Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.03.2011, 00:31   #61
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
Я бы не беспокоился.

Поршни в общем то и так должны двигаться без смазки. В четырех-тактных двигателях масло на поршневые кольца ведь вообще никогда попадает.
Кольца, если мне не изменяет память, из чугуна делают. Поэтому, пара - поршень-цилиндр имеет низкий коэффициент трения.
Масло нужно только для картера (коленвал, вкладыши, подшипники). У четырех-тактных заливается, у двух-тактных попадает в картер с топливом.
А зачем по Вашему, хонинговка в цилиндре делается. Без хонинговки пара цилиндр-кольцо и тысяч 10 не пробежала бы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2011, 00:48   #62
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
смазка поршневой

Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
Я бы не беспокоился.

Поршни в общем то и так должны двигаться без смазки. В четырех-тактных двигателях масло на поршневые кольца ведь вообще никогда попадает.
Кольца, если мне не изменяет память, из чугуна делают. Поэтому, пара - поршень-цилиндр имеет низкий коэффициент трения.
Масло нужно только для картера (коленвал, вкладыши, подшипники). У четырех-тактных заливается, у двух-тактных попадает в картер с топливом.
Кто Вам такую ерунду сказал? Кольца делают не только из чугуна, современные кольца могут состоять одновременно из 3-х 4-х материалов.
А Вы слышали в автомобильных кольцах, как называют кольца? Скребковые, маслосъёмные... ни о чём ни говорит. Во многих двигателях (4-х тактных) есть принудительная смазка поршней и гильз, которая используется также и для охлаждения. Руслан 35 правильно сказал, касательно топлива - бояться нужно скорее не остатков масла, которое растворится при следующем попадании бензина в карбюратор, а самого "нашего" бензина.
Исходя из сказанного в последних постах, я бы сказал так: в 4-х тактных моторах можно вырабатывать или сливать топливо из карбюратора, а вот в 2-х тактных всё же желательно только сливать, дабы не лишать мотор смазки.
Плюс к этому, у мотора, работающего на бедной смеси может появиться хоть и небольшой но шанс "уйти в разнос". С таким явлением сталкивался два раза, один раз на дизельном автомобиле (с трудом остановил коробкой) и второй раз на 2-х тактном моторе, тут было всё на много сложнее, закрыть полностью карбюратор мешал "глушитель впуска", колпачок со свечи был уже снят, а мотор орал на запредельных оборотах. Хорошо додумался добавить топлива.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2011, 18:24   #63
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Дякував: 1
Дякували 43 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А зачем по Вашему, хонинговка в цилиндре делается. Без хонинговки пара цилиндр-кольцо и тысяч 10 не пробежала бы.
Если понятие о предмете обсуждения напрочь отсутствует предлагаю использовать поиск в Яндексе на слово "хонинговка".
Обсуждать даже не буду.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Кто Вам такую ерунду сказал? Кольца делают не только из чугуна, современные кольца могут состоять одновременно из 3-х 4-х материалов.
А Вы слышали в автомобильных кольцах, как называют кольца? Скребковые, маслосъёмные... ни о чём ни говорит. Во многих двигателях (4-х тактных) есть принудительная смазка поршней и гильз, которая используется также и для охлаждения. Руслан 35 правильно сказал, касательно топлива - бояться нужно скорее не остатков масла, которое растворится при следующем попадании бензина в карбюратор, а самого "нашего" бензина.
Исходя из сказанного в последних постах, я бы сказал так: в 4-х тактных моторах можно вырабатывать или сливать топливо из карбюратора, а вот в 2-х тактных всё же желательно только сливать, дабы не лишать мотор смазки.
Плюс к этому, у мотора, работающего на бедной смеси может появиться хоть и небольшой но шанс "уйти в разнос". С таким явлением сталкивался два раза, один раз на дизельном автомобиле (с трудом остановил коробкой) и второй раз на 2-х тактном моторе, тут было всё на много сложнее, закрыть полностью карбюратор мешал "глушитель впуска", колпачок со свечи был уже снят, а мотор орал на запредельных оборотах. Хорошо додумался добавить топлива.
Извините, но только фраза "вообще капец" на ум приходит.

В автомобильных двигателях, в москвиче например, три кольца, два обычных, третье - снизу маслосъемное, оно не дает маслу с картера попадать на верхние кольца. Если маслосъемное кольцо изношено, масло попадает в камеру сгорание где благополучно сгорает. Машина дымит, а мотор кушает масло.

А на счет мотора работающего на бедной смеси и идущего в разнос, сделайте поиск на тему "калильное зажигание", многое станет ясным.

На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, уверяю Вас, что для того, чтобы это стало реальностью, количество масла в топливе должно быть не менее 15 процентов для двигателей, работающих на метаноле. а для бензина, наверное все 30. Не говоря уже о том, что для двигателей с водяным охлаждением это вообще лишено смысла.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2011, 18:32   #64
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
Если понятие о предмете обсуждения напрочь отсутствует предлагаю использовать поиск в Яндексе на слово "хонинговка".
Обсуждать даже не буду.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------



Извините, но только фраза "вообще капец" на ум приходит.

В автомобильных двигателях, в москвиче например, три кольца, два обычных, третье - снизу маслосъемное, оно не дает маслу с картера попадать на верхние кольца. Если маслосъемное кольцо изношено, масло попадает в камеру сгорание где благополучно сгорает. Машина дымит, а мотор кушает масло.

А на счет мотора работающего на бедной смеси и идущего в разнос, сделайте поиск на тему "калильное зажигание", многое станет ясным.

На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, уверяю Вас, что для того, чтобы это стало реальностью, количество масла в топливе должно быть не менее 15 процентов для двигателей, работающих на метаноле. а для бензина, наверное все 30. Не говоря уже о том, что для двигателей с водяным охлаждением это вообще лишено смысла.
Ну сами попросили в поисковике поискать....

Фрагмент текста:
Крацевание – процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – [[Ссылки только членам профсоюза. ].

И собственно ссылка на первоисточник.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2011, 19:13   #65
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
Если понятие о предмете обсуждения напрочь отсутствует предлагаю использовать поиск в Яндексе на слово "хонинговка".
Обсуждать даже не буду.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------



Извините, но только фраза "вообще капец" на ум приходит.

В автомобильных двигателях, в москвиче например, три кольца, два обычных, третье - снизу маслосъемное, оно не дает маслу с картера попадать на верхние кольца. Если маслосъемное кольцо изношено, масло попадает в камеру сгорание где благополучно сгорает. Машина дымит, а мотор кушает масло.

А на счет мотора работающего на бедной смеси и идущего в разнос, сделайте поиск на тему "калильное зажигание", многое станет ясным.

На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, уверяю Вас, что для того, чтобы это стало реальностью, количество масла в топливе должно быть не менее 15 процентов для двигателей, работающих на метаноле. а для бензина, наверное все 30. Не говоря уже о том, что для двигателей с водяным охлаждением это вообще лишено смысла.
Спасибо Руслану. Он быстрее ответил.
А Вы уважаемый сначала разберитесь в сути вопроса, а потом кидайте обьявы, а то у меня есть большая уверенность, что вот ЭТО
Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
понятие о предмете обсуждения напрочь отсутствует предлагаю использовать поиск в Яндексе на слово "хонинговка".
Вы сказали о себе. Так что сами воспользуйтесь поиском, а НЕ СОВЕТУЙТЕ другим как НЕУЧ.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2011, 19:22   #66
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Без топлива может секунду. Инерции ноль практически. Да и масло с подшипников мгновенно изчезнуть не может. Ну может ещё несколько секунд на обеднённой смеси, что тоже не смертельно.
Личное дело конечно.
Если бы не видел какой дёготь бывает в карбюраторах. Вообщем, я не могу, рука не поднимается, грязь разводить.
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2011, 03:01   #67
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Thumbs down Юзайте поиск

Цитата:
Допис від Ukrconsul Переглянути допис
Извините, но только фраза "вообще капец" на ум приходит.

В автомобильных двигателях, в москвиче например, три кольца, два обычных, третье - снизу маслосъемное, оно не дает маслу с картера попадать на верхние кольца. Если маслосъемное кольцо изношено, масло попадает в камеру сгорание где благополучно сгорает. Машина дымит, а мотор кушает масло.

А на счет мотора работающего на бедной смеси и идущего в разнос, сделайте поиск на тему "калильное зажигание", многое станет ясным.

На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, уверяю Вас, что для того, чтобы это стало реальностью, количество масла в топливе должно быть не менее 15 процентов для двигателей, работающих на метаноле. а для бензина, наверное все 30. Не говоря уже о том, что для двигателей с водяным охлаждением это вообще лишено смысла.
Да, даже отвечать лень на подобную чушь
Юзайте поиск начиная с колец для москвича Верхнее - компрессионное, среднее - скребковое (отличается от компрессионного не только составом материала, но толщиной и формой ). Нижнее - маслосъёмное (снимает масло с гильз, для особо непонятливых). И задачей маслосъёмного кольца является отвод масла внутрь поршня, снятого с гильзы скребковым кольцом, а не ограничением доступа масла к другим кольцам.
На счет охлаждения "поршней и гильз" смазкой, незачем эту смазку лить в топливо. Если не умеете читать то, что пишут люди, попробуйте для начала изучить принципы работы двигателей в принципе.
Касательно калильного зажигания, я не задавал вопрос, а говорил о возможности такого эффекта. Для меня нет ничего непонятного в этом процессе и я могу легко спровоцировать возникновение этого явления специально.
Всё остальное Вам уже написали умные люди - Гена Б и Руслан 35. Читайте, запоминайте и юзайте поииск перед написанием постов.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2011, 21:48   #68
XeNoMoRf
 
Аватар для XeNoMoRf
 
Реєстрація: 18.11.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 99
Дякував: 38
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
Сегодня первый раз выходил на своей тохе 9,8. Мотор брал б.у. Весь день откатал, доволен. По ходу изучал особенности конструктива и разницу с моей бывшей сузой 2.5. Но когда снимал мотор - заметил что при включении нейтрали - крепеж, которым мотор крепится к транцу не блокируется. Не придал в спешке значение, а дома начал изучать внимательнее. По ходу дефектов и повреждений не заметил, но в положении стоя на ноге мотор не хочет включать заднюю передачу и так само не блокирует при включении нейтрали крепеж.
Кто сталкивался? Или может я не уловил что-то в его конструкции - просветите плз.
XeNoMoRf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua