|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.06.2011, 21:56 | #1 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Первый выход на воду-первые проблеммы
Добрый вечер всем.Вчера первый раз спустил на воду свою лодку казанка 5м с мотором меркури 40 елпто и обнаружил проблему.
1.Не работает кнопка трима на командере (сам трим работает от кнопки на двигателе . Мотор новый ,кроме основного жгута ничего не трогал) 2.Рулевое работает с точностью наоборот (руль поворачиваешь вправо лодка поворачивает налево . Рулевое обычное ультрафлекс т 85) Кто чего может посоветовать.Спасибо. |
13.06.2011, 22:21 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 10
Дякував: 9
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
По первому вопросу обычное дело проверить тестером провода до кнопки, а по второму в рулевом поменяйте место входа рулевого троса на противоположное. У Вас их на рулевом два, т.е из входного деваете выходное.
|
13.06.2011, 22:59 | #3 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
По рулевому примерно так и думал ,а по командеру мне кажется что я какой то разъем не соединил .Все новое оригинал,монтировал сам.Спасибо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
4udak (14.06.2011)
|
13.06.2011, 23:58 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Провода трима в Вашем моторе подсоединяются отдельно от основного жгута, хотя и идут вместе с ним. Синий и зелёный провода с былыми полосами.
|
14.06.2011, 00:31 | #5 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Вопрос - а кто вам рулевое собирал?
|
14.06.2011, 22:05 | #6 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
14.06.2011, 22:58 | #7 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
14.06.2011, 23:02 | #8 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
14.06.2011, 23:11 | #9 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Добрый вечер всем. Собирал все сам , на суше не смог определить неправильной рулевки, а по поводу электрики в стандартной книжке ничего не написано, на сервисе сказали что остальные разъемы для доп оборудования.Ну теперь все прояснилось,спасибо,остальное вроде все нормально.Удачи на воде.
|
15.06.2011, 00:04 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.06.2011, 00:15 | #11 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда? |
15.06.2011, 01:50 | #12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Что то у вас мало проводов выходит. Их там должно быть как минимум три. И срый из жгута не должен выходить - у мерка это сигнал на тахометр. Может лучше по телефону.
|
15.06.2011, 13:48 | #13 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
СТОП МАШИНА
Цитата:
Соединяйте все строго по цветам! Зел/бел на жгуте с Зел/бел в моторе! Гол/бел на жгуте с Гол/бел в моторе! И т.д. И ни как иначе! |
|
15.06.2011, 23:07 | #14 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть) Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди? Спасибо. |
15.06.2011, 23:27 | #15 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Во первых можно порыться в нете и найти схему подключения на мерик. Во вторых. можно взять пару банок хорошего пива, подъехать на сервис меркури, подойти в мастеру и взять скопировать на ксероксе схему подключения. ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предидущее сообщение было в 22:12 ---------- Ну и если влом гуглить - [[Ссылки только членам профсоюза. ] вот сервисные мануалы на мерики, читайте |
|
2 користувачів подякували |
Александр Добреля (17.06.2011), Гена Б. (16.06.2011)
|
16.06.2011, 02:17 | #16 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|