|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Вопросы от новичков и профи - ответы от Гуру, и от тех, кто знает ответы ;) Раздел ЗАКРЫТ. Здесь можно задавать свои вопросы. Круг вопросов: от - почему у меня не клюет? и до... тех пор пока не клюнет :)) |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день всем! Помогите сделать нелегкий выбор нового мотора.
Выбор встал между -MERCURY ME 3.3 M -TOHATSU M 3.5 B2 -NISSAN MARINE NS 3.5 A2 1 -может еще какой-то мотор пропущен? Лодка не килевая (со сланями) 2,9 метра длинной. Цель - троллинг и перемещение по заливам, малым рекам. Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль. Может кой-чего упущено - будем дополнять в процессе общения. Может ли кто-то помочь с организацией максимальной скидки в салоне ![]() Спасибо и с ув ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 22.01.2010
Звідки Ви: Киев.Дарница.
Дописи: 39
Дякував: 1
Дякували 73 раз(и) в 6 повідомленнях
|
выбор мотора 3,3-3,5 л.с.
у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: БОЯРКА
Дописи: 782
Дякував: 2.882
Дякували 2.908 раз(и) в 395 повідомленнях
|
В свое время два сезона откатался на Мерке 3,3. Управление таки да, не очень удобно. Но быстро привыкаешь, все равно особо не полихачишь
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$. На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать. Вобщем как бы не было - я за мерк!!! ЗЫ: Загляните еще в ветку лодко-моторников. Там инфы по вашему вопросу "за глаза". ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ---------- Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка. Востаннє редагував evm: 12.03.2011 о 00:01. |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Эти моторы в списке ТС созданы на базе одного и того же мотора. Их отличия только в пластиковом кожухе и наличии и отсутствии нейтрали. Управление как и винты одинаковое. Но Мерк 3,3 из них самый эргономичный. ---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ---------- Цитата:
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.Для любой лодки с прямым транцем скорость в 10 км/ч оптимальна как по комфорту так и по расходу а с этим справляются моторы от 2 лс. И напоследок. Задняя передача или другими словами задний ход на этих моторах реализованы путём разворота на 180 градусов и перекладкой румпеля соответсвенно. В общем все вопросы на эту тему нужно задавать в КАПИТАНАХ, там есть у кого спросить и есть , что почитать. |
|||
![]() |
![]() |
#7 |
На сузуки тоже обращал внимание(и цена на него приемлемая), но 4-х тактник проблемно возить, а надо как попало ложить (где найдется место в машине). Мотор буду брать новый и пока что 2-х тактный до 3,5 л.с. Пятерку не потяну финансово (еще надо много чего докупать + оформление), да и 17-20 кг таскать не потянет организм, а где-то прочитал, что на плоскодонке прибавки в скоросте оказывается аж 2-3 км/час
![]() Не могу найти на Украине тоху 3,5 (в россии есть ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я этот мотор знаю изнутри, поэтому заявляю, сломать там можно только ручку переключения передачи, если мотор не правильно положить или уронить, и больше нечего. Если ещё бюджетнее то есть Мерк 2,5 без нейтрали. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igorkiev (12.03.2011)
|
![]() |
#9 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
За 10 лет через меня прошли 5 б/у моторов до 15 л/с. Осталось в работе два (5 и 15). Замечаний не было и пока нет.
Новая была Тох9,8. отдал тогда 2000 у.е.. А б/у 1200-1400. Вы говорите кот в мешке? А что можно испортить в 2-т 3 сильном моторе импортного производства??? То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей. Это относится практически ко всем 2-т 3-5-ти сильным импортным моторам. И расположение на нем ручки газа или кнопки стопа не играет никакой роли. Востаннє редагував Муля: 12.03.2011 о 09:13. |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Кстати вот интересный мотор по хорошей цене и с управлением на румпеле.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17320 ---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ---------- По состоянию того, что я вижу на фотках, это практически новый мотор . |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Если с умом, то на язе с 5-кой абсолютно нормально. Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ---------- Мои друзья намного больше уверены в моих моторах купленных "с нуля" чем в своих б/у. ТО не раз это доказывало. С машинами тоже самое. |
||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
axis (01.05.2011)
|
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Уважаемый, ваши проблемы с Сузой 2,5 идут ещё вот от сюда. Если трудно разглядеть загнанный мотор , то путь в магазин за новым и это правильно, а вообще любой мотор понимания требует, и не вина мотора в том, что вы его нрав понять не можете. А уж в траву можно любой мотор засадить, она ведь разная бывает, в нитчатых водорослях застрянешь как в сетке с любым мотором. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
axis (01.05.2011)
|
![]() |
#13 | |||
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() К технике я бережно. ![]() Цитата:
П.С. Прекращаю так как отошли от темы. |
|||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
axis (01.05.2011)
|
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Если бы опять выбирал взял бы сузу 2,5. У сузы на моё субъективное мнение меньше колбасит румпель в виду одноцилиндровости. Расход просто смешной (на целый день рыбалки с переходами и изредка тролом бачка в 1 литр хватало), мерк жрет больше. Причем не так критичен расход как заправка в его бачек бензина на воде. Сузу ни разу на воде не заправлял. С мерком частенько бывало. Перевозка не так критична как кажется или выдумывают. Можно перевозить как на боку так и винтом верх. Работает тише. Газ на румпеле. За год владения мерком и два года сузой проблем не было не с тем ни с тем. Мерк был новый, суза б/у. Суза до сих пор в семье на ней мой дядька по десне рысачит. Сейчас хожу на нисане 9.8 двухтактном так тоже перевожу его или на боку или винтом в верх в остальные позы двигателя как то не приходилось ложить. Сугубо мое мнение. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igorkiev (14.03.2011)
|
![]() |
#15 |
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Когда то тоже стоял перед выбором и с такими же целями : троллинг и перемещение по заливам, малым рекам и тоже с ограниченным бюджетом и лодка сланевая (3.3) и выбор тоже между 3,3 и 3,5 но переубедили и я взял 5 Мерка 2т. а моего товарища не переубедили , итог таков что после первой рыбалки в ветреную погоду на троллинг он его продал и купил 5 + потерял в деньгах
а что было на рыбалке ???? во первых нету заднего хода , троллить приходиться вдоль травы и камыша и после поимки и вываживания злого рыба мотор вырубаешь и за это время лодку ветром снесло носом в камыш , заднего хода нет - греби веслами да и еще весла в траве путаются а выгребать на чистую воду то надо и так в течении всей рыбалки - гемор . второе это была дозаправка мотора на волне , время от времени а бензин то надо доливать в внутренний бак , выносного то бака как в 5 нету а канистру с бензином и лейкой все равно в лодку куда то ставить надо - гемор . третье регулировка скорости мотора не на румпеле а это при троллинге когда в одной руке спин и одним глазом в эхолот и навигатор а вторым на кромку травы и + закидывать руку на зад чтобы добавить или сбросить скорость - гемор . Так что не только отталкиваться надо от бюджета , производителя , веса и какой винт стоит а от условий в каких эксплуатировать придется . |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Я тоже для таких именно целей, взял 6-ку 4 такта, и уверен что сделал правельный выбор, 2такта это прошлый век!
|
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
![]() |
2 користувачів подякували |
rubolov (14.03.2011), Serg_Nikol (12.03.2011)
|
![]() |
#20 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Плюсы 4 такта очевидны,не надо бодяжить бенз масло,а после рыбалки бенз в бак машины,выхлоп чище,по звуку тише,ровней работа,свечи не закоксовываются,ну и т.д. вес в таких мощьностях не значительный, ну и конечно забота о матинке природе!Мое мнение даже если брать 2,5л.с, то все равно 4 такта!
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|