|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.03.2011, 00:35 | #1 |
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Пресс-масленка для Мерка ?
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Озадачился, как заменить тефлоновую смазку в шарнире поворотной колонки и откидки мотора в домашних условиях ? Мотор - Меркури 15 2такта. Хожу на нем уже 3й год.Чуствую , что менять надо. Кто как из вас его меняет ? (тефл. масло): P.S. Офф. сервис не предлагать Спасибо. |
18.03.2011, 08:23 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
|
18.03.2011, 17:11 | #3 | |
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Может на него дополнительно насадки какие нужны ? P.S. Машины у меня нет, так что я в этом деле полный 0 (ноль) Спасибо. PPP.SSS. Может хоть фото шприца дайте глянуть.... |
|
18.03.2011, 22:21 | #4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zoom--007 (19.03.2011)
|
18.03.2011, 22:52 | #5 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
И по правилам как часто нужно проделывать подобную операцию. Востаннє редагував giginyak: 19.03.2011 о 11:47. |
|
22.03.2011, 08:42 | #6 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
В принципе подойдет любая смазка, т.к. ни особых нагрузок, ни больших оборотов в этом узле нет. Смазка выполняет больше защитную функцию. Но от марки смазки зависит период обслуживания. Если смазка жидкая (нигрол), то и смазывать нужно раз в неделю, как шарниры на "Волге". Солидол, которым вы пользуетесь, это смазка конца 19-начала 20 века, она готовится на натриевом загустителе (проще говоря на чем-то вроде мыла) и считается водорастворимой. Поэтому смазывать ею нужно несколько раз в сезон. Современные смазки, в т.ч. ЛИТОЛ-24, готовятся на литиевом загустителе и считаются водостойкими, а значит и смазывать можно реже.
|
22.03.2011, 09:51 | #7 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Там есть такой наконечник который крутится туда-сюда и им подбирается необходимый диаметр масленки. Я для М 15 купил простой авто шприц, подошел как родной, мазал один раз в конце сезона. Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске, в ту что на подвеске достаточно много масла входит. |
|
22.03.2011, 10:42 | #8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Зарубежные аналоги Солидола Ж: Retinax C, Unedo 2,3, (Phodine Rl.2) (SHELL) Mobilgrease AA2,3 (Mobil Oil Corp.) Estan 2 (Exxon Co.) Energrease G2. |
|
22.03.2011, 22:16 | #9 |
Реєстрація: 19.09.2009
Звідки Ви: м. Львів
Дописи: 6
Дякував: 7
Дякували 6 раз(и) в 3 повідомленнях
|
( Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске )
М 15 - 4 масленки Востаннє редагував Люник: 22.03.2011 о 22:49. |
23.03.2011, 09:42 | #10 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
|
24.03.2011, 20:56 | #11 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Да ни с чего. Каждая смазка имеет свое назначение и самое главное цену. Если вы расходуете 1 кг за 10 лет, то можете себе позволить покупать самую дорогую смазку, а если смазка покупается бочками по 200 кг, то будете покупать самую дешевую смазку, которая СООТВЕТСТВУЕТ условиям эксплуатации узла.
|
25.03.2011, 18:59 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.03.2011, 21:30 | #13 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Достал свой мотор (недавно приобретенный). Нашол по моему все отверстия.
Но вопрос как именно менять. Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее. Бо в 15ки ямахи вставил - задул и все, а здесь????????????? |
26.03.2011, 00:20 | #14 |
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
26.03.2011, 09:25 | #15 | |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Уважаемый,это самая обычная пресс-масленка. Смазывается самым обычным шприцом для пресс масленок. Это не пробка и не заглушка. Выкручивать не надо. |
|
26.03.2011, 12:08 | #16 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Хорошо. Прес масленка. А как именно менять. Все етапы опешите пожалуйста. А с помощю чего заганять масло? если с помощю какогото ПРЕСМАСЛЕНОЧНОГО УСТРОЙСТВА то как продавцу обяснить именно мой розъем? они же разные бывают.
|
26.03.2011, 19:15 | #17 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Купите на авторынке шприц (сколько сейчас стоит я не знаю, свой я покупал за 30 грн. пару лет назад). Покупаете там же килограмовую банку "ЛИТОЛ 24". Отвинчиваете на шприце переднюю крышку с подающей трубкой и насосом, оттягиваете поршень в заднее положение и поворачивая его на четверть оборота фиксируете его, в освободившуюся полость закладываете ЛИТОЛ плоской железкой, собираете шприц в обратой последовательности, расфикируете поршень, качаете ручкой насоса пока из трубки не начнет подаваться ЛИТОЛ, одеваете головку подающей трубки на пресс-масленку (она одевается довольно плотно со "щелчком"), держите шприц ровно и качаете пока из щелей смазываемого узла не полезет СВЕЖАЯ смазка, снимаете шприц, удаляете излишки смазки тряпкой.
Во всем этом бреде ключевое слово "шприц". Возьмете в руки сами поймете, как пользоваться. ЗЫ. На медицинский совершенно не похож. На автобазаре спрашивать про него не бойтесь вас поймут правильно, за наркомана не примут. ЗЫЫ. Только уточняйте, что шприц нужен под консистентную смазку для пресс-масленок, т.к. довольно похожая по размерам вещь есть и для жидких масел. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dralex (29.03.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|