|
![]() |
#1 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот когда шли против волны( а на Десне волна противная если ветер её разгоняет против струи) в лодке все сухие не смотря ни на ,что.Лодка очень здорово управляется с заваливанием внутрь поворота, а сидеть в пол оборота на родной банке просто здорово. При двух телах крен практически отсутствовал. В общем я доволен и если бы у меня не было ПВХ, то в первую очередь рассматривал бы именно эту лодку.Кстати плеснуть воды в лодку можно только если подставить борт волне во время поворота, так как труба привальник , не отрезает поток.Но мне этого не удалось сделать, да и не хотелось в эту погоду. В общем спасибо Константину за тест и радушие . В42 на голову выше, но и мотор мощнее нужен. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Женя (27.12.2010)
|
![]() |
#2 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Было чуть не взял, но сев в него понял, запаса нет, а иногда надо и по морю пройти и семью перевезти. Склоняюсь к 42, опять же в живую не видел, надеюсь он мне подойдёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Да для моря В37 слишком мал, но как лодка просто супер.А вот В42 уже и вес другой имеет, что не мало важно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Ценник большой, но это пол беды, была бы ликвидность, но и с ней не очень.
Двадцаткой Маха будет прикидываться, хотя менять конечно надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Для 42-го 20-ка 4-т оптимальный мотор, лодка отличная, особенно в румпельном исполнении, практически при любой волне кокпит не забрызгивает, в лодке сухо. Бери Велик 42-ой, на первых порах и под своей пятнашкой будешь летать на нем, троих на глиссер вытянет запросто. Лодка просто СУПЕР!!!
![]() Попытался изобразить как смог ![]() Востаннє редагував F25: 28.12.2010 о 16:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Как мысль? Жду критики или дополнений.
![]() Востаннє редагував F25: 28.12.2010 о 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Вариант как по мне хорош, единственный минус от отсутствия консолей или лобового стекла (при авто компоновке) можно ощутить в свежую погоду на переходах.
Для рыбацкой лодки то что нужно. Я бы единственное что добавил для себя так это врезал пластиковый китайский спиненгодержатель в вертикальную стенку рунудука-сиденя, что бы удобно было ставить снимать (кратковременно, когда нужно освободить руку) без лишних телодвижений спин под тем же углом как при троле с руки. А на против водительского сиденья , небольшой уступ, какова его нагрузка, это существующий конструктивный элемент? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
Если как здесь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Не понял
![]() На фото рулить с кресла не удобно, ноги девать некуда, если его(кресло )развернуть ближе к мотору, тогда будет гуд, чего я и добиваюсь. Востаннє редагував F25: 28.12.2010 о 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|