятный момент, сегoдня открутил "мозги", а они похоже вскрывались, заливка не заводская.

Востаннє редагував Vovo4ka: 16.06.2011 о 18:02.
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:43   #8
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vovo4ka Переглянути допис
Есть один маленький но очень неприятный момент, сегудня открутил "мозги", а они похоже вскрывались, заливка не заводская.
Очень неприятная и дорогая новость
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 22:48   #9
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Наметил ряд мероприятий по этому поводу но нужен совет по ряду вопросов
1. Можно-ли снимать управляющий провод с катушки зажигания при работающем двигателе ?
2. Можно-ли при помощи стробоскопа определить на ходу неработающий цилиндр?
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 07:21   #10
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода.
Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ.
ПС
могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания.

ППС
В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики?

ПППС
Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов?

Востаннє редагував DIVER: 16.06.2011 о 08:33.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 13:33   #11
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода.
Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ.
ПС
могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания.

ППС
В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики?

ПППС
Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов?
Для начала я хочу удостоверится в исправности комутатора, начать с ВВ провода и идти дальше катушка-проводка -комутатор. Мотор очень редкий и в наличии у когото рабочего блока я сильно сомневаюсь. Если можно поподробне про светодиод
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 15:23   #12
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую:
1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте.
2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра.
Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 18:31   #13
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую:
1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте.
2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра.
Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов.
Да датчик перегрева есть, есть также датчик уровня масла в бачке. Я в воскресенье планирую провести осмотр с пристрастием, обещали даже USB осциллограф подогнать, просто пока сам не разберешся, никому ты на той техстанции не нужен.
Просто зимой при покупке и диагностике на мерковской станции, мотор заводился и вибрировал, мне впарили 3 новые свечи - результат тот-же, а как выяснилось был низкий уровень масла в бачке и сработала защита.

Востаннє редагував Vovo4ka: 16.06.2011 о 20:17.
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 19:39   #14
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vovo4ka Переглянути допис
Да датчик перегрева есть, есть также датчик уровня масла в бачке.
В таком случае, первое-убедится, что перегрева в самом деле нет. Вода из контрольки не показатель (может быть закоксована охлаждающая рубашка, двигатель примерно 1996-1997года). Затем отключить оба датчика, подключив к коммутатору (вместо датчика) постоянный резистор с сопротивлением, близким к сопротивлению датчика в холодном состоянии. После этого делать выводы.
Удачи.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 21:57   #15
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
В таком случае, первое-убедится, что перегрева в самом деле нет. Вода из контрольки не показатель (может быть закоксована охлаждающая рубашка, двигатель примерно 1996-1997года). Затем отключить оба датчика, подключив к коммутатору (вместо датчика) постоянный резистор с сопротивлением, близким к сопротивлению датчика в холодном состоянии. После этого делать выводы.
Удачи.
Двигатель по номеру 95 года (BJ35ELEOS) но не пробивается ни по одному каталогу, на сервисе ничего лучше не придумали, как сказать, что двиг с конверсии и для военных они делали раньше чем запускали в серию для гражданских. Маркировка BJ35EL засвечивается с 1999 по 2001г, но я осмотрел пластиковые детали на них отливка 95 года, вот такая петрушка.
Уже договорился на воскресенье искать неисправность, нужно место где спустить лодку в Киеве
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 02:09   #16
was
 
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
,,Мозги,, на такой мотор есть. Но причина скорей всего в датчике перегрева====и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально.==== Как диагностировать могу рассказать по тел. 0505561645.
was зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vovo4ka (27.06.2011)
Відповідь

Мітки
джонсон



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua