Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Отчеты о рыбалке, клёвые места > Вопросы от новичков и профи - ответы от Гуру, и от тех, кто знает ответы ;) Раздел ЗАКРЫТ.
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Вопросы от новичков и профи - ответы от Гуру, и от тех, кто знает ответы ;) Раздел ЗАКРЫТ. Здесь можно задавать свои вопросы. Круг вопросов: от - почему у меня не клюет? и до... тех пор пока не клюнет :))

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.03.2011, 16:18   #1
igorkiev
 
Аватар для igorkiev
 
Реєстрація: 18.03.2009
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 902
Images: 3
Blog Entries: 3
Дякував: 1.431
Дякували 1.553 раз(и) в 287 повідомленнях
Exclamation выбор мотора 3,3-3,5 л.с.

Добрый день всем! Помогите сделать нелегкий выбор нового мотора.
Выбор встал между
-MERCURY ME 3.3 M
-
TOHATSU M 3.5 B2
-NISSAN MARINE NS 3.5 A2 1
-может еще какой-то мотор пропущен?
Лодка не килевая (со сланями) 2,9 метра длинной.
Цель - троллинг и перемещение по заливам, малым рекам.
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль. Может кой-чего упущено - будем дополнять в процессе общения.
Может ли кто-то помочь с организацией максимальной скидки в салоне?
Спасибо и с ув
igorkiev зараз поза форумом  
Старий 11.03.2011, 20:01   #2
Georgiy
 
Реєстрація: 22.01.2010
Звідки Ви: Киев.Дарница.
Дописи: 39
Дякував: 1
Дякували 73 раз(и) в 6 повідомленнях
выбор мотора 3,3-3,5 л.с.

у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
Georgiy зараз поза форумом  
Старий 11.03.2011, 20:35   #3
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль.
Я бы смотрел на б/у 2-т имп. моторы. Если поискать, можно купить за 500-600 у.е.
Муля зараз поза форумом  
Старий 11.03.2011, 21:58   #4
UK
 
Аватар для UK
 
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: БОЯРКА
Дописи: 782
Дякував: 2.882
Дякували 2.908 раз(и) в 395 повідомленнях
В свое время два сезона откатался на Мерке 3,3. Управление таки да, не очень удобно. Но быстро привыкаешь, все равно особо не полихачишь. Винт у мерка тоже пластиковый, но сломать его нереально (скорости нет). Заводился даже после зимы с полутыка. Да и продать его потом можно с наименьшими потерями. Так что выбор за вами. И главное не покупайте маломощные 4-х тактники. Кроме грыжи ничего путнего не наживете. ИМХО
UK зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
Dralex (12.03.2011), evm (11.03.2011), igorkiev (12.03.2011), stitch (23.03.2011)
Старий 11.03.2011, 23:55   #5
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!

ЗЫ: Загляните еще в ветку лодко-моторников. Там инфы по вашему вопросу "за глаза".

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
б/у 2-т имп. моторы. Если поискать, можно купить за 500-600 у.е.
Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка.

Востаннє редагував evm: 12.03.2011 о 00:01.
evm зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Dralex (12.03.2011), igorkiev (12.03.2011)
Старий 12.03.2011, 08:42   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Georgiy Переглянути допис
у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
Лично для вас.
Эти моторы в списке ТС созданы на базе одного и того же мотора.
Их отличия только в пластиковом кожухе и наличии и отсутствии нейтрали.
Управление как и винты одинаковое.
Но Мерк 3,3 из них самый эргономичный.

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------

Цитата:
Допис від UK Переглянути допис
И главное не покупайте маломощные 4-х тактники. Кроме грыжи ничего путнего не наживете. ИМХО
А вы сравните вес Сузы 2,5 4т с управлением на румпеле и наличием нейтрали с весом Мерка 3,3 2т и очень сильно удивитесь Суза весит всего 13 кг. Как собственно и Мерк 3,3 2т [[Ссылки только членам профсоюза. ]

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------

Цитата:
Допис від evm Переглянути допис
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!
.
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.Для любой лодки с прямым транцем скорость в 10 км/ч оптимальна как по комфорту так и по расходу а с этим справляются моторы от 2 лс.
И напоследок.
Задняя передача или другими словами задний ход на этих моторах реализованы путём разворота на 180 градусов и перекладкой румпеля соответсвенно.
В общем все вопросы на эту тему нужно задавать в КАПИТАНАХ, там есть у кого спросить и есть , что почитать.
Руслан 35 зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
CHEBUR (12.03.2011), igorkiev (12.03.2011), zbb (25.03.2011)
Старий 12.03.2011, 08:49   #7
igorkiev
 
Аватар для igorkiev
 
Реєстрація: 18.03.2009
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 902
Images: 3
Blog Entries: 3
Дякував: 1.431
Дякували 1.553 раз(и) в 287 повідомленнях
На сузуки тоже обращал внимание(и цена на него приемлемая), но 4-х тактник проблемно возить, а надо как попало ложить (где найдется место в машине). Мотор буду брать новый и пока что 2-х тактный до 3,5 л.с. Пятерку не потяну финансово (еще надо много чего докупать + оформление), да и 17-20 кг таскать не потянет организм, а где-то прочитал, что на плоскодонке прибавки в скоросте оказывается аж 2-3 км/час.
Не могу найти на Украине тоху 3,5 (в россии есть). По цене ниссан получается почти на 200 уе дешевле мерка. Наверно останавливаю выбор на нем. Кто что скажет?
igorkiev зараз поза форумом  
Старий 12.03.2011, 08:58   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
На сузуки тоже обращал внимание(и цена на него приемлемая), но 4-х тактник проблемно возить, а надо как попало ложить (где найдется место в машине). Мотор буду брать новый и пока что 2-х тактный до 3,5 л.с. Пятерку не потяну финансово (еще надо много чего докупать + оформление), да и 17-20 кг таскать не потянет организм, а где-то прочитал, что на плоскодонке прибавки в скоросте оказывается аж 2-3 км/час.
Не могу найти на Украине тоху 3,5 (в россии есть). По цене ниссан получается почти на 200 уе дешевле мерка. Наверно останавливаю выбор на нем. Кто что скажет?
Я повторяю, самый удобный из этих моторов и отвечающий вашим требованиям Мерк 3,3 2т, но я вам советую такой мотор взять б/у за 500 уе, это вам не 15-ка, на 3,3 не гоняют, а просто перемешаются и троллингуют, и ресурса вам на всю жизнь хватит. Просто при выборе гляньте на внешний вид и наличие чехла, так как если мотор ухожен и хранится в чехле то о состоянии его можно даже не думать.
Я этот мотор знаю изнутри, поэтому заявляю, сломать там можно только ручку переключения передачи, если мотор не правильно положить или уронить, и больше нечего.

Если ещё бюджетнее то есть Мерк 2,5 без нейтрали.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
igorkiev (12.03.2011)
Старий 12.03.2011, 09:07   #9
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
За 10 лет через меня прошли 5 б/у моторов до 15 л/с. Осталось в работе два (5 и 15). Замечаний не было и пока нет.
Новая была Тох9,8. отдал тогда 2000 у.е.. А б/у 1200-1400.
Вы говорите кот в мешке? А что можно испортить в 2-т 3 сильном моторе импортного производства???

То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
ресурса вам на всю жизнь хватит...
Это относится практически ко всем 2-т 3-5-ти сильным импортным моторам.
И расположение на нем ручки газа или кнопки стопа не играет никакой роли.

Востаннє редагував Муля: 12.03.2011 о 09:13.
Муля зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
axis (01.05.2011), Serg_Nikol (12.03.2011), Овский (12.03.2011)
Старий 12.03.2011, 09:11   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Кстати вот интересный мотор по хорошей цене и с управлением на румпеле.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17320

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

По состоянию того, что я вижу на фотках, это практически новый мотор .
Руслан 35 зараз поза форумом  
Старий 12.03.2011, 09:43   #11
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Цитата:
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
Кроме пятнашки есть в хозяйстве 2,5 суз 4Т. Отвратительный мотор, постоянно проблемы. На плоскодонках ходил с ним в прошлом. Это издевательство. Согласен между 3,3 и 5-кой прироста на сланевой особого не будет. Поэтому и написал "энергичнее".
Если с умом, то на язе с 5-кой абсолютно нормально.

Цитата:
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.
Я когдато 2,5 суз. на казан с булями цеплял в коробовке. Напрягается, но едет. Правда из тарвы х... выберешся без весел.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей.
Мои друзья намного больше уверены в моих моторах купленных "с нуля" чем в своих б/у. ТО не раз это доказывало. С машинами тоже самое.
evm зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
axis (01.05.2011)
Старий 12.03.2011, 09:58   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від evm Переглянути допис



Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка.

Уважаемый, ваши проблемы с Сузой 2,5 идут ещё вот от сюда.
Если трудно разглядеть загнанный мотор , то путь в магазин за новым и это правильно, а вообще любой мотор понимания требует, и не вина мотора в том, что вы его нрав понять не можете.

А уж в траву можно любой мотор засадить, она ведь разная бывает, в нитчатых водорослях застрянешь как в сетке с любым мотором.
Руслан 35 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
axis (01.05.2011)
Старий 12.03.2011, 11:53   #13
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Images: 3
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Цитата:
Уважаемый, ваши проблемы с Сузой 2,5 идут ещё вот от сюда.
Суза новая бралась. То греется, то засоряется, то переливает, то шпонку на валу срезало. По мелочам, но постоянно.

Цитата:
мотор понимания требует, и не вина мотора в том, что вы его нрав понять не можете.
Надо с ним посидеть по душам
К технике я бережно.

Цитата:
А уж в траву можно любой мотор засадить, она ведь разная бывает, в нитчатых водорослях застрянешь как в сетке с любым мотором.
2,5 на казан один раз вешался по необходимости. Про нитчатые я не имел ввиду. На тяжелой лодке с малосилом и обычных водорослей хватало.

