Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.06.2011, 21:56   #1
Александр Добреля
 
Аватар для Александр Добреля
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Первый выход на воду-первые проблеммы

Добрый вечер всем.Вчера первый раз спустил на воду свою лодку казанка 5м с мотором меркури 40 елпто и обнаружил проблему.
1.Не работает кнопка трима на командере (сам трим работает от кнопки на двигателе . Мотор новый ,кроме основного жгута ничего не трогал)
2.Рулевое работает с точностью наоборот (руль поворачиваешь вправо лодка поворачивает налево . Рулевое обычное ультрафлекс т 85)
Кто чего может посоветовать.Спасибо.
Александр Добреля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2011, 22:21   #2
Pushkar
 
Аватар для Pushkar
 
Реєстрація: 13.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 10
Дякував: 9
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
По первому вопросу обычное дело проверить тестером провода до кнопки, а по второму в рулевом поменяйте место входа рулевого троса на противоположное. У Вас их на рулевом два, т.е из входного деваете выходное.
Pushkar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2011, 22:59   #3
Александр Добреля
 
Аватар для Александр Добреля
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
По рулевому примерно так и думал ,а по командеру мне кажется что я какой то разъем не соединил .Все новое оригинал,монтировал сам.Спасибо.
Александр Добреля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
4udak (14.06.2011)
Старий 13.06.2011, 23:58   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
По рулевому примерно так и думал ,а по командеру мне кажется что я какой то разъем не соединил .Все новое оригинал,монтировал сам.Спасибо.
Провода трима в Вашем моторе подсоединяются отдельно от основного жгута, хотя и идут вместе с ним. Синий и зелёный провода с былыми полосами.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2011, 00:31   #5
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Вопрос - а кто вам рулевое собирал?
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2011, 22:05   #6
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Вопрос - а кто вам рулевое собирал?
Да нормуль все! Сам человек собирал. Сам и исправит. Вон Pushkar и ошибку обозначил.
Вот друг в молодости Запор собрал, так тот назад поехал . Там больше работы было.
А здесь.. Так, пустяки.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2011, 22:58   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Да нормуль все! Сам человек собирал. Сам и исправит. .
Я спросил, так как мне на одной лодке у именитого тут Копачевского так тягу прикрутили.
Кроме матов у меня больше слов не было, когда вышел на воду и с дуру сразу дал газу возле причала.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2011, 23:02   #8
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Я спросил, так как мне на одной лодке у именитого тут Копачевского так тягу прикрутили.
Кроме матов у меня больше слов не было, когда вышел на воду и с дуру сразу дал газу возле причала.
Я уже не одну лодку после него переделывал.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2011, 23:11   #9
Александр Добреля
 
Аватар для Александр Добреля
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Добрый вечер всем. Собирал все сам , на суше не смог определить неправильной рулевки, а по поводу электрики в стандартной книжке ничего не написано, на сервисе сказали что остальные разъемы для доп оборудования.Ну теперь все прояснилось,спасибо,остальное вроде все нормально.Удачи на воде.
Александр Добреля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 00:04   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
Добрый вечер всем. Собирал все сам , на суше не смог определить неправильной рулевки, а по поводу электрики в стандартной книжке ничего не написано, на сервисе сказали что остальные разъемы для доп оборудования.Ну теперь все прояснилось,спасибо,остальное вроде все нормально.Удачи на воде.
Александр, там по электрике ещё будьте внимательны, там светло-серым подключается пищалка от датчика перегрева.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 00:15   #11
Александр Добреля
 
Аватар для Александр Добреля
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
Александр Добреля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 01:50   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
Что то у вас мало проводов выходит. Их там должно быть как минимум три. И срый из жгута не должен выходить - у мерка это сигнал на тахометр. Может лучше по телефону.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 13:48   #13
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
СТОП МАШИНА

Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
СТОП МАШИНА!
Соединяйте все строго по цветам!
Зел/бел на жгуте с Зел/бел в моторе!
Гол/бел на жгуте с Гол/бел в моторе!
И т.д.
И ни как иначе!
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 23:07   #14
Александр Добреля
 
Аватар для Александр Добреля
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.
Александр Добреля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2011, 23:27   #15
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.

Во первых можно порыться в нете и найти схему подключения на мерик.
Во вторых. можно взять пару банок хорошего пива, подъехать на сервис меркури, подойти в мастеру и взять скопировать на ксероксе схему подключения.

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предидущее сообщение было в 22:12 ----------

Ну и если влом гуглить -
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

вот сервисные мануалы на мерики, читайте
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Александр Добреля (17.06.2011), Гена Б. (16.06.2011)
Старий 16.06.2011, 02:17   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр Добреля Переглянути допис
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.
Вам уже сказали выше - всё строго по цветам. И я уже предлагал выше - можно позвонить, а если не далеко находитесь, можно подьехать и глянуть.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua