|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.04.2011, 20:17 | #1 |
Реєстрація: 05.03.2011
Звідки Ви: Горловка
Дописи: 39
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Сторожилы, подскажите новичку.
Сторожилы, подскажите новичку.
Есть ПВХ Колибри мк 300 и Фишер 2,5. Вопрос: В лодке 1 чел. сижу на сидушке ближе к мотору - мотор едет,(так себе), пересаживаюсь на седуху ближе к носу - обороты и скорость движения увеличиваются в 1,5 раза, но управлять не очень то удобно. Хотелось бы узнать , че не так : может двиг. выше-ниже, или трим влияет(пробовал 2 и 3 из 4-рех), или из-за того, что плоскодонка? И еще, задумался над более мощным мотором 6-8 сил на эту же лодку, так при этом теже поблемы будут актуальны? или нет? |
25.04.2011, 23:27 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Это всё нормально.
Если хотите мощнее мотор - продавайте эти лодку и мотор и покупайте килевую лодку от 330 и мотор 9.8 или 15лс. Да, дорого, но на всех переделках-перепродажах и тп.. потеряете в конечном итоге больше. Ну или как минимум можете сделать для лодки жёсткое днище из 12мм фанеры и с мотором от 5лс и выше будете выходить на глисс. Из минусов такого варианта - не очень управляемость лодки(не очень критично) и невозможность ходить плоскодонке в волну на глиссе(очень критично) . Из плюсов - малая стоимость , высокая скорость на глиссе(я на 310й плоскодонке с жёстким фанерным днищем под 5лс разгонялся до 30км\ч). |
26.04.2011, 11:53 | #3 | |
Реєстрація: 05.03.2011
Звідки Ви: Горловка
Дописи: 39
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.04.2011, 11:56 | #4 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя, если сделать только на кормовые 2\3 днища, то должно быть уже намного получше, чем со сланью. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Дрюн (26.04.2011)
|
26.04.2011, 12:00 | #5 | |
Реєстрація: 05.03.2011
Звідки Ви: Горловка
Дописи: 39
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.04.2011, 12:27 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
сделайте себе удлинитель румпеля (пользуйте поиск)
|
26.04.2011, 21:00 | #7 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
была такая же лодка как у вас, тоже озадчивался жостким дном, на ихней фирме предложили полностью переделать дно но стоимость оказалась неочень гуманной Попробывал по своему :
поехал в строй маг купил там стандартный лист фанеры толщиной точно уже непомню 8-10мм размером 1,25*1,25 вырезал почти в притык по днищу получилось перекрыть больше половины локи и сразу на испытания. Взял 5л/с движок, итог на глисер выходит и шла заметно быстрее управляемость - стрёмно явно нехватало киля и посвету друзей взял пластикувую водпроводную трубу кажись 32-ю и о чудо лодка шо назвается пошла, управляемость заметно улучшелась скорость таже. Из недостатков такой конструкции оказался сам пол в машину не лез, если была волна то она ударяла о незакрытый участок выдувался пузырь и было не комфортно (отрезал кусок коврика с лодки и залипил оставшийся участок немого помогло). Хотите попробуйте но я в итоге продал это чудо и всёравно купил килевую Востаннє редагував frolov: 26.04.2011 о 23:23. |
26.04.2011, 21:19 | #8 |
Реєстрація: 05.03.2011
Звідки Ви: Горловка
Дописи: 39
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
[QUOTE= я в итоге продал это чудо и всёравно купил килевую[/QUOTE]
Так и сделаю в следующем году. А в этом тоже принял решение устелить дно фанерой и снизу всунуть трубу.Интересует , нужно ли как то скреплять между собой листы фанеры? И как это сделать? |
26.04.2011, 23:34 | #10 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
В томто весь смысл , что был 1 цельный лист и скреплять ничего ненадо. Да и если будите ездить на 2,5л/с то эфект от этой фанеры будет практически нулевым. В вашем случае наверное лучше воспользоваться советом kvsh и удлинить румпель
|
26.04.2011, 23:49 | #11 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ну и частично не соглашусь , т.к. человек написал, что хочет в будущем ставить мотор 6-8лс. Хотя как по мне мотор нужно брать или 5лс или 9.8лс 2т. ну или если очень хочется 4т. , то 6лс. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|