П.С. Прекращаю так как отошли от темы.
evm зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
axis (01.05.2011)
Старий 12.03.2011, 16:59   #14
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від igorkiev Переглянути допис
Добрый день всем! Помогите сделать нелегкий выбор нового мотора.
Выбор встал между
-MERCURY ME 3.3 M
-
TOHATSU M 3.5 B2
-NISSAN MARINE NS 3.5 A2 1
-может еще какой-то мотор пропущен?
Лодка не килевая (со сланями) 2,9 метра длинной.
Цель - троллинг и перемещение по заливам, малым рекам.
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль. Может кой-чего упущено - будем дополнять в процессе общения.
Может ли кто-то помочь с организацией максимальной скидки в салоне?
Спасибо и с ув
Был у меня мерк 3,3 с нейтралью и была суза 2,5 4-х тактная.
Если бы опять выбирал взял бы сузу 2,5.

У сузы на моё субъективное мнение меньше колбасит румпель в виду одноцилиндровости.
Расход просто смешной (на целый день рыбалки с переходами и изредка тролом бачка в 1 литр хватало), мерк жрет больше.
Причем не так критичен расход как заправка в его бачек бензина на воде. Сузу ни разу на воде не заправлял. С мерком частенько бывало.

Перевозка не так критична как кажется или выдумывают.
Можно перевозить как на боку так и винтом верх.
Работает тише.
Газ на румпеле.

За год владения мерком и два года сузой проблем не было не с тем ни с тем.

Мерк был новый, суза б/у. Суза до сих пор в семье на ней мой дядька по десне рысачит.


Сейчас хожу на нисане 9.8 двухтактном так тоже перевожу его или на боку или винтом в верх в остальные позы двигателя как то не приходилось ложить.
Сугубо мое мнение.
Бездельник зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
igorkiev (14.03.2011)
Старий 12.03.2011, 17:51   #15
fed-vitalii
 
Аватар для fed-vitalii
 
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
Когда то тоже стоял перед выбором и с такими же целями : троллинг и перемещение по заливам, малым рекам и тоже с ограниченным бюджетом и лодка сланевая (3.3) и выбор тоже между 3,3 и 3,5 но переубедили и я взял 5 Мерка 2т. а моего товарища не переубедили , итог таков что после первой рыбалки в ветреную погоду на троллинг он его продал и купил 5 + потерял в деньгах
а что было на рыбалке ????
во первых нету заднего хода , троллить приходиться вдоль травы и камыша и после поимки и вываживания злого рыба мотор вырубаешь и за это время лодку ветром снесло носом в камыш , заднего хода нет - греби веслами да и еще весла в траве путаются а выгребать на чистую воду то надо и так в течении всей рыбалки - гемор .
второе это была дозаправка мотора на волне , время от времени а бензин то надо доливать в внутренний бак , выносного то бака как в 5 нету а канистру с бензином и лейкой все равно в лодку куда то ставить надо - гемор .
третье регулировка скорости мотора не на румпеле а это при троллинге когда в одной руке спин и одним глазом в эхолот и навигатор а вторым на кромку травы и + закидывать руку на зад чтобы добавить или сбросить скорость - гемор .
Так что не только отталкиваться надо от бюджета , производителя , веса и какой винт стоит а от условий в каких эксплуатировать придется .
fed-vitalii зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Aleks (15.03.2011), igorkiev (14.03.2011)
Старий 12.03.2011, 18:24   #16
скиф
 
Аватар для скиф
 
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
Я тоже для таких именно целей, взял 6-ку 4 такта, и уверен что сделал правельный выбор, 2такта это прошлый век!
скиф зараз поза форумом  
Старий 12.03.2011, 19:09   #17
fed-vitalii
 
Аватар для fed-vitalii
 
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
Цитата:
Допис від скиф Переглянути допис
Я тоже для таких именно целей, взял 6-ку 4 такта, и уверен что сделал правельный выбор, 2такта это прошлый век!
Очень спорно .
fed-vitalii зараз поза форумом  
Старий 12.03.2011, 21:06   #18
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від fed-vitalii Переглянути допис
Очень спорно .
Все познается в сравнении. Рыбачить на 4 тактах намного приятнее чем на двух.
У двухтактника есть на мой взгляд только плюс в малом весе. В остальном четырёхтактники обыгрывают их.
Бездельник зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
rubolov (14.03.2011), Serg_Nikol (12.03.2011)
Старий 12.03.2011, 21:21   #19
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від скиф Переглянути допис
2такта это прошлый век!
Миф от производителей, которых чмырят экологией.

Рыбачить приятней на яхте.
Муля зараз поза форумом  
Старий 12.03.2011, 21:41   #20
скиф
 
Аватар для скиф
 
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від fed-vitalii Переглянути допис
Очень спорно .
Плюсы 4 такта очевидны,не надо бодяжить бенз масло,а после рыбалки бенз в бак машины,выхлоп чище,по звуку тише,ровней работа,свечи не закоксовываются,ну и т.д. вес в таких мощьностях не значительный, ну и конечно забота о матинке природе!Мое мнение даже если брать 2,5л.с, то все равно 4 такта!
скиф зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua