|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.12.2010, 21:27 | #21 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Понял сразу, я и сам так думал. Почему уточняю. Всё дело в размерах самотливного транца, у тетки он ниже и уже (вернее вовсе нет его). Ну если уже примерились, тогда верим, что всё хорошо.
Востаннє редагував Женя: 28.12.2010 о 21:37. |
28.12.2010, 21:37 | #22 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.12.2010, 21:38 | #23 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Румпель Ниссан 20 4-т проходит чуть выше кормовой переборки, не цепляя ее и не мешая управлению, в кокпит румпель заходит на 2-3 см, у Хонды БФ20 румпель лежит на переборке , причем мотор поднят на 25 мм и румпель длиннее см на 3
Востаннє редагував F25: 02.01.2011 о 22:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Женя (28.12.2010)
|
28.12.2010, 21:41 | #24 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
Теперь посмотрите на тётку, представьте переборку по краю её румпеля и видно, что она сидит чуть дальше от румпеля, чем глубина лавки вельбота, вот что я имел ввиду Смотрел сам долго, думаю таки мне так показалось Востаннє редагував Женя: 28.12.2010 о 22:13. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|