|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.05.2011, 22:19 | #1 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
что взять: "Ветерок-12" (ездить в "полгаза") или "Ветерок-8"?
забегу наперед - мотор сразу буду перебирать своими руками!!
выбираю между двумя моделями: 8 и 12л.с. Читал, что Ветерок-12 слаб на втулки шатуна. (кстати, еще де-то услышал, что завод в каком-то году изменил конструкцию головки шатуна вроде на иголчатый подшипник - или ниче не менялось??). По остальному - тот же Ветерок-8. Поэтому рекомендуют ветерок-12 использовать на "полгаза" так сказать - вышел на глис и скинул газ. если нет каких-то конструктивных минусов у этого мотора, то может взять 12-й? или все-таки 8л.с.? мнение бывалых? Востаннє редагував auto-master: 12.05.2011 о 23:32. |
13.05.2011, 00:14 | #2 | |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
Взять нормальную 12 - сложно , а вот восьмерки найти легко за 150-200$ в хорошем состоянии . |
|
14.05.2011, 12:50 | #3 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Берите то что нужнее по мощности, основываясь на корпусе судна и на планируемой загрузке. Добавляйте масла в бензин сколько нужно и будет ходить и тот и другой. Когда привозил свой В-12 на обслуживание, то видел угоревшие и первые и вторые. Поршневая убивалась в основном от недостатка масла или перекрута, когда наездники пытались разогнаться на грузовом винте или использовали для гонок подрезанные винты. Мой опыт: В-12 (винт 3х210х225) поднимает на глисс/полуглисс и казанку и крым, не отяжеленный тюнингом с командой в два человека (95+90) со снастями и шмотками. В-8 (винт 3х190х202) только в одно жало и то как то совсем уныло. А выходить на глисс и сбрасывать газ рекомендуется на всех моторах. Смысл жечь больше топлива, если для движения судна на глиссе требуется меньше мощности чем для выхода на оный режим. Так ходил на всех моторах которыми доводилось управлять и неважно какой был мотор: Нептун, Ветер, Меркури, Тохацу или Ямаха. По моему мнению мощность двигателя должна быть такой что бы мотор работал до 80% от своей мощности, перемещая ваш груз с необходимой вам скоростью. Остальное компромиссы. Востаннє редагував yuring: 15.05.2011 о 00:37. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (14.05.2011)
|
14.05.2011, 19:32 | #4 | |
Реєстрація: 12.05.2011
Звідки Ви: Белорусь . Гомель
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.05.2011, 15:35 | #5 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
смотря для каких целей, я думаю что если для рыбалки то любого хватит ,сам весь прошлый год пользовал 12й ну стучат в нём втулки всю осень простучали стоят наверно гривен 20 но время? зимой поставил другой карбюратор и руной стартер а то каждый раз шморгалку наматывать напрягает большое неудобство доставляет отсутствие задней передачи но это опять же при троле , троих по 70 с вещами на прокатной метле подымает на пределе поэтому думаю что восьмого не хватит на троих , единственное это то что ковырять его по любому прийдётся , если судно будет ходить в водоизмещаюсчем режиме то лучше взять что-то типа хонда 2,3 , на 12м у меня с 8,00 до 15,00 ушло 12л. топлива
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